ГлавнаяХлеб, булочки, куличи в мультиварке → Кулич с изюмом в мультиварке

Кулич с изюмом в мультиварке

Кулич является традиционной пасхальной выпечкой. Конечно, можно купить готовый кулич в магазине, но никакой покупной кулич не сравнится с домашним, испечённым своими руками вкусным, ароматным куличом. Придётся немного повозиться, но результат того стоит. Куличи готовят на дрожжевом тесте, которое содержит много сдобы – яиц, масла, сахара. Также в куличи добавляют изюм, цукаты, орехи. Как украсить кулич, подскажет ваша фантазия. Я сегодня испекла кулич с изюмом в мультиварке. Он получился очень вкусный, высокий, красивый, даже верх зарумянился, чего обычно в мультиварке не бывает. Приготовьте кулич, и он принесёт счастье в ваш дом.

Нам понадобится:
  • мука - (примерно) 500 - 600 г
  • дрожжи - 11 г (у меня СафМомент)
  • соль - 1/2 ч. л.
  • молоко - 100 мл
  • сахар - 150 г
  • сливочное масло - 70 г
  • подсолнечное масло - 50 мл
  • яйца - 3 шт
  • изюм- 100 г
  • ванилин - 1 пакетик
Приготовление:

В теплом молоке развести дрожжи, добавить 2-3 ложки муки и 1 ч. л. сахара, перемешать,  дать подойти в тепле 20 - 30 минут. Пока опара зреет, нужно взбить яйца с сахаром добела.

Смешать в глубокой чашке опару, взбитые яйца, добавить соль и ванилин. Постепенно ввести муку, замесить мягкое тесто.

 

Затем в самой миске или на столе (где вам удобнее) вмешайте в тесто масло. Постепенно, сначала сливочное, затем подсолнечное.

 

Возвращаем наше тесто обратно в миску, накрываем полотенцем или пищевой пленкой. Ставим миску с тестом в теплое место. У меня тесто подошло примерно за 4 часа. Миска с тестом стояла просто на столе.

 

Тесто на кулич должно хорошо подойти, так что не спешите приступать к выпечке. Дайте ему хорошо расстояться.

 

Изюм залить кипятком на 10-15 минут, воду слить, изюм обсушить. В подошедшее тесто вмешать распаренный изюм.

Чашу мультиварки смазать любым маслом, выложить тесто.

Вставить чашу в мультиварку, включить подогрев на 20 - 25 минут, затем МВ выключить и дать куличу время увеличиться в размере в два - три раза (от 40 минут до 1 часа).

Выпекаем кулич с изюмом в мультиварке панасоник в режиме "выпечка" 60 + 40 минут. Кулич не переворачиваем (!).

После первого сигнала крышку не открываем, сразу добавляем еще 40 минут. Бывает такое, что мультиварка сразу не переходит в режим выпечка из-за перегрева, надо минутку подождать и снова попробовать. 

 

Кулич с изюмом в мультиварке готов

Украшаем кулич белковой глазурью и кондитерской посыпкой.

Как приготовить белковую глазурь можно прочитать здесь - кремы для тортов.

Приятного аппетита!!!

 С уважение, Наталья.

По умолчанию рецепты на сайте даны для мультиварки Panasonic 18, объем чаши 4,5 литра. Мощность 670 Вт. Максимальная температура прибора в режиме "Выпечка" – 180 градусов. Стаканы в рецептах используются обычные, объемом 200 мл. Присланные рецепты от наших пользователей идут с указанием их прибора. Под каждым присланным рецептом указана модель и мощность МВ. Читайте внимательно рецепт!

Другие записи из этой категории:

Следите за обновлениями на сайте

332 комментария к "Кулич с изюмом в мультиварке"

  1. SneginkaAnna

    16 марта, 2012 в 21:10

    Наташа, попробую твой кулич на Пасху в хлебопечке вымесить. Обычно я много теста ставлю и руками вымешиваю, а этот она вымесит!!!

    Ответить на комментарий →

    • Юлия Омельченко

      03 мая, 2013 в 11:38

      Анюта, отличная идея выместить тесто для кулича в хлебопечи, и я так попробую!)))

      Ответить на комментарий →

  2. Наталья

    16 марта, 2012 в 23:05

    :)

    Ответить на комментарий →

    • Евгения

      03 мая, 2013 в 20:36

      Уважаемая Наталья!!!Спасибо огромное за рецепт!!!Пекла в мультиварке мулинекс,выпечка у не е 45 минут,просто добавляла время.Поднялся отлично,сверху тоже пропекся,вообщем красота.

      Ответить на комментарий →

      • Елена

        07 мая, 2013 в 17:30

        Здравствуйте,девочки!Я новичок,мультиварка в доме 3 день.Подскажите,как прибавлять время выпечки на Мулинексе(5 л).В инструкции не нашла этого.Программа длится 45 минут и больше не прибавляется.

        Ответить на комментарий →

        • Наталья

          07 мая, 2013 в 20:17

          Елена, нужно снова запустить программу.

          Ответить на комментарий →

    • Элиза

      09 мая, 2013 в 15:56

      Подскажите пожалуйста, можно в мультиварке печь выпечку в силиконовой или другой форме? Спасибо!

      Ответить на комментарий →

      • Наталья

        09 мая, 2013 в 17:41

        Элиза, я пекла маленькие кексы в силиконовых формочках.

        Ответить на комментарий →

  3. Сергей

    17 марта, 2012 в 20:51

    обязательно попробую на пасху

    Ответить на комментарий →

  4. Инна

    19 марта, 2012 в 20:52

    Зашла на этот сайт случайно, шикарная выпечка, только вопрос, в какой мульте такая выпечка получается, насколько знаю и опыт свой имеется, верхняя часть выпечки в мультиварках не пропекается до такой корочки, ответьте пожалуйста?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      19 марта, 2012 в 20:55

      Здравствуйте Инна, пекла в мультиварке панасоник 18
      посмотрите мой предыдущий кулич, он тоже такой румяный :)

      Ответить на комментарий →

      • Елена

        22 апреля, 2013 в 19:58

        Наталья, у меня такая же м/в, но не знаю как включить подогрев. Подскажете?

        Ответить на комментарий →

        • Наталья

          22 апреля, 2013 в 20:11

          Подогрев включается кнопкой ВЫКЛ

          Ответить на комментарий →

          • Елена

            23 апреля, 2013 в 08:14

            Спасибо!

            Ответить на комментарий →

  5. Елена

    24 марта, 2012 в 10:10

    НАТАЛЬЯ,ИЗ ДВУХ ВАШИХ КУЛИЧЕЙ,КАКОЙ ВКУСНЕЙ ПОЛУЧИЛСЯ???ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ,ЧТОБ УЖ НАВЕРНЯКА ХЛЕБОПЕЧКУ И МУЛЬТИВАРКУ ЗАСТАВИТЬ ТРУДИТЬСЯ!!!

    Ответить на комментарий →

  6. Наталья

    24 марта, 2012 в 12:37

    Елена, мужу с изюмом больше понравился.
    но по себе могу сказать, они оба вкусные, с изюмом кулич более мягче и воздушнее что ли, на второй день кулич сильно крошился.
    а с цукатами кулич плотненький был, но тоже вкусный.

    Ответить на комментарий →

    • Галина

      18 апреля, 2014 в 13:51

      Спасибо большое за рецепт!! Пекла в прошлом году,все получилось))Даже у меня.Буду и сейчас делать.

      Ответить на комментарий →

  7. Лидия

    30 марта, 2012 в 23:13

    Спасибо огромное за рецепт и подробное описание! Хочу попробовать испечь. В связи с этим вопросы: какую лучше брать жирность молока и масла? и сколько грамм у вас был пакетик ванилина?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      31 марта, 2012 в 00:23

      Лидия здравствуйте!
      молоко 3,2% жирности
      масло обычно покупаю 80-82% жирности
      ванилин-пакетик на 1,5 г.

      на днях планирую еще один рецепт опробовать, если понравятся куличи, выставлю на сайт с пошаговым фото-описанием
      сегодня пеку сладкий сдобный хлебушек с изюмом :)

      Ответить на комментарий →

      • Лидия

        31 марта, 2012 в 19:51

        Спасибо за ответ и удачи!!!!!))

        Ответить на комментарий →

        • Наталья

          31 марта, 2012 в 19:52

          Спасибо!

          Ответить на комментарий →

  8. Наташа

    10 апреля, 2012 в 09:31

    Спасибо за рецепт попробую обязательно!

    Ответить на комментарий →

  9. Светлана

    11 апреля, 2012 в 19:30

    А можно в этот рецепт добавить цукаты вместо изюма?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      11 апреля, 2012 в 21:41

      Можно Светлана.

      Ответить на комментарий →

  10. Елена

    12 апреля, 2012 в 14:00

    Наталья! это рецепт на один кулич? какой объем чаши у вас в мультиварке?

    Ответить на комментарий →

  11. Наталья

    12 апреля, 2012 в 14:01

    да Елена. чаша на 4,5 л

    Ответить на комментарий →

  12. Света

    12 апреля, 2012 в 20:34

    Наташа, очень вкусное тесто получилось и опара подошла отлично, но само тесто очень плохо поднялось((( делала строго по рецепту, правда в 1 раз дрожжевое тесто.не подскажете из-за чего такое может быть?

    Ответить на комментарий →

  13. Наталья

    12 апреля, 2012 в 21:10

    Светлана, может надо было дать тесту еще время расстояться,
    сдобы много, поэтому тесто долго подходит, у меня это тесто почти 4 часа подходило, просто на столе миска стояла.

    Ответить на комментарий →

  14. Елена

    12 апреля, 2012 в 21:13

    у меня первый подъем за 2,5 часа хорошо очень поднялось. Сейчас в мульте после подогрева поднялось ого-го уже, а еще минут 40 ему стоять. Вот думаю, не поднимется ли так, что на крышку полезет???
    После второго подъема, при выпечке тесто еще дает подъем или нет?

    Ответить на комментарий →

  15. Наталья

    12 апреля, 2012 в 21:15

    Елена, если поднялся, запускайте программу, не ждите еще 40 минут.

    Ответить на комментарий →

  16. Елена

    12 апреля, 2012 в 21:16

    Спасибо! а при выпечке можно открывать смотреть как там куличик или нет? не упадет тесто, если открыть?

    Ответить на комментарий →

  17. Наталья

    12 апреля, 2012 в 21:17

    открывать не желательно, после первого сигнала сразу добавьте еще время и выпекайте дальше.

    Бывает такое, что мультиварка сразу не переходит в режим выпечка из-за перегрева, надо минутку подождать и снова попробовать включить.

    Ответить на комментарий →

  18. Елена

    12 апреля, 2012 в 23:13

    Всё! Готов куличик) единственное, сверху не особо подрумянился. И глазурь первый раз делала, не совсем получилась…, но думаю для первого раза неплохо)) осталось потом только на вкус оценить)
    Наталья, подскажите как вы делаете глазурь на куличи?!

    Ответить на комментарий →

  19. Наталья

    12 апреля, 2012 в 23:29

    Елена, глазурь легко делается, миксером взбить белки в пену, затем постепенно ввести сахар, продолжая взбивать. Если хотите чтобы она “шапочкой” стояла, взбивать до устойчивых пиков, некоторые делают ее “помягче”, чтобы она красиво растеклась по куличу.

    Для белковой глазури:

    1 белок
    пару ложек сахара
    пару капель лимонного сока

    Ответить на комментарий →

  20. Альфинур

    13 апреля, 2012 в 02:38

    Подскажите пож-та…у меня тоже МВ Панасоник 18. а как понять включить подогрев на 25 мин….у меня что ли нет такой функции???? там есть гречка..плов..молочная каша..выпечка..тушение…варка на пару…..и все…..Захотелось научиться готовить ряженку…так и там пишут про эту функцию – подогрев…..

    Ответить на комментарий →

  21. Марина

    13 апреля, 2012 в 02:41

    Спасибо,Наталья, за советы.Я, правда, по другому рецепту делала, но соблюдала Ваши рекомендации по выпечке. Положила на 1/3 высоты, поднялся ого-го как! И-когда открыла- немного прилип к крышке, поднялся вровень- получился огромный кулич, во всю высоту мульти.И, соответственно, плоский. Но ничего, украсила глазурью густой, шапочкой.

    Ответить на комментарий →

  22. Наталья

    13 апреля, 2012 в 02:41

    Здравствуйте Альфинур, подогрев включается там где кнопка выкл/подогрев, время засекаем на часах.

    Ответить на комментарий →

  23. Марина

    13 апреля, 2012 в 02:43

    Забыла добавить- сверху зарумянился как у Вас.Хотя другая выпечка никогда сверху не запекается.Забавно.

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      13 апреля, 2012 в 02:46

      да, мы с девочками тоже это обсуждали, видать все волшебство в тесте :)

      еще я заметила, что куличи долго не черствеют и не плесневеют, в этом тоже что то есть :)

      Ответить на комментарий →

      • Марина

        13 апреля, 2012 в 02:49

        Потому что с радостью делается, наверное :) И на душе светло и хорошо. Только утомительно- спать пора, а только все закончила:)

        Ответить на комментарий →

        • Наталья

          13 апреля, 2012 в 02:52

          ну теперь можно и отдохнуть, самое главное дело сделано! :)

          Ответить на комментарий →

  24. Таисия

    13 апреля, 2012 в 17:54

    Наталья, подскажите под-та, у Вас МВ Панасоник на 4,5 литра?

    Ответить на комментарий →

  25. Наталья

    13 апреля, 2012 в 17:56

    да Таисия.

    Ответить на комментарий →

  26. Оксана

    13 апреля, 2012 в 18:28

    поставила тесто настояться. боюсь не подойдет. такое чувство что очень крутое. плотное очень получилось. хотя муки ушло чуть поменьше. Наташ, девочки, как должно быть?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      13 апреля, 2012 в 19:13

      Тесто получается плотненькое, в нем много сдобы, дайте ему хорошо расстояться в тепле, не спешите приступать к выпечке.

      можно миску с тестом поставить в емкость с теплой водой, если дома нет теплого места) укутав хорошо полотенцем.

      Ответить на комментарий →

      • Оксана

        13 апреля, 2012 в 19:23

        спасибо. вроде поднимается))))))))) потом напишу как получится

        Ответить на комментарий →

  27. Natalia McV

    14 апреля, 2012 в 02:05

    Наталья, вопрос: у меня мультиварка Morphy Richardsна 3 литра. Как вы думаете, может, мне лучше разделить тесто на 2 порции? Я опасаюсь, что попрёт у меня кулич из горшочка, как Мишкина каша…

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      14 апреля, 2012 в 11:01

      Наталья, да, можно сделать два небольших кулича из этого теста.

      Ответить на комментарий →

  28. Сандра

    14 апреля, 2012 в 09:53

    Наталья, а для чего в глазурь добавляется лимонный сок? Не хочется в магазин идти)))

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      14 апреля, 2012 в 11:03

      Лимонный сок позволяет сохранить блеск и эластичность глазури.

      Сандра, можно делать без лимонного сока или добавить пару кристалликов лимонной к-ты

      Ответить на комментарий →

  29. Оксана

    14 апреля, 2012 в 11:03

    Наталья, спасибо за рецептик. все поднялось. все получилось))))))))))))))))

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      14 апреля, 2012 в 11:05

      Оксана, я очень рада!

      Ответить на комментарий →

  30. Сандра

    14 апреля, 2012 в 14:30

    Все получилось!!!))) я еще добавила грецких орех примерно 80гр. Запах обалденный стоит и на вкус маленько отщипнула попробовала очень вкусно. Огромное спасибо за рецепт!!!

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      14 апреля, 2012 в 14:37

      Пожалуйста Сандра!

      Ответить на комментарий →

      • леся

        01 февраля, 2013 в 16:28

        НАТАЛЬЯ добрый день ! огромное спасибо за ВАШ сайт потихоньку осваиваю МВ и вот вопрос у меня есть дрожжи (живые) как можно при выпечке их использовать при рецептуре ? хочу торт сделать ..Леся

        Ответить на комментарий →

        • Наталья

          01 февраля, 2013 в 16:46

          Леся, один пакетик СафМомент 11 г соответствует 60 граммам свежих дрожжей и идет на 1 кг муки.
          В этом пакетике примерно 4 чайные ложки, т.е. одна чайная ложечка СафМомент соответствует примерно 15 граммам свежих прессованных дрожжей.

          Ответить на комментарий →

  31. Иван

    14 апреля, 2012 в 15:03

    Спасибо за рецепт. надеюсь получится угостить своих собственным куличем, а не покупным.

    Ответить на комментарий →

  32. Наталья

    14 апреля, 2012 в 15:11

    удачи Вам Иван!

    Ответить на комментарий →

  33. Женя

    14 апреля, 2012 в 16:46

    Подскажите, пожалуйста! У меня панасоник маленькая. Игнгридиенты брать в таком же кол-ве,что в рецепте, или уменьшать? И столько же времени готовить?

    Ответить на комментарий →

  34. Наталья

    14 апреля, 2012 в 16:52

    я думаю уменьшать ингредиенты не надо, просто дольше выпекать придется, к этому времени надо прибавить наверное еще 20-30 минут.

    Ответить на комментарий →

  35. Женя

    14 апреля, 2012 в 18:43

    Спасибо большое!
    Делала полностью по реуепту. решила просто на 2 части разделить и испечь 2 кулича. Но прикинула,сколько времени уйдет,чтобы тесто постояло, и поняла, что на 2 выпечки я не готова!

    Ответить на комментарий →

  36. Екатерина

    14 апреля, 2012 в 18:48

    Отличный рецептик!!Сегодня испробовала,правда,почему то не поднялся как у вас на фотографии,но думаю, вкус от этого не пострадал)))Завтра будем пробовать!

    Ответить на комментарий →

  37. Юлия

    14 апреля, 2012 в 23:19

    У меня совсем не получился кулич((((Тесто не поднялось,Куличи плоские,пробовала в духовке испечь,то же самое получилось((((

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      14 апреля, 2012 в 23:26

      Юлия, дрожжи какие использовали?

      скорее всего дело в дрожжах(

      Ответить на комментарий →

    • Вика

      28 апреля, 2013 в 21:33

      100 процентов дело в дрожжах!у меня на сухих тоже не получается)замените живыми дрожжами)

      Ответить на комментарий →

  38. Лика

    15 апреля, 2012 в 00:41

    Шикарный кулич получился! А вкус! Огромное спасибо, Наталья, за такой замечательный рецепт! Действительно праздничный! Христос Воскресе!

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      15 апреля, 2012 в 00:43

      Лика, я очень рада!

      Воистину Воскрес!

      Ответить на комментарий →

  39. eva

    16 апреля, 2012 в 00:21

    выпекала вчера в мультиварке dex. отлично получилось.только вот вопрос: почему темного цвета выходит?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      16 апреля, 2012 в 00:49

      не могу сказать почему :)
      может мука, яйца или масло такое..

      Ответить на комментарий →

  40. Виктория

    16 апреля, 2012 в 09:32

    Первый раз в жизни решилась на выпечку из дрожжевого теста, да еще и кулич. Однако огромное спасибо вам за рецепт, всей семье очень понравился, кулич разлетелся на ура! Он просто во рту таял. Свекровь сказала, что теперь мне придется печь)))

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      16 апреля, 2012 в 11:09

      ну раз свекровь оценила, значит действительно вкусный! :)

      Молодец Виктория! Я очень рада!

      Ответить на комментарий →

  41. Кира

    16 апреля, 2012 в 14:44

    Наталья, с праздником Пасхи! Большое спасибо за рецепт. Кулич пекла первый раз в жизни. Всё отлично получилось, очень вкусно. Пекла в мультиварке Supra, пропекся он у меня за 1 час 20 мин, хорошо поднялся!

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      16 апреля, 2012 в 14:46

      Кира спасибо! Вас тоже с праздником!

      я рада, что кулич получился!

      Ответить на комментарий →

    • Татьяна

      27 апреля, 2014 в 13:52

      Доброго времени суток!!! У меня Supra 4511, кулич не получился, тесто опало и получился он мокрый и клевкий какой-то, не допеченый, хотя я ставила 2 раза на реж.-”выпечки” я так расстроилась, а муж еще больше-сказал не пеки больше в ней…не переводи продукты…так обидно стало…живем на квартире, готовила раньше на электропечке, о выпечке мечтала все время…но увы ((((((((((((((((((((((((((((((((((

      Ответить на комментарий →

      • Наталья К

        27 апреля, 2014 в 14:14

        Татьяна, добрый день! У вас вся выпечка не получается или только этот кулич?

        Ответить на комментарий →

        • Татьяна

          28 апреля, 2014 в 15:58

          Наташа, добрый день!!! Да , вся выпечка не получается, я поэтому Вам и написала, у Вас тоже Supra и Вы написали, что в ней кулич получился…поделитесь секретом выпечки в Supra пожалуйста!!!!

          Ответить на комментарий →

          • Наталья К

            28 апреля, 2014 в 16:04

            Татьяна, у меня МВ Панасоник.
            МВ Supra у Киры. Думаю, она увидит ваш комментарий и поделится с вами своим секретом выпечки.

            Ответить на комментарий →

  42. Таисия

    16 апреля, 2012 в 23:10

    Наталья, спасибо Вам за рецептик)) Кулич всем домашним очень понравился! И теперь будем только сами печь, покупать не будем)) Правда у меня тесто не поднималось… Думаю наверное туговатым его сделала(( В след раз попробую по-другому сделать… Вобщем на свой страх и риск запекла то что получилось… И получилось оч даже вксненько)) Спасибо еще раз!

    Ответить на комментарий →

  43. Наталья

    16 апреля, 2012 в 23:30

    Пожалуйста Таисия!

    Ответить на комментарий →

  44. Светлана

    20 апреля, 2012 в 13:14

    Делала такой кулич на Пасху. Очень вкусный!!! Пожалела, что один сделала(.
    дети влет его съели! Спасибо большое за рецепт!

    Ответить на комментарий →

  45. Илона

    30 января, 2013 в 20:41

    Можно тесто замесить в хлебопечке?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      30 января, 2013 в 21:55

      можно, Илона.

      Ответить на комментарий →

      • Ольга

        31 января, 2013 в 16:26

        Может и сам кулич попробовать выпечь в хлебопечке? Какую программу нужно будет ставить?

        Ответить на комментарий →

        • Наталья

          01 февраля, 2013 в 14:57

          В моей ХП пекут кулич в режиме “основной с изюмом” или “диетический с изюмом”.

          Ответить на комментарий →

      • Илона

        11 февраля, 2013 в 19:20

        Спасибо, Наталья.

        Ответить на комментарий →

  46. Виктор

    31 января, 2013 в 07:50

    Этот рецепт создан для Панасоника-18? Если да, то для Панасоника-10 вес ингредиентов необходимо уменьшить в два раза?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      31 января, 2013 в 11:04

      да, Виктор.

      Ответить на комментарий →

  47. Наталья

    31 января, 2013 в 16:49

    Очень хороший рецепт,буду пробовать.

    Ответить на комментарий →

  48. Лариса

    02 февраля, 2013 в 19:31

    Спасибо рецепт хороший на пасху надо сделать.

    Ответить на комментарий →

  49. Оксана

    03 февраля, 2013 в 21:26

    Наталья, можно ли замесить тесто для кулича в хлебопечке??

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      03 февраля, 2013 в 21:28

      Можно, но я еще не пробовала.

      Ответить на комментарий →

  50. Алина

    03 февраля, 2013 в 22:21

    Наталья, а этот рецепт подходит для всех мультиварок? к меня редмонд 4503, спасибо)

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      03 февраля, 2013 в 22:23

      Да, Алина, но иногда приходиться время выпечки уменьшать, т.к. мощность у всех разная. У моей 670 Вт.

      Ответить на комментарий →

      • Алина

        04 февраля, 2013 в 22:55

        подскажите как мне лучше сделать? спасибо)

        Ответить на комментарий →

  51. Алина

    03 февраля, 2013 в 23:12

    ааа, а у моей 800, как тогда мне быть? на сколько ставить по времени? а объем чаши важен? у меня 5 литров

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      04 февраля, 2013 в 23:16

      Я думаю, что 60 минут выпечки вам достаточно будет. Вы вообще пироги как печете? На сколько уменьшаете время по моим рецептам?

      Ответить на комментарий →

      • Алина

        04 февраля, 2013 в 23:27

        да вот к сожалению еще не пробовала, только нашла этот сайт на днях, хочу приготовить все))))) вообще обычный бисквит из книги с рецептами я пеку час и 10 мин на подогреве и все)

        Ответить на комментарий →

        • Анна

          13 апреля, 2013 в 18:46

          Алина скажите сколько времени у вас ушло и переворачивали вы или нет, у меня тоже редмонд

          Ответить на комментарий →

          • Алина

            22 апреля, 2013 в 15:15

            Анна, на что именно ушло? кулич я только сейчас делаю, не знаю что получится)

            Ответить на комментарий →

  52. Мария

    02 марта, 2013 в 19:35

    Сегодня испекла кулич по этому рецепту в мультиваркеDEX. Пекла 45 мин.+20 и очень перепеклаю Хватило бы 45 +10 а может и просто 45. Для пасхи маловато сдобы и сахара. Но булка получилась пышная и вкусная

    Ответить на комментарий →

  53. Надежда

    29 марта, 2013 в 17:19

    вот хочу испечь,но как я понимаю на первом фото опара подошла,а у меня просто жидкая и осталась,наверно ничего у меня не вырастет

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      29 марта, 2013 в 17:32

      да, опара должна подойти
      у вас дрожжи какие?

      Ответить на комментарий →

  54. лариса

    31 марта, 2013 в 17:00

    Вкусный кулич получился.Пеку не один раз.

    Ответить на комментарий →

  55. Саша

    15 апреля, 2013 в 12:17

    Добрый день скажите пожалуйста вот узнала по прочитанным коментам что мощность вашей мультиварки 670вт,а для общей ориентировки на какую температуру вы выставляете?,а то нигде не упоминается,а это ведь важно…

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      15 апреля, 2013 в 12:20

      Саша, у меня нет температурного режима.

      Ответить на комментарий →

  56. Алина

    22 апреля, 2013 в 15:12

    Ой не знаю не знаю, что то не везет мне с выпечкой в МВ, тесто желтого цвета а не белого, и опара не поднялась, в общем жду, поистечении 4х часов поставлю печься и будь что будет, расстроилась(

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      22 апреля, 2013 в 15:15

      Алина, если опара не поднялась, это уже говорит о том, что дрожжи не хорошие.

      Ответить на комментарий →

      • Алина

        22 апреля, 2013 в 18:39

        зато само тесто потом нормально поднялось, может еще не все потеряно?)

        Ответить на комментарий →

        • Наталья

          22 апреля, 2013 в 18:44

          Главное настрой и все получится! ;)

          Ответить на комментарий →

          • Алина

            22 апреля, 2013 в 18:57

            спасибо большое за поддержку) я вот еще хотела спросить, то что тесто желтое прям это плохо? и мне кажется муки я больше насыпала, что из этого выйдет?

            Ответить на комментарий →

            • Наталья

              22 апреля, 2013 в 19:03

              То, что желтое, я думаю, не страшно. На вкус это не должно повлиять.
              Раз у вас тесто хорошо поднимается, значит с мукой все в порядке. Обычно, если с мукой переборщишь, тесто получается тугое и плохо подходит.

              Ответить на комментарий →

  57. Елена

    22 апреля, 2013 в 15:48

    Добрый день! хочу на Пасху попробовать испечь кулич.Можно ли добавить курагу, чернослив?И сколько если добавить? Наталья на каких дрожжах лучше делать сухих или которые в брикете? Соду и разрыхлитель не надо класть? Никогда не готовила дрожжевое тесто вот и узнаю чтоб все получилось:). У меня мультиварка на 4 литра мне ингридиенты надо уменьшать? И мощность 700вт и время? Заранее спасибо:)

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      22 апреля, 2013 в 15:57

      Можно добавить горсточку нарезанных сухофруктов. Я пеку только на сухих дрожжах СафМомент – мне они больше всего нравятся. В любом случае, какие дрожжи Вы бы не взяли, всегда проверяйте срок годности и смотрите по опаре, если она не подошла – это признак некачественных дрожжей, в таком случае сдобу лучше не добавлять. У меня чаша на 4,5 литра. Мощность 670 Вт.

      Ответить на комментарий →

  58. Елена

    22 апреля, 2013 в 16:22

    В рецепте “кулич с цукатами” у вас разрыхлитель есть, а сюда не надо его добавлять? Свежих дрожжей надо грамм 60?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      22 апреля, 2013 в 16:25

      Нет, это совсем другой рецепт.
      Я на днях пекла еще цитрусовый кулич в мультиварке, постараюсь опубликовать его в ближайшее время. Тоже вкусный получился!

      Ответить на комментарий →

  59. Елена

    22 апреля, 2013 в 16:56

    А ингредиентов для 4 л. мульти уменьшать? и как проверять готовность зубочисткой?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      22 апреля, 2013 в 17:06

      Я думаю, что уменьшать не нужно.
      Ну, пробуйте зубочисткой, хотя я это не практикую, т.е. не проверяю зубочисткой готовность дрожжевой выпечки. Просто пеку первые 60 минут, после сигнала не открывая крышки сразу добавляю еще 40 минут. А в духовке ориентируюсь по румяности выпечки.

      Ответить на комментарий →

  60. Мария

    23 апреля, 2013 в 22:22

    Скажите, пожалуйста, можно ли использовать какие-нибудь формочки (из какого материала), чтобы сделать несколько маленьких куличиков?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      23 апреля, 2013 в 22:43

      Мария, в мультиварке в формочках я еще не пекла. Или вы про духовку?

      Ответить на комментарий →

  61. Мария

    24 апреля, 2013 в 08:42

    я про мультиварку.Про силиконовые формы читала, говорят от них запах неприятный остается

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      24 апреля, 2013 в 10:37

      не пробовала еще.

      Ответить на комментарий →

  62. Юлия Омельченко

    24 апреля, 2013 в 18:15

    Смотрю рецепты, читаю и выбираю. Уже вся в предвкушении праздника Пасхи!

    Ответить на комментарий →

  63. Авива

    27 апреля, 2013 в 11:40

    Здравствуйте, прочла Ваш рецепт,великолепный просто,очень хочется попробовать. У меня мультиварка появилась совсем недавно,пару недель назад. Maxwell mw-3801, объемом 3 литра, мощность – 700Вт. Специального режима выпечки нет,в книге рецептов указано, что вся выпечка готовится в режиме “подогрев” от часа и выше. Скажите,мне реально будет приготовить Ваш чудный куличик, или смысла нет перепроваживать продукты?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      27 апреля, 2013 в 11:48

      Добрый день! А вы уже пекли что-то в этом режиме?

      Ответить на комментарий →

      • Авива

        27 апреля, 2013 в 12:04

        Да, выпекала однажды большую булку с хлопьями гречневыми. В режиме “подогрев”, около полутора часов, может я что-то неправильно сделала, но она у меня сверху, булка эта самая, не сильно пропеклась, а снизу все отлично было… очень хочется кулич сделать!

        Ответить на комментарий →

        • Наталья

          27 апреля, 2013 в 12:19

          Ну, попробуйте. Только, наверное, придется тесто разделить на два кулича.

          Ответить на комментарий →

  64. Юлия

    27 апреля, 2013 в 13:01

    Наташ! Добрый день! Люблю Ваш сайт, всегда слежу за новинками))) Купила хлебопечку (панасоник 2502) пробую печь по вашим рекомендациям. Но в разделе “Рецепты для хлебопечки” не так много рецептов. Скажите пожалуйста – если, например, печь куличи в хлебопечке, то пропорции будут такие же как и для мультиварки? или надо что-то уменьшать-прибавлять? Заранее спасибо за ответ)))

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      27 апреля, 2013 в 13:09

      Юлия, добрый день! Да, те куличи, что у меня для мультиварки, можно печь и в ХП. Пропорции те же.

      Ответить на комментарий →

  65. Юлия

    27 апреля, 2013 в 13:17

    Наташ! Спасибо! ))) Буду экспериментировать)

    Ответить на комментарий →

  66. Игорь

    28 апреля, 2013 в 18:04

    Наталья, а если мощность 700вт сколь печь кулич? Масло добавлять после муки или когда опара и яйца с сахаром смешиваются? Слив масло топить?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      28 апреля, 2013 в 18:38

      Игорь, у меня 670 Вт, пеките также.
      Масло вводим после муки.
      Замешиваем мягкое тесто, затем вводим масло – сначала сливочное (размягченное), затем подсолнечное.

      Ответить на комментарий →

  67. Валюша

    28 апреля, 2013 в 18:32

    Наталья, а 4 часа не долго по времени тесту подходить?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      28 апреля, 2013 в 18:41

      Нет, для кулича это немного. У меня тесто просто на столе стояло. В тепле тесто быстрее подойдет.

      Ответить на комментарий →

  68. Валюша

    28 апреля, 2013 в 18:50

    У меня на теплом полу кулич стоит вот уже час, и подошло в 2 раза. вот и думаю что может уже в мультиварку ставить?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      28 апреля, 2013 в 19:04

      Если хорошо подошло, ставьте, конечно!

      Ответить на комментарий →

  69. Валюша

    28 апреля, 2013 в 19:44

    спасибо. вот решила попробовать испечь, чтоб на пасху сделать хорошо
    :)

    Ответить на комментарий →

  70. Валюша

    29 апреля, 2013 в 20:14

    Испекла вчера куличик, попробовали сегодня:)Муж сказал сахара маловато.А так вкусненько, надо изюма было больше добавить:) Только почему то дрожжами пахнет очень брала как и Вы сафмомент(может дрожжи брать “живые”?)

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      29 апреля, 2013 в 21:47

      Валюша, можно брать “живые” дрожжи.

      Ответить на комментарий →

  71. Валюша

    29 апреля, 2013 в 22:31

    А такого запаха не будет? И привкуса дрожжей? И сколько брать таких дрожжей?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      29 апреля, 2013 в 23:25

      Я привыкла печь только на сухих быстрорастворимых дрожжах. На сырых дрожжах давно не пекла.
      Обычно свежие дрожжи берут из расчета 50-60 г на 1 кг муки.

      Ответить на комментарий →

  72. Надежда Соколова

    29 апреля, 2013 в 23:32

    Натуль, хотела спросить.
    У тебя очень много рецептов куличей.
    Хочу сделать какой-нибудь, но интересно твое мнение.
    Какой твой самый любимый их всех?
    Чтоб и мягенький был, и вкусненький)) Не очень сухой, что ли…

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      29 апреля, 2013 в 23:46

      Надюш, моим этот кулич понравился, пекла его уже не раз – даже просто как сдобу к чаю. На Пасху я его попробую испечь в хлебопечке. Ну, и в духовке буду печь по этому рецепту. Каждый год их пеку.

      Ответить на комментарий →

  73. Надежда Соколова

    30 апреля, 2013 в 00:46

    Хорошо, спасибо, попробую. Наташ, а мне показалось или этот кулич в мв действительно подрумянился сверху?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      30 апреля, 2013 в 00:49

      Да, куличик подрумянился в мультиварке.

      Ответить на комментарий →

      • Юлия Омельченко

        30 апреля, 2013 в 07:57

        Красивый и румяный! Прелесть!

        Ответить на комментарий →

  74. Ирина

    30 апреля, 2013 в 00:48

    добрый день – уж очень заинтересовали ваши рецепты куличей, но вот сомнения по поводу времени выпечки, у меня мультиварка орион – мощность 850вт- отдельная функция под выпечку 1 час – торты и пироги у нее всегда идеальные и румяные с золотистой корочкой сверху – я боюсь что 60+40 может сгореть при такой мощности – может посоветуете как быть – может ли за 1 час он быть готов? Заранее огромное спасибо

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      30 апреля, 2013 в 01:10

      Ирина, уменьшайте время выпечки.
      60+40 минут – это для МВ Панасоник 18. Мощностью 670 Вт.

      Ответить на комментарий →

  75. Валюша

    30 апреля, 2013 в 08:51

    еще спросить хотела у моей мульти 700 вт мощность, но низ кулича немного горелый может меньше времени готовить?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      30 апреля, 2013 в 12:23

      да, можно уменьшить.

      Ответить на комментарий →

  76. ИРИНА

    30 апреля, 2013 в 10:41

    Наташа,попробовала испечь кулич,так сказать пробный вариант по твоему рецепту,всё получилось просто супер!!!!!! Спасибо,я в восторге!!!!

    Ответить на комментарий →

  77. Натали

    30 апреля, 2013 в 12:32

    Наталья, подскажите пожалуйста, а как это вмешать сливочное масло в мягкое тесто? Я просто ни разу такое тесто не делала.Мягкое, или растопленное? И еще вопрос, а глазурь просто сырую наливаешь сверху и все? она сама застывает при комнатной температуре? Едим сырой белок?!?
    Пеку по Вашему рецепту хлеб в мультиварке, особенно муж оценил.Ну а первое и второе-это само собой по Вашим рецептам, и все прекрасно получается. Вот кулич должен всех удивить в моем исполнении)) Первый раз буду сама печь его.

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      30 апреля, 2013 в 12:40

      Масло должно быть мягкое (не топленное). Просто в миске или на столе, где вам удобнее, вмешать масло в тесто. Белок с сахаром взбить и полить им кулич, при желании можно подсушить глазурь в духовке. Для этого нужно поместить готовый кулич покрытый глазурью в горячую духовку на несколько минут.

      Ответить на комментарий →

  78. Натали

    30 апреля, 2013 в 12:55

    Спасибо большое! Я последние месяц-два совсем потеряла интерес к готовке,вот достала сегодня свой панасоник, открыла Ваш сайт и решила каждый день пробовать готовить новое блюдо по Вашим рецептам. Интерес должен победить рутину))

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      30 апреля, 2013 в 12:57

      Удачи Вам, Натали!

      Ответить на комментарий →

  79. Елена

    30 апреля, 2013 в 17:52

    Подскажите, пожалуйста, что значит “Выпекаем кулич с изюмом в мультиварке панасоник в режиме “выпечка” 60 + 40 минут. После первого сигнала крышку не открываем, сразу добавляем еще 40 минут. ” Я не совсем поняла. Значит, подходит тесто в МВ 25 минут, потом МВ включаем на “выпечку” 60 мин. А потом 40 минут для чего?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      30 апреля, 2013 в 17:58

      В МВ Панасоник максимальное время выпечки выставляется 65 минут. А для выпечки кулича этого времени мало, поэтому приходиться еще раз запускать программу.

      Ответить на комментарий →

  80. таня

    30 апреля, 2013 в 19:24

    Красота!!! Наталья продукты указаны на один кулич?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      30 апреля, 2013 в 19:34

      Да

      Ответить на комментарий →

  81. Наталья

    01 мая, 2013 в 12:10

    Наташа,как думаешь,как сделать так,чтобы верх не лип к рукам?Может на горячий кулич нанести глазурь и сразу в духовку на несколько минут?Подскажи,пожалуйста.

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      01 мая, 2013 в 12:26

      Да, Наталья. Можно нанести глазурь и в горячей духовке ее подсушить.

      Ответить на комментарий →

  82. Авива

    01 мая, 2013 в 18:50

    Еще один вопрос) скажите, а яйца с сахаром добела взбивать – только белки или вместе с желтками? Можно это блендером сделать?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      01 мая, 2013 в 20:27

      Яйца можно просто венчиком взбить – все вместе и белки, и желтки.

      Ответить на комментарий →

  83. Наталия

    01 мая, 2013 в 21:52

    Сегодня попробую ваш кекс )))) про успехи напиши позже ))))

    Ответить на комментарий →

  84. Ирина

    02 мая, 2013 в 00:06

    Добрый вечерок – скажите пожалуйста – а если тесто оставить подходить на ночь – часов на 7-8 перекиснет или нет? и можно ли так делать? заранее спс

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      02 мая, 2013 в 00:27

      Можно оставить, но тогда его нужно поместить в холодильник, накрыв крышкой или пищевой пленкой.

      Ответить на комментарий →

  85. Иринка

    02 мая, 2013 в 00:06

    Доброе время суток)а у меня вот какой вопрос, у меня редмонд м10 мощность 500Вт 3 литр. подскажите пожалуйста на какое время мне лучше поставить? и надо ли уменьшать кол-во ингредиентов?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      02 мая, 2013 в 00:30

      Этот рецепт дан для большой чаши, кулич получается высоким.
      Вам, наверное, лучше уменьшить кол-во ингредиентов.

      Ответить на комментарий →

  86. Ирина

    02 мая, 2013 в 10:59

    Подскажите пожалуйста, а можно ли тесто на топленом молоке замесить? Не испорчу?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      02 мая, 2013 в 11:12

      можно

      Ответить на комментарий →

  87. Ирина

    02 мая, 2013 в 14:00

    А как понять когда тесто подойдет,я просто никогда не пекла сдобу)

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      02 мая, 2013 в 17:14

      Ирина, дрожжевое тесто должно подойти – расстояться в тепле.

      Ответить на комментарий →

  88. Мария Михайловна

    02 мая, 2013 в 14:18

    Наталья, подскажите, пожалуйста, можно ли сливочное масло вмешивать как для слоеного теста: раскатать слегка,разложить масло, свернуть конвертик и еще раз раскатать?
    И второй вопрос: можно ли изюма больше положить? Или кулич не поднимется хорошо?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      02 мая, 2013 в 17:12

      Можно, Мария Михайловна. Но лучше в миске это делать, чтобы тесто сильно не “забить”. Тесто должно быть мягкое.

      Ответить на комментарий →

      • Мария Михайловна

        03 мая, 2013 в 00:34

        Спасибо, Наташа! Но я,видимо, долго месила тесто и “забила” его, когда изюм вмешивала. Очень плохо поднималось второй раз в МВ. Поднялся куличик неважно (в середине 10 см, по бокам 7-8). Но вкусный, плотненький и не приторный.

        Ответить на комментарий →

  89. Svetlanka

    02 мая, 2013 в 18:17

    Наталья, а тесто рассчитано на 1 кулич? А то у меня как-то уж сильно много выходит. Оно пока на стадии вызревания, но уже почти четверть мультиварочной ёмкости получается. Он же еще поднимется!!!
    Это у меня сегодня генеральная репетиция перед Пасхой!

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      02 мая, 2013 в 18:31

      Да, рассчитано на один кулич – для чаши на 4,5 литра.
      Если у вас последний подъем, включайте выпечку.

      Ответить на комментарий →

      • Svetlanka

        02 мая, 2013 в 18:39

        Далеко не последний! Я только с маслом вымесила и еще даже изюм не вводила!

        Ответить на комментарий →

        • Наталья

          02 мая, 2013 в 18:44

          Тогда не стоит переживать. Тесто ведь еще раз нужно “опустить”, вмешать изюм, выложить в чашу. В чаше дать еще время подойти и выпекать.

          Ответить на комментарий →

          • Svetlanka

            02 мая, 2013 в 21:19

            Ой-ой! Чую запах горелого! А всего-то полчаса стоит в МВ!!! Я и дно простелила бумагой, как всегда в моей модели. Ой, держу кулачки и пальчики крестиком!

            Ответить на комментарий →

            • Svetlanka

              04 мая, 2013 в 11:48

              Наталья, тесто великолепное! Так хорошо и легко у меня еще не месилось и не подходило. Просто душа радуется! Но моя мультиварка-скороварка все испортила. Не печет она у меня, в очередной раз убеждаюсь. Была бы духовка, я б это тесто там испекла. А так, остались мы с магазинным куличом в который год уже(
              Но это не беда! Потому что я теперь знаю рецепт потрясающего теста для пасхальной выпечки. Как появится возможность – непременно сделаю.
              А пока собираемся мы за город, потому уже сейчас хочу сказать вам и всем вашим читателям-кулинарам: “Христос воскрес!”

              Ответить на комментарий →

  90. Лена

    02 мая, 2013 в 18:22

    У меня тесто почему-то очень сильно прилепало к рукам,оно хорошо поднималось.И в итоге получился кулич в высоту 4 см и немного низ пригоревший.Какое должно быть тесто?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      02 мая, 2013 в 18:34

      Вы в чаше дали время куличу подойти? Или сразу выпечку включили?

      Ответить на комментарий →

  91. Ксения

    02 мая, 2013 в 18:26

    Наталья, а можно использовать не сухие, а обычные дрожжи?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      02 мая, 2013 в 18:35

      можно, Ксения.

      Ответить на комментарий →

  92. Ирина

    02 мая, 2013 в 21:52

    Испекла по Вашему рецепту))) Правда переворачивала в мульте т.к. не зарумянивался сверху почему то. Получился кругленький симпатичный такой) Пекла всего 40 минут мультя Редмонд М70, вроде хватило) Теперь дилема как его сохранить до воскресенья?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      02 мая, 2013 в 21:56

      Не мало будет 40 минут? Остывший кулич можно поместить в пакет, открыв верх.

      Ответить на комментарий →

    • Мария Михайловна

      03 мая, 2013 в 00:38

      Я подрумянивала верх в Редмонд М70 на “мультиповар” при t=90гр. 15 минут. Красиво получилось :)

      Ответить на комментарий →

  93. Александра

    03 мая, 2013 в 01:33

    Наталья, доброй ночи))) пеку кулич по Вашему рецепту, пока все тьфу-тьфу, дай Бог получится, как выпечется, сразу сообщу, спасибо заранее

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      03 мая, 2013 в 01:36

      Доброй ночи! Все должно получиться!

      Ответить на комментарий →

      • Александра

        03 мая, 2013 в 13:51

        Наташенька, аромат стоял неимоверный на всю квартиру, кулич красивый, правда похож больше на хлеб, попробую сегодня второй сделать для родителей

        Ответить на комментарий →

        • Наталья

          03 мая, 2013 в 13:57

          Кулич из мультиварки по вкусу очень отличается от кулича испеченного в духовке.

          Ответить на комментарий →

          • Александра

            03 мая, 2013 в 14:00

            Я не пробовала, пока пост – страстная неделя, завтра понесу светить, я имею ввиду внешне, не очень высокий, у меня мультиварка витесс 5л, он занял все пространство, может поэтому не такой высокий, как у вас на картинке… но очень симпатичный, жаль, нельзя выложить фотографию сюда

            Ответить на комментарий →

            • Наталья

              03 мая, 2013 в 14:13

              Фото можно на почту прислать, я его помещу в альбом.

              Ответить на комментарий →

            • Юлия Омельченко

              03 мая, 2013 в 17:42

              Александра, присылайте свой кулич (фото), оценим! С наступающим праздником!

              Ответить на комментарий →

          • Юлия Омельченко

            03 мая, 2013 в 17:53

            А в чём различие во вкусе куличей испечённых в духовке и в мультиварке? Наташ, тебе какие больше нравятся?

            Ответить на комментарий →

            • Наталья

              03 мая, 2013 в 18:10

              В духовке они получаются суше и сама структура теста другая, более рыхлая.
              А в МВ мякиш кулича получается более влажным и корочка совсем мягкая.
              Каждый кулич хорош по своему))

              Ответить на комментарий →

  94. Лида

    03 мая, 2013 в 10:18

    Здравствуйте! Подскажите,а если мультя панасоник маленькая,можно уменьшить все составляющие в 2 раза?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      03 мая, 2013 в 12:00

      можно, Лида.

      Ответить на комментарий →

  95. Ирина

    03 мая, 2013 в 10:33

    Наталья, огромнейшее спасибо за этот рецепт – вчера сделала пробный вариант – получился идеально!! буду печь еще к празднику!

    Ответить на комментарий →

  96. Екатерина

    03 мая, 2013 в 13:48

    Наталья здравствуйте!!! Скажите пожалуйста у меня мультиварка филлипс могу ли я по вашему рецепту испечь кулич пасхальный. на ваш рецепт получается 1 кулич или нет?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      03 мая, 2013 в 13:52

      Можете, конечно. Только, наверное, время придется уменьшать, у вас мощность больше.
      Здесь на один кулич для большой чаши.

      Ответить на комментарий →

  97. Наталья

    03 мая, 2013 в 14:41

    Наталья! Спасибо вам за рецепт, буду делать кулич завтра. Скажите, этого количества хватит на один кулич только? Мне бы два нужно, не знаю, в два раза что ли увеличивать пропорции или в полтора можно?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      03 мая, 2013 в 14:44

      Можно увеличить в полтора раза.

      Ответить на комментарий →

  98. Юлия

    03 мая, 2013 в 17:00

    Наташа,а дрожжи обычные или сухие?спасибо!

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      03 мая, 2013 в 17:01

      я пеку на сухих быстрорастворимых СаФМомент

      Ответить на комментарий →

  99. Юлия Омельченко

    03 мая, 2013 в 17:41

    Наташ, у меня этот кулич поднялся отлично, аж до самой крышки мультиварки)))) Уже печётся, ждём результат!

    Ответить на комментарий →

  100. Ann

    03 мая, 2013 в 19:17

    Спасибо за рецепт! Делала все в точности как у вас. МВ Polaris 0517. Куличик не поднялся…вернее сначала поднялся хорошо, а потом опустился…после того как полежал час в мв поднялся немного. А после выпечки стал в половину меньше вашего…Обидно(((((

    Ответить на комментарий →

  101. Евгения

    03 мая, 2013 в 21:22

    Уважаемая Наталья!Я на радостях написала комент (вообщем не туда написала).После прочитанных мною коментов…….захотелось еще раз поблагодарить вас за удивительный рецепт…Спасибо!!!!!!!Отныне я ваша поклонница.Отправляю вам фот моего-вашего кулича.

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      04 мая, 2013 в 00:48

      Спасибо, Евгения! Сейчас добавлю ваше фото в альбом. Очень красивый кулич у вас получился!

      Ответить на комментарий →

  102. Verysya

    03 мая, 2013 в 22:59

    Всем доброй ночи!пеку кулич в первый раз, все делала по рецепту даже дрожжи использовала такие же как у вас, а он как то плохо поднимается((вот жду пока в МВ поднимется и все никак(очень расстроилась

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      04 мая, 2013 в 00:41

      Подождите еще, должно подняться.

      Ответить на комментарий →

  103. Юлия Омельченко

    03 мая, 2013 в 23:04

    Кулич готов! Его точно хватит попить чай всей семьёй! Поднялся изумительно (правда немного к крышке тесто прилипло), но ничего! Он у меня получился высоченный! Даже выше, чем на фото! Украшать буду утром,а то уже сил нет)))

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      04 мая, 2013 в 00:40

      Юль, ну, ты просто умница!

      Ответить на комментарий →

  104. Юлия Омельченко

    03 мая, 2013 в 23:08

    А ещё я сделала эксперимент! Тесто замешивала в хлебопечи, справилась с задачей хлебопечь отлично! Поставила несколько порций! Пекла в духовке, поднимается тоже хорошо! Правда вытащить из формы гораздо сложнее, чем из кастрюльки мультиварки))) Но если выпечь уже в бумажный формах для куличей, проблем думаю не возникнет! Кулич отличается особой мягкостью и нежностью!

    Ответить на комментарий →

  105. Елена

    04 мая, 2013 в 00:28

    Наталья, доброй ночи! Первый раз в жизни пекла кулич сама да еще и из дрожжевого теста. Получилось! Только что выключила, даже корочка румяная сверху, как у тебя. А как его теперь вынимать и остужать?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      04 мая, 2013 в 00:36

      Доброй ночи! Вынимать лучше всего при помощи большого полотенца. Обтяните им чашу и переверните на стол.

      Ответить на комментарий →

  106. Елена

    04 мая, 2013 в 09:01

    Наташа! зашла поблагодарить тебя) Второй год подряд стряпаю кулич по твоему рецепту, получается изумительно! в прошлом году глазурь у меня не совсем вышла, а в этом году 100% красота!) Причем пекла в разных мультиварках и везде получается просто великолепно! Спасибо!

    Ответить на комментарий →

  107. Татьяна

    04 мая, 2013 в 11:14

    Добрый день Наталья!Первый кулич получился на ура! а вот второй и третий не поднялись как первый при выпечке :-( не подскажете в чем может быть причина? дела все как и первый….

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      04 мая, 2013 в 12:07

      дрожжи те же использовали?

      Ответить на комментарий →

      • Татьяна

        04 мая, 2013 в 16:19

        да СафМомент…. только первый раз тесто оставила в пластмассовой чашке, а последующие в обычной кастрюльке….может из за этого???

        Ответить на комментарий →

        • Наталья

          04 мая, 2013 в 16:23

          Навряд ли. Скорее всего дрожжи подвели.

          Ответить на комментарий →

          • Татьяна

            04 мая, 2013 в 16:30

            Может… но все равно получилось очень красиво! а аромат просто божественный!!! Спасибо Вам за ваши рецепты!!!! Вы просто умничка!!!!

            Ответить на комментарий →

  108. Юлия

    04 мая, 2013 в 11:45

    Подскажите, пожалуйста, если у меня мультиварка сама тесто подняла, есть такая функция, то его потом уже дополнительно на подогрев не ставить?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      04 мая, 2013 в 12:06

      можно, не ставить.

      Ответить на комментарий →

  109. Анна

    04 мая, 2013 в 12:30

    Подскажите пожайлуста почему кулич пахнет дрожжями? использовала сухие дрожжи.

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      04 мая, 2013 в 12:50

      а какие вы дрожжи использовали?
      какой марки?

      Ответить на комментарий →

  110. Евгения

    04 мая, 2013 в 13:36

    Здравствуйте! Скажите а как вы храните кулич? я его испекла, а на ночь в холодильник или на столе оставить? он не засохнет?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      04 мая, 2013 в 13:59

      если есть большая кастрюля, положите в нее кулич и крышкой закройте.
      или можно в пакет положить и верх открыть.

      Ответить на комментарий →

  111. Лилия

    04 мая, 2013 в 15:37

    Наталья,здравствуйте! Как думаете – на маленький панасоник (2,5л) – в 2 раза уменьшать продукты или на треть достаточно? Боюсь, совсем маленький получится кулич(( Может быть кто-нибудь пробовал делать по этому в рецепту в маленькой мульте?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      04 мая, 2013 в 15:50

      Лилия, делайте всю норму, часть теста заморозите, потом испечете булочки.

      Ответить на комментарий →

  112. Лилия

    04 мая, 2013 в 16:02

    И правда, отличная идея! Даже замораживать не буду, сразу испеку))Спасибо , Наталья!!

    Ответить на комментарий →

  113. wild-caty

    04 мая, 2013 в 18:47

    Делала все по рецепту. Опара поднялась, а тесто прям чуть-чуть(хотя муки добавила меньше чем в рецепте)… не знаю что получится…

    Ответить на комментарий →

  114. наташа

    04 мая, 2013 в 21:53

    у меня 800вт мультя.сколько времени печь нужно?оно уже стоит на подогреве

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      04 мая, 2013 в 21:55

      на минут 15 меньше, наверное..

      Ответить на комментарий →

  115. Антонина

    04 мая, 2013 в 22:29

    Наталья, добрый вечер.
    Подскажите, в чем ошибка – дважды ставила опару – ну никак не поднимается она ((( очень хотела кулич по Вашему рецепту сделать. Дрожжи вроде свежие, но никак не подошла опара – ждала минут 40 каждый раз. Грешу, конечно, на дрожжи…

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      04 мая, 2013 в 22:36

      а дрожжи какие?

      Ответить на комментарий →

  116. wild-caty

    04 мая, 2013 в 22:53

    УРА!!! Вроде получилось. Завтра будем пробовать

    Ответить на комментарий →

  117. Мария

    04 мая, 2013 в 23:49

    Наталья, спасибо за рецепт. Испекла кулич, всё получилось.

    Ответить на комментарий →

  118. Наталья К.

    04 мая, 2013 в 23:59

    БОЛЬШОЕ! Большое СПАСИБО за рецепт и технологию :)Всё получилось :) домашние в восторге, а я благодарю Вас за сайт и “рецепт с картинками”. Еще раз большое спасибо

    Ответить на комментарий →

  119. наташа

    05 мая, 2013 в 01:00

    Вот и спекся мой куличик!Ну и мороки с ним…в 5 вечера начала а только закончила. Еще и не украсила глазурью.С утра теперь уж буду.поднялся раза в 2 всего.маловато по-моему.и желтый внутри. почему?

    Ответить на комментарий →

  120. Евгений

    05 мая, 2013 в 01:00

    Здравствуйте,Наталья!ОГРОМНОЕ СПАСИБО за рецепт. Всё получилось,очень вкусно. Мультя PHILIPS HD3039 980Вт.Время выпечки 45+15,но можно и меньше.Я думаю 45мин хватит. Ещё раз большое спасибо. Всех с праздником!

    Ответить на комментарий →

    • галина

      05 мая, 2013 в 10:24

      а при какой температуре выпекали?

      Ответить на комментарий →

      • Евгений

        06 мая, 2013 в 13:31

        А где в мультиварке выставляется температура.

        Ответить на комментарий →

        • Наталья

          06 мая, 2013 в 14:29

          Евгений, у меня не выставляется температура.

          Ответить на комментарий →

          • Евгений

            08 мая, 2013 в 01:15

            Я Галине ответил. У меня уже 3 мультя и нет негде температуры. Они очень умные кастрюльки,сами контролируют температуру. Время приготовления зависит от мощности.

            Ответить на комментарий →

            • Наташа :-)

              08 мая, 2013 в 14:12

              у моей МВ температуру можно выставить :-) Декс-60

              Ответить на комментарий →

  121. Елена

    05 мая, 2013 в 07:12

    Здравствуйте.Кулич получился очень вкусный.Сейчас пробуем.Делала первый раз в мультиварке REDMOND 4505.все по рецепту(получилось два кулича). Спасибо.Теперь попробую сделать хлеб…

    Ответить на комментарий →

  122. Юлия

    05 мая, 2013 в 07:37

    здравствуйте! поздравляю всех с праздником пасхи! сделала вчера кулич, все получилось вкусно. только вот объясните, почему он у меня внутри получился коричневатый, как светлая вареная сгущенка? у меня мультя мощностью 900. у меня и торты такого же цвета получаются. что за явление такое?

    Ответить на комментарий →

  123. Вера

    05 мая, 2013 в 12:03

    Здравствуйте Наталья!Испекла кулич по этому рецепту в мультиварке Панасоник.Получился изумительный,все сказали,что он самый лучший.Поднялся,зарумянился.Единственное,добавлять изюм и цукаты буду раньше,на стадии замеса теста,а то он у меня не равномерно распределился по куличу.Как добавить фотографии не знаю к вам,а то бы показала,какой он получился чудесный С праздником Пасхи Вас!.

    Ответить на комментарий →

  124. дарья

    05 мая, 2013 в 13:17

    я испекла) это безумно вкусно! но я еще 2 желтка добавила и вместо изюма шоколадные капли) вдвоем за раз половину съели

    Ответить на комментарий →

  125. Наталья

    05 мая, 2013 в 16:00

    Наталья! Еще раз спасибо за рецепт! Выше я спрашивала про пропорции к 2-ум куличам. Брала в 1,5 раза больше продуктов, думаю, что можно смело брать 2 нормы для двух куличей, т.к. у меня один получился большой, второй поменьше уже)
    Что хочу добавить (Наташа, если вы не против))
    Девочки, у кого не поднимается тесто, не забывайте, что все ингредиенты должны быть комнатной температуры, не нужно в опару вбивать яйца с сахаром, которые вы только что достали из холодильника! Я эту смесь просто немного подогреваю на 1-ке, совсем каплю. А вот для белкового крема наоборот белок должен быть очень холодным, и ни одной капли желтка не должно попасть в кружку, иначе не собьется в пену. вчера вот два раза делала, в первый раз совсем белок не получился(
    И еще, Наталья, мне показалось, что куличу не хватает сдобы что ли , т.е. он суховат, не знаю, может масло добавлять еще нужно. Но в целом все очень вкусно получилось! Ничего не осело, не просело, пропеклось! Спасибо! Извиняюсь за много букв)) С праздником!

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      05 мая, 2013 в 17:25

      Спасибо, Наталья! С Праздником!
      можно добавить больше сливочного масла, если кому-то несладко – больше сахара.

      Ответить на комментарий →

  126. Надежда Соколова

    05 мая, 2013 в 17:03

    Наташа, и моя семья сегодня с удовольствием ела этот кулич. Очень вкусно, спасибо большое!Сделаю в выходные как-нибудь еще, просто так, к чаю :)

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      05 мая, 2013 в 17:46

      Надюш, попробуй еще на желтках кулич. Тоже очень вкусный.

      Ответить на комментарий →

  127. Наталья

    05 мая, 2013 в 17:43

    Дорогие мои хозяюшки! Всех с добрым, светлым Праздником Пасхи! Пусть господь хранить Вашу семью!

    Ответить на комментарий →

  128. Надежда Соколова

    05 мая, 2013 в 22:36

    Да, решусь и на желтковый обязательно! Я твоим рецептам очень доверяю. С праздником!

    Ответить на комментарий →

  129. Валюша

    06 мая, 2013 в 08:17

    Спасибо за рецепт! Первый раз пекла пробный, дрожжами очень пахло, хотя брала как и у Вас СафМомент, пекла второй раз на Пасху положила 7 гр на 0,5 кг муки СафМомент же, и изюма больше положила, получилось обалденно:))))) правда пекла 80 минут, но корочка снизу подсохла прилично… надо еще меньше печь по времени, думаю минут на 15(Мощность 700Вт) и немного осела макушка, но все равно всем понравилось, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить на комментарий →

  130. жанна

    06 мая, 2013 в 12:48

    а у меня совсем тесто не поднялось.делала все строго по рецепту.но на вкус получился очень вкусным.

    Ответить на комментарий →

  131. Елена

    06 мая, 2013 в 14:14

    Спасибо за рецепт! Первый раз пекла, получился сразу, очень вкусный, пышный и высокий, всем понравился, все делала как в рецепте строго, очень люблю ваш сайт, он у меня так и записан мой любимый сайт, много рецептов попробовала, всегда все вкусно получается, еще раз спасибо огромное за сайт!!!!!!

    Ответить на комментарий →

  132. Татьяна

    06 мая, 2013 в 14:34

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО за рецепт! Мультиварку купила недавно,и вот сразу на Пасху замахнулась на кулич. Получился ОБАЛДЕННЫЙ!!! Все замечательно поднялось и выпеклось – кулич получился очень большой, высокий и пышный, ароматный, на зависть всем гостям ))) Правда, у меня Рэдмонд, поэтому время выпекания сделала поменьше, 1ч 10мин, возможно, хватило бы и часа, но я решила подстраховаться. Теперь ряды поклонников и почитателей мультиварки пополнились еще двумя людьми – подруги незамедлительно заказали такую же)))))

    Ответить на комментарий →

  133. Танюшка

    07 мая, 2013 в 14:52

    У меня мультиварка polaris. Делала все строго по рецепту. Но не пойму почему получился не выпуклый, а наоборот… Во время выпечки крышку не открывала. Выпечка у моей мультиварки длится 50 минут. Получается пекла 1ч 40 минут. Может этого много? Хотя пропекся в самый раз. Очень понравился мне и мужу! Объясните пожалуйста, что я сделала не так.

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      07 мая, 2013 в 14:56

      если наоборот…значит куличик опал, не хватило ему температуры или еще что-то, сложно сказать :(

      Ответить на комментарий →

  134. Юлия

    09 мая, 2013 в 19:08

    Наташ, добрый вечер! я пекла его , вернее попыталась испечь, в хлебопечке (у меня панасоник 2502). Пропорции оставила как в рецепте. Режим в хлебопечке поставила “основной с изюмом”. Но серединка совсем не пропеклась, было сырое тесто((((

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      09 мая, 2013 в 19:36

      Наверное для ХП это большая порция.

      Ответить на комментарий →

  135. Любовь

    10 мая, 2013 в 13:23

    Кулич получился просто отличный! Да, пришлось повозиться немного с тестом, но оно того стоило – вкуснотища необыкновенная, хорошо подошел, а когда открыла крышку мульти после сигнала – он высотой прямо до крышки! Помазала сверху белковой глазурью и посыпкой, очень красиво и вкусно

    Ответить на комментарий →

  136. Ольга

    22 июня, 2013 в 21:36

    можно ли печь в мультиварке в железных формачках

    Ответить на комментарий →

  137. Наталья Ч

    12 января, 2014 в 22:36

    Наталья, подскажите, а из это количества хлебопечка Панассоник 2501 сможет замесить тесто или нет?
    Спасибо за ответ.

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      12 января, 2014 в 22:47

      Сможет. Только не сыпьте всю муку сразу. Всыпьте 450 г и следите за колобком, по мере надобности добавляйте еще. Давно уже заметила, что при замесе теста в ХП муки меньше израсходуется. И количество дрожжей Саф-Момент можно уменьшить до 3 ч.л.

      Ответить на комментарий →

  138. Наталья Ч

    13 января, 2014 в 08:36

    Наталья, а следить за колобком как? Можно во время работы хлебопечки открывать крышку?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      13 января, 2014 в 18:16

      Тесто должно собраться в колобок, не мазаться по дну хлебопечки, но и не быть сильно тугим, оно должно быть упругим. Во процессе замеса теста крышку открывать можно, в некоторых случаях даже нужно.

      Ответить на комментарий →

      • Татьяна

        02 апреля, 2014 в 14:58

        Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько времени печь кулич в мультиварке поларис 0520AD, мощность 950?

        Ответить на комментарий →

  139. Наталья Ч

    13 января, 2014 в 19:57

    Спасибо!

    Ответить на комментарий →

  140. Анастасия

    14 марта, 2014 в 14:10

    Спасибо вам за отличные рецепты!

    Ответить на комментарий →

  141. Татьяна

    02 апреля, 2014 в 12:51

    Здарвствуйте, Наталья, подскажите пожалуйста сколько по времени выпекать кулич в мультиварке поларис 0520AD, мощность 950, время на режиме выпечка по умолчанию 60 минут?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      02 апреля, 2014 в 20:08

      Татьяна, а сколько вы печете обычный пирог?

      Ответить на комментарий →

      • Татьяна

        09 апреля, 2014 в 09:46

        Здравствуйте, дрожжевой рулет с капустой по вашему рецепту пекла 40 минут с одной стороны и 10 минут с другой, пирог “Зебра” выпекала 40 минут, шарлотку 60 минут :)

        Ответить на комментарий →

        • Наталья

          09 апреля, 2014 в 11:02

          Если шарлотка у вас за 60 минут не пригорела, тогда пробуйте печь кулич тоже 60 минут.

          Ответить на комментарий →

  142. Алла

    11 апреля, 2014 в 22:17

    Наталья,подскажите,пожалуйста,как у Вас такая красивая,кругленькая верхушечка получилась?я сегодня пока достала и перевернула куличик верхушка немного опала.может дать немного остыть в чаше?а вдруг потом не достанется вообще.

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      11 апреля, 2014 в 22:46

      А как вы его вынимали?
      Я вынимаю при помощи большого кухонного полотенца, обтягиваю им чашу и аккуратно переворачиваю.

      Ответить на комментарий →

      • Алла

        12 апреля, 2014 в 10:19

        А я на тарелку …теперь буду знать,спасибо большое !

        Ответить на комментарий →

  143. Татьяна

    14 апреля, 2014 в 09:01

    Доброе утро, вчера попробовала испечь кулич, но эксперимент не удался, тесто изначально не хотело подходить :(, хотя делала все по рецепту, пекла в своей мультиварке поларис 0520 ад 60 минут, низ подгорел, получился вкусный пирог, но это не кулич, девочки подскажите в чем может быть причина и кто-нибудь пользуется такой же мультиваркой как у меня, как определить время выпечки :(

    Ответить на комментарий →

  144. Мария

    14 апреля, 2014 в 14:05

    Здравствуйте, Наталья! Вы – большая умничка!!! Всегда пользуюсь рецептами с Вашего сайта, до выпечки правда никак не дойду) Собираюсь испечь кулич в Панасонике 10. Мне нужно 2 кулича. Скажите, как быть с тестом? Пока один печется, другой не перекиснет? А если заморозить его, то как потом быть? Опять должен расстаиваться? С тестом я не очень дружу)) А может быть весь объем теста залезет в мою мультиварку? Заранее спасибо!!!

    Ответить на комментарий →

    • Sneginka.Anna

      14 апреля, 2014 в 15:54

      Мария, второй кулич или несколько маленьких можно в духовке испечь.

      Ответить на комментарий →

      • Мария

        15 апреля, 2014 в 18:04

        Не могу в духовке(( Духовка плохая, печь в ней не получается!

        Ответить на комментарий →

  145. Алла

    15 апреля, 2014 в 10:40

    Наталья,подскажите,пожалуйста,если замесить тесто в хлебопечке(замес 1,5 часа),получится такой кулич как у Вас?

    Ответить на комментарий →

    • Sneginka.Anna

      15 апреля, 2014 в 14:15

      Получится, Алла

      Ответить на комментарий →

  146. Надежда

    16 апреля, 2014 в 14:56

    А можно растительное масло полностью заменить сливочным?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      16 апреля, 2014 в 14:59

      Можно, Надежда.

      Ответить на комментарий →

  147. Евгения

    16 апреля, 2014 в 19:59

    Спасибо за рецепт !Первый мой кулич в мультиварке и первый на дрожжах. Пекла в Мульте Редмонд, ставила на час, корочка получилась ооооочень румяная, верх белый, ставила на 1 час, завтра попробую еще один испечь, поставлю минут на 45 наверное. У меня мощность мультиварки 870 кажется.

    Ответить на комментарий →

  148. Елена

    17 апреля, 2014 в 08:32

    Наталья, добрый день!
    Подскажите пожалуйста, можно ли этот кулич печь в мультиварке в маленьких бумажных формочках? Пропечется ли?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      17 апреля, 2014 в 08:55

      Добрый день, Елена!
      Я не пробовала печь в таких формочках в МВ.

      Ответить на комментарий →

  149. мария

    17 апреля, 2014 в 12:04

    Здраствуйте,у меня мультиварка филипс в ней выставляется температура начиная от 60 градусов.Какую выбирать(торты пеку на 150)

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      17 апреля, 2014 в 19:18

      Мария, 150-180 градусов.

      Ответить на комментарий →

  150. Марта

    17 апреля, 2014 в 15:08

    Наталья, добрый день! У меня опара получается, что 4 часа аж подходила.. Новую делать или эту можно использовать? Спасибо.

    Ответить на комментарий →

    • Sneginka.Anna

      17 апреля, 2014 в 15:49

      Марта, а она у вас упала или как?
      Теоретически дрожжи уже переиграли, то есть съели весь сахар.
      Я бы поставила новую, и дрожжи сменила бы.

      Ответить на комментарий →

  151. Мария

    17 апреля, 2014 в 19:27

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста нужно брать целый пакетик ванилина, у меня он 8 г, сколько точно нужно?)

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      17 апреля, 2014 в 19:29

      Мария, 8 г это много, 1,5-2 г будет достаточно.
      А в бисквиты я кладу пакетик на 1 г.

      Ответить на комментарий →

  152. Елена

    18 апреля, 2014 в 13:10

    Наталья, дома нечем взвесить ингредиенты, подскажите,пожалуйста, сколько муки,сахара, изюма в стаканах брать? А масла 70 гр?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      18 апреля, 2014 в 13:15

      Елена, если у вас есть стакан объемом 200 мл., измеряйте им. В одном чайном стакане объемом 200 мл – 130 г пшеничной муки и 160 г сахара. Сливочного масла по рецепту 70 граммов. Изюма можно взять 1 стакан.

      Ответить на комментарий →

  153. Мария

    18 апреля, 2014 в 18:23

    Скажите, пожалуйста, а ванилин надо в водке разводить и вливать в опару? или прям сухой сыпать? НА пакетике написано развести…

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      18 апреля, 2014 в 18:57

      Если так написано, разведите. Обычно кристаллический ванилин разводят спиртом или водкой.

      Ответить на комментарий →

    • Екатерина

      19 апреля, 2014 в 15:02

      Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как отмерить дрожжи чайной ложкой? У меня просто большая упаковка дрожжей и печь я буду в первый раз кулич боюсь ошибиться.

      Ответить на комментарий →

      • Наталья К

        19 апреля, 2014 в 15:13

        Екатерина, 11 г сухих дрожжей СафМомент, это 1 ст.л. (без горки).

        Ответить на комментарий →

  154. Татьяна

    18 апреля, 2014 в 19:57

    Наталья, подскажите, а если у меня МВ Панасоник, но чаша 2,5 л мне делить на две порции? Если да, то как сохранить вторую пока первая готовится. Спасибо.

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      18 апреля, 2014 в 20:48

      Татьяна, да, нужно разделить тесто на две порции. Одну порцию можно хранить в холодильнике.

      Ответить на комментарий →

  155. Ирина

    18 апреля, 2014 в 21:19

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если тесто сделать в ХП,сначала опару сделать в ручную, а потом все ингридиенты соединить и запустить ХП, правильно? У меня режим “тесто” 1 ч 30 мин =примерно 25 минут вымешивает и час поднимает,этого достаточно?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      18 апреля, 2014 в 21:36

      Ирина, если тесто не успеет подняться, дайте ему время еще постоять в ХП. Просто выключите ее после сигнала и все.

      Ответить на комментарий →

  156. Юлия

    19 апреля, 2014 в 00:15

    Ура, получилось! Первый опыт с дрожжевым тестом! Тесто постояло 4 часа, подышало, поднялось немного и подсохло слегка сверху…вмешала изюм и поставила в мв на подогрев на час. А потом уже включила на выпечку))) поднялся, но не так пышно как у вас. В целом довольна!

    Ответить на комментарий →

  157. Елена

    19 апреля, 2014 в 01:01

    Сегодня пекла по Ващему рецепту! Поднялся очень хорошо, про вкус ничего не могу пока сказать. В воскресенье будет конкурс куличей среди друзей- будем верить в победу. Единственное у меня он очень сильно пропекся снизу, не сгорел, но прям на грани. Возможно надо следить в последние 40 минут , чтоб не подгорел. И да, он даже сверху зарумянился- чудеса.

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      19 апреля, 2014 в 01:06

      Елена, какая у вас мощность? Может быть, вам нужно было уменьшить время выпечки?

      Ответить на комментарий →

  158. Анна

    19 апреля, 2014 в 02:39

    Спасибо за рецепт ! получилось супер, пекла в мульти полярис 5л. Только взяла 25 гр, свежих дрожжей и 4. яйца ( один белок из которых оставила на глазурь) . Муку специально взвешивала – ушло 610 гр. По времени : 15 мин на подогреве, далее 1,5 часа одну сторону, и 20 мин другую , получилась равномерная окраска и не упал))))

    Ответить на комментарий →

  159. Анастасия Кузнецова

    19 апреля, 2014 в 10:29

    Здравствуйте, сейчас готовлю тесто на Ваш кулич. и возник вопрос как его вытаскивать и через сколько из мультиварки

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      19 апреля, 2014 в 10:46

      Добрый день! Я не совсем поняла ваш вопрос.
      Если вы про кулич, то вынимать его лучше всего при помощи большого кухонного полотенца, обтяните им чашу и аккуратно переверните кулич на полотенце.
      Выпекать кулич в МВ Панасоник 100 минут.

      Ответить на комментарий →

  160. Ольга

    19 апреля, 2014 в 12:30

    Здравствуйте. Пекла этот кулич в прошлом году. Очень понравился всей семье!!! Сейчас приступаю опять к выпечке этого чудесного кулича! Спасибо!

    Ответить на комментарий →

  161. Настена

    19 апреля, 2014 в 17:24

    Наталья спасибо за рецептик, очень вкусный кулич, благодарна вам! ХристосВоскрес!

    Ответить на комментарий →

  162. Андрей

    19 апреля, 2014 в 18:12

    Почему падает тесто в середине? Верх кулича получаеться как кратер, края поднятые, а в середине дырка, хотя перед выбечкой подходит все красиво

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      19 апреля, 2014 в 18:19

      Андрей, а внутри он не сырой?

      Ответить на комментарий →

      • Андрей

        20 апреля, 2014 в 01:57

        нет не сырой, равномерно пропеченный

        Ответить на комментарий →

        • Наталья К

          23 апреля, 2014 в 01:17

          Андрей, обычно дрожжевой хлеб/кулич опадает от переизбытка дрожжей или от лишней влаги. В таком случае я уменьшаю количество дрожжей, если все равно опадает – уменьшаю жидкость. Разная мука по-разному впитывает влагу.

          А какие у вас дрожжи были?

          Ответить на комментарий →

  163. Ирина А.

    19 апреля, 2014 в 21:17

    Скажите пожалуйста, а одного белка для глазури хватит?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      19 апреля, 2014 в 21:22

      Ирина А, мне хватает.

      Ответить на комментарий →

  164. Ирина А.

    19 апреля, 2014 в 21:25

    Спасибо!!!

    Ответить на комментарий →

  165. Дарья

    20 апреля, 2014 в 11:52

    Пеку этот кулич третий год уже наверное. Просто объедение. У меня ушло муки 480 г и масло не все ушло, немного меньше. Кулич высотой 11 см. Красивый и вкусный. Сегодня уже от него осталась 1/4 часть :) Выпекала в МВ Панасоник-18. Спасибо!

    Ответить на комментарий →

  166. Виктория

    20 апреля, 2014 в 14:58

    А я малсо растопила( И вот уж 2 часа тесто стоит и как-то особо не поднимается. Может это быть из-за масла? Может, мне уже сейчас замесить другое?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      20 апреля, 2014 в 15:46

      Нет, не думаю, что из-за растопленного масла. Подождите еще, пусть подходит. Дрожжи какие у вас были?

      Ответить на комментарий →

  167. Виктория

    20 апреля, 2014 в 16:06

    Саф-момент, сухие. Может, тесто надо не сильно месить? Я старалась его не очень жестоко месить, но масло-то жирненькое – все равно пришлось помять)
    Опара поднялась хорошо – правда, почему-то начала немного оседать, уже когда я ее взяла, чтобы добавить к яйцам с сахаром. Вот гляжу – тесто поднялось, не не очень сильно – пекла булочки по вашему рецепту, так там тесто едва ли не вылезало из миски :) Даже удивилась – обычно так пугают дрожжевым тестом, мол – тяжело правильно сделать ,а у меня по вашему рецепту с первого раза вышло отлично) Спасибо!) Надеюсь, получится таки испечь этот кулич) Подожду еще часок)

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      20 апреля, 2014 в 18:51

      Виктория, куличное тесто всегда месят как можно дольше.

      Ответить на комментарий →

  168. Оксана

    20 апреля, 2014 в 22:47

    Наталья, приготовила кулич по вашему рецепту. Получился просто супер.
    С магазинным не сравнить, съели моментально. Поднялся хорошо, получился румяный, красивый и высокий. А какой ароматный ! Делала точно по рецепту. В следующем году обязательно буду печь по вашему рецепту. Спасибо за рецепт кулича.

    Ответить на комментарий →

  169. Виктория

    21 апреля, 2014 в 00:40

    Поднялся не очень хорошо в итоге, хотя доходил часов 6. Как пирог, плюс – внутри коричневый такой, хотя ничего такого не добавляла

    Ответить на комментарий →

  170. Алла

    21 апреля, 2014 в 11:06

    Великолепный кулич!!!Поднялся отлично,даже подпирал крышку МВ,но не прилип.Получился вкусный,ароматный,большой.Мои почти за день его и скушали)Завтра буду опять печь)Хочу попробовать творожный куличик.Спасибо огромное за такой хороший рецепт!

    Ответить на комментарий →

  171. Алена

    21 апреля, 2014 в 13:07

    Спасибо за рецепт! очень вкусный кулич, приготовление не занимает много времени. Тесто поднялось быстро, но вот для редмонд м70 1час 30 мин многовато, бока и низ суховаты, наверное часа будет достаточно. но я осталась очень довольна!

    Ответить на комментарий →

  172. Нася

    21 апреля, 2014 в 17:09

    делала все по рецепту – все получилось, очень вкусно!

    Ответить на комментарий →

Оставить комментарий или два

Последние комментарии
Топ комментаторов
елена (35)
Светик (33)
Вера(30)
Лена В (20)
Виктория (14)
Виктория (14)

MAXCACHE: 1.38MB/0.00127 sec