Кулич творожный в мультиварке
Не за горами праздник Светлой Пасхи. А нам так хочется всегда приготовить новые, самые вкусные, красивые и необычные угощения для своих родных, близких и друзей. Вот сегодня я и хочу предложить вам рецепт очень вкусного творожного кулича, приготовление которого не займёт у вас много времени, готовится он легко, а результат превзойдёт все ваши ожидания. Готовить, как всегда мы будем куличи в мультиварке, ведь выпечка в ней получается всегда шикарной, высокой, нежной, вкусной, а главное — очень красивой! Подав такой великолепный Пасхальный кулич на праздничный стол – ваши домашние и друзья будут приятно удивлены, ведь творожный кулич получается необычайно вкусным и красивым. Вы угодите всем, а кто-то может даже попросит рецептик.
Ингредиенты:
- молоко – 110 мл
- масло – 100 г
- творог (жирный) – 150 г
- яйца – 2 шт
- сахар – 100 г (можно больше)
- соль – 0,5 ч. л.
- мука – 500 г
- дрожжи сухие быстродействующие – 3 ч.л.
- ванилин – 1 пакетик
- изюм, цукаты, курага
Кулич творожный в мультиварке:
В теплом молоке развести дрожжи, добавить 2-3 ложки муки и 1 ч.л. сахара, перемешать, дать опаре подойти в тепле 20 — 30 минут.
Яйца с сахаром взбить. Добавить подошедшую опару, растопленное сливочное масло, соль, ванилин и творог. Перемешать.
Постепенно вмешать муку, замесить мягкое эластичное тесто.
Миску с тестом накрыть салфеткой и поставить в теплое место для подъема. Тесто должно увеличиться в два – три раза.
В подошедшее тесто вмешать цукаты или изюм.
Скатать из теста колобок. Чашу мультиварки смазать маслом.
Выложить тесто. Дать тесту еще раз подняться уже в чаше.
Выпекать кулич творожный в мультиварке панасоник 60 + 30 минут. Кулич не переворачиваем. После первого сигнала, сразу же добавляем еще 30 минут.
Для белковой глазури: 1 яичный белок, 1/2 стакана сахарной пудры, пару капель лимонного сока. Взбить белок с сахарной пудрой, добавив к нему пару капель лимонного сока, до устойчивых пиков.
Готовый творожный кулич аккуратно вынуть из чаши, украсить белковой глазурью и посыпать кондитерской посыпкой.
Приятного аппетита!!!
С уважением, Наталья.
Galka
11 февраля, 2013 в 08:39
Очень красивый получился. А у меня при попытке печь куличи постоянно получается «первый блин комом».
Ольга
11 февраля, 2013 в 11:58
Наташ,а творог какого процента жирности ты использовала…
Наталья
11 февраля, 2013 в 12:04
у меня 19%
людмила
11 февраля, 2013 в 19:06
У меня верх не румянница когда пироги пеку, мультя редмонт4502 как зделать чтобы и верх был румянным? На фото вижу румяннйц куличик.
Наталья
11 февраля, 2013 в 20:00
Людмила, кулич в мультиварке зарумянится! Попробуйте.
Лариса
11 апреля, 2015 в 17:18
Выпечка в мульте Панасоник не может быть румяной ни при каких обстоятельсвах, если не переворачивать. В крышке нет нагревательного элемента (((((.
Наталья К
11 апреля, 2015 в 18:06
Лариса, я куличи не переворачиваю!
Лариса
12 апреля, 2015 в 09:50
Наталья, а напишите, пожалуйста, точно Вашу модель мульти. Может они сейчас усовершенствованные, надо будет прикупить, очень он у Вас красивенький)))
Наталья К
12 апреля, 2015 в 10:46
Мультиварка Panasonic SR-TMH18. У меня старая модель.
Елена
02 марта, 2013 в 11:26
а вы уже пробовали печь этот куличик в редмонд 4502 ? сколько по времени не подскажите ведь редмонд мощнее чем панасоник а соответственно время выпечки должно быть меньше.
Диана
03 марта, 2013 в 23:46
У меня тоже Рэдмонд.Но выпечка получается румяная.Время немного меньше ставлю,и никогда не заглядываю во время процесса.
Елена
05 марта, 2013 в 00:13
я тоже ставлю меньше меня интересует этот кулич как думаете 1часа хватит выпекать?
Марина
04 мая, 2013 в 18:29
1 часа достаточно, 1:15 уже низ подгорает!
Наталья
04 мая, 2013 в 19:32
Вы напишите модель мультиварки.
Для Панасоник 18 одного часа мало.
Галина
02 мая, 2013 в 10:15
Диана, сколько времени ставите? У меня Редмонд 4500.
Алёна
13 февраля, 2013 в 10:51
здравствуйте.Скажите пожалуйста-при выпечке крышку нужно закрывать плотно?И клапан закрывать или нет?
Наталья
13 февраля, 2013 в 11:27
в мультиварке панасоник крышку закрывать, клапан не снимать.
елена
17 февраля, 2013 в 11:46
спасибо
елена
17 февраля, 2013 в 11:47
обязательно попробую этот рецепт в этом году
таня
11 марта, 2013 в 10:52
Красивый кулич. Наталья вы с обеих сторон пекли?
Наталья
11 марта, 2013 в 10:56
нет, кулич не переворачиваем
таня
11 марта, 2013 в 17:40
Наталья вы верх просто смазываете глазурью?
Наталья
11 марта, 2013 в 21:31
да
Татьяна
21 марта, 2013 в 13:19
Подскажите пожалуйста, этого количества продуктов хватает как раз на один кулич? У меня объем чаши 5 литров.
Наталья
21 марта, 2013 в 13:20
да, у меня чаша на 4,5 литра
катюша2020
26 марта, 2013 в 16:55
Наталья, кулич получился просто замечательнный! Высокий мягкий и красивый. Пекла на пробу, слопали естественно ещё до пасхи. Буду печь ещё раз. Я пекла с изюмом. Спасибо вам за рецепт.
Антонина
16 апреля, 2013 в 13:01
Очень аппетитный кекс получился. Обязательно попробую в ближайшие выходные. Спасибо, Наталья!
Валерия
16 апреля, 2013 в 14:22
У меня тоже Redmond RMC-M4503 всё таки печь 60+30 мин или поменьше?
Екатерина
24 апреля, 2013 в 17:38
Присматриваю рецепт кулича на пасху, но от этого красавца потекли слюнки! А можно тесто замесить в хлебопечке? Спасибо! Сайт просто находка, готовлю отсюда очень много блюд!
Наталья
24 апреля, 2013 в 17:41
можно, Екатерина.
жанна
24 апреля, 2013 в 19:30
Наталья,подскажите,можно использовать ванильный сахар вместо ванилина?и у меня дрожжи саф-момент,их нужно 3ч.л.?
Наталья
24 апреля, 2013 в 19:33
Да, Жанна.
Екатерина
25 апреля, 2013 в 18:53
Наталья, добрый день! Подскажите, пожалуйста. Как я понимаю, Ваша мультя имеет объем чаши 4,5 л, у меня такой же панасоник, но объем чаши 1 л, вот я гадаю, как мне быть с выпечкой, она ведь увеличивается в размере, и иногда значительно… Делить количество ингредиентов на два? Будет ли этого достаточно, как Вы думаете? И нужно ли уменьшать время приготовления? Или в разных рецептах по-разному?
Наталья
25 апреля, 2013 в 19:27
У вас 1 литр или 2,5 литра?
Екатерина
26 апреля, 2013 в 07:08
Прошу прощения, конечно, объем 2.5 )
Наталья
26 апреля, 2013 в 11:18
Ну, тогда — да, нужно уменьшать количество ингредиентов. Но в разных рецептах по-разному, в некоторых можно просто время выпечки увеличить.
Екатерина
26 апреля, 2013 в 14:50
Спасибо! Вобщем, придется экспериментировать) Скажите, а именно в данном рецепте и в других куличах нужно уменьшить количество ингредиентов?
Наталья
26 апреля, 2013 в 16:03
Да, лучше уменьшать, цитрусовый кулич только можно оставить без изменений.
Марина
26 апреля, 2013 в 08:56
Здравствуйте! А надо тесто ставить на «подогрев» как в других рецептах кулича?
Наталья
26 апреля, 2013 в 11:13
Можно включить, но это необязательный пункт, подогрев включается для того, чтобы тесто быстрее поднялось.
Анна
29 апреля, 2013 в 14:25
Доброе время суток 🙂 хочу сказать спасибо за рецепт!!! всё сделала по рецепту, но у меня МВ Роларис 0512, пропеклось данное творение хорошо))) но больше похоже на кексик чем на кулич. И к тому же я готовила 50 минут на режиме выпечка и потом ещё 40 минут в режиме подогрев, и к сожалению пришлось перевернуть, т.к. почему то верх не запекался. Ну вот, поделилась))) извините что так много, но первый раз готовила выпечку, уйма эмоций!!!!!!!!
Наталья
29 апреля, 2013 в 14:45
Анна, а зачем вы его держали на подогреве?
Анна
30 апреля, 2013 в 13:54
Наталья, читал на другом сайте, для моей МВ, что девушка готовила мраморный кекс на режиме «Выпечка» 50 минут, но верх не зарумянивался, а после подогрева, всё ок. Вот и подумала что с куличиком так же попробую. А быть может у меня не до конца тесто подошло? но оно около 2часов поднималось, и увеличилось в 2 раза
Наталья
30 апреля, 2013 в 14:00
Скорее всего, недопекли куличик.
Анна
02 мая, 2013 в 18:49
т.к. верх сырой был
Лилия
29 апреля, 2013 в 18:53
М-м ,обязательно испеку.Обажаю все из творога)
Спасибо за твор.кулич!
Наталья
30 апреля, 2013 в 14:10
А после того, как кулич испечется, его оставлять в мультиварке остывать или сразу вынимать и переворачивать?
Наталья
30 апреля, 2013 в 14:32
Нет, вынимать сразу.
Саша
30 апреля, 2013 в 14:10
Подскажите, а сколько по времени примерно тесто будет подходить оба раза?
Наталья
30 апреля, 2013 в 14:38
Примерно час-полтора. Но если в комнате прохладно, тесто может дольше подниматься.
Алла
30 апреля, 2013 в 17:28
Моим маленьким экспертам все очень понравилось.Спасибо за рецепт.
Наталья
30 апреля, 2013 в 17:46
А у меня почему-то получился кулич несладкий… Может из-за творога. Я брала в магазине кисломолочный…
Аня
01 мая, 2013 в 22:46
Скажите пожалуйста, а если тесто разложить по бумажным формочкам и в них выпекать, то нужно время уменьшать?
Наталья
01 мая, 2013 в 23:00
В таких формочках в МВ я еще не пекла. Но, если у вас МВ Панасоник, можно оставить время без изменений.
Аня
01 мая, 2013 в 23:13
Спасибо)
А если МВ Скарлетт с мощностью 700, может стоит чуть уменьшить время?
Наталья
01 мая, 2013 в 23:16
В Панасонике 670 Вт. А пироги когда печете, уменьшаете время?
Аня
01 мая, 2013 в 23:26
Пироги не пробовала еще печь)
Только пирожки, хлебушек и булочки, но время незначительно уменьшала, минут на 5-10.
Наталья
01 мая, 2013 в 23:29
Ну, попробуйте и тут уменьшить на 5-10 минут.
Марина
02 мая, 2013 в 23:38
Здравствуйте! А если ваниль не добавлять????? Я её просто не люблю!!!)))
Наталья
03 мая, 2013 в 00:51
можно печь без ванилина.
Наталия
03 мая, 2013 в 13:22
А в филипс 3033 сколько по времени печь?
Наталья
03 мая, 2013 в 13:54
у вас мощность 980 Вт?
наверное, минут 50-60 печь нужно.
таня
03 мая, 2013 в 15:30
Наталия у меня Филипс 3039,мощность 980 Вт. Я вчера пекла куличи. два раза включала по 45 минут, чтобы точно пропекся. Но предварительно дно выстелила бумагой для выпечки, чтобы не подгорел кулич. Тесто ведь очень сдобное.
Наталья
03 мая, 2013 в 15:43
Спасибо, Танюш! Девочкам твой совет пригодится!
таня
03 мая, 2013 в 16:11
Всегда рада помочь, обращайтесь.
таня
03 мая, 2013 в 15:32
Пекла куличи вчера в мультиварке впервые, и так интересно верх получился румяный как у вас Наталья.
Юлана
03 мая, 2013 в 21:43
Кулич получился красивый,вкусный,но,на мой вкус ,несладкий,я в след. раз сахара 200гр. положу,а так чудесно!Спасибо!
Лола
03 мая, 2013 в 22:37
Попробовала испечь этот кулич в МВ,получился не совсем тот, что на картинке, не такой высокий. Тесто очень долго поднималось и в МВ тоже плохо поднялось, может дрожжи не качественные попались.
Марина
04 мая, 2013 в 02:55
Кулич получился просто великолепный! Но вот я ингредиенты закладывала, глядя на сам процесс, а не в перечень продуктов. И поэтому упустила соль((( Ее не хватало для вкуса. Но в общем очень даже неплохо получилось. Спасибо Вам за рецепт!
Юлия
04 мая, 2013 в 18:57
у меня мультиварка редмонд 4515, пеку кулич 1.5 часа, все никак не приготовится
Юлия
04 мая, 2013 в 19:18
Спасибо за рецепт. В мультиварке не готовила первый раз, вообще в принципе начать с кулича было страшно)
Мультиварка Витек, готовила чуть больше указанного тут времени, подрумянился, запах превосходный. Осталось украсить и кушать. Надеюсь вкусовые качества будут на все 100! спасибо еще раз за рецепт!
оля
04 мая, 2013 в 20:10
А творог куда замешивать после чего????
Наталья
04 мая, 2013 в 20:31
Оля, творог вместе с маслом добавить во взбитые яйца.
Юлия
05 мая, 2013 в 00:32
скажите,а можно режим «выпечка» сразу на 90 минут ставить?
Наталья
05 мая, 2013 в 01:57
Можно, у меня просто максимум на 65 минут ставится.
Надежда
05 мая, 2013 в 11:57
Не получился совсем….. Печалька…
Юлия
05 мая, 2013 в 21:41
А у меня почему-то не получилось, хотя делала все по рецепту и мультиварка тоже Панасоник. Тесто поднялось хорошо, а потом в процессе выпечки упало, и верх был белый, кулич вышел в форме такой таблетки. Зато очень понравился пасхальный цветок, все удалось как на картинке, красиво, вкусно, необычно!
Мария
06 мая, 2013 в 01:00
Рецепт класс, все получилось. У меня мульти Поларис, ставила 2 раза по 50 минут!
Лилия
06 мая, 2013 в 10:17
Пекла кулич по этому рецепту вчера на пасху, получился очень красивый, высокий и вкусный!!! Спасибо за рецепт! у меня мв панасоник 2,5 л, все пропорции делала как в приведенном рецепте, все получилось хорошо. Только вместо нелюбимого изюма добавила мелко нарезанную курагу, оч вкусно и красиво
наталья
06 мая, 2013 в 16:25
я вчера испекла такой кулич ,получился вкусно делала все как написано ,а он осел хотя время выпекала как написано
Варя
06 мая, 2013 в 21:41
Испекла. Получился сухой. Может, это из-за того, что я использовала венчик, а не миксер?
Жанна
07 мая, 2013 в 04:46
Наталья,несколько раз пробовала печь куличи на Пасху по самым разным рецептам в духовке,а в этом году решила попробовать испечь кулич в мультиварке по твоему рецепту(у меня Филипс 3039)-кулич получился просто СУПЕР!!!!!!!!!!Пышный,мягкий и оооочень вкусный!Я пекла с цукатами.Спасибо огромное!
Светлана
07 мая, 2013 в 10:12
пекла в редмонде м-90, ставила на 1 час… верх не запекается, видимо, особенность данной модели… и сахарку надо было побольше класть.. но в целом, очень прилично получилось для первого раза =)
Наталья
07 мая, 2013 в 10:14
Привет. Пекла в этом году три кулича по вашему рецепту в мультиварке Панасоник (в маленькой). Сдоба получилась просто сногсшибальная. По высоте под крышку, не сухая, таяла во рту. Единственная оговорка, сахара нужно побольше, всеж таки пасхальный кулич. Изюм вымачивала в коньяке (как положено по традиции) и добавляла курагу. Этих ингредиентов должно быть много. И еще есть такая хитрость (прочитала в интернете), чтобы тесто быстрее поднялась (а ему приходится подниматься два раза) можно положить его в чашу в мультиварку и включить подогрев.
Спасибо за рецепт.
Ольга
01 марта, 2014 в 22:12
У меня не поднялось тесто((( вообще(( все сделала по рецепту, не понимаю
Наталья
01 марта, 2014 в 22:17
Какие дрожжи вы использовали? Наверное они вас подвели.
Ольга
02 марта, 2014 в 09:57
Дрожжи новые. Сухие. Быстродействующие «волше*бное дерево»
Наталья
02 марта, 2014 в 11:22
Я покупаю дрожжи только СафМомент.
Алина
09 апреля, 2014 в 20:16
подскажите,а сколько по времени у вас подходило тесто?
Наталья
10 апреля, 2014 в 00:35
Примерно час-полтора. Все зависит от температуры в комнате. Тесто должно хорошо подойти (увеличиться в объеме в 2-3 раза).
Наташа
13 апреля, 2014 в 16:08
У меня МВ на 4, 5 л, если я попробую половинную порцию сделать, чтобы определиться какой кулич на Пасху испечь. Как думаете получится у меня из половинной порции?
Наталья
13 апреля, 2014 в 16:17
Получится, Наташа.
Алина
15 апреля, 2014 в 11:22
подскажите,не нужно тесто опускать пару раз когда поднимается?
Наталья
15 апреля, 2014 в 17:10
Алина, тесто обминаем один раз, когда мы подмешиваем изюм или цукаты.
Валерия
15 апреля, 2014 в 13:28
Спасибо за рецепт!!! Делала в бумажных формочках в мультиварке, по несколько подходов, получилось очень-очень вкусно!!!
Алина
15 апреля, 2014 в 14:54
вы ничем не смазывали формочки?
Анна
16 апреля, 2014 в 23:37
Наталья, подскажите пожалуйста, этот рецепт подходит для духовки? Если да, то при какой температуре и сколько по времени печь? Спасибо. P.S. хочется сразу несколько куличей сделать, а в мультиварке этот процесс затянется надолго=)
Наталья
17 апреля, 2014 в 00:07
Анна, все рецепты выпечки подходят для духовки.
Время выпечки зависит от размера формы и непосредственно вашей духовки. Сначала делаем небольшой огонь, печем минут 20, затем прибавляем температуру. Кулич готов, когда его корочка будет румяной.
В своих формах я пеку около 35 минут (они у меня на 1,5 литра). Форму заполняю на 1/3 высоты. Даю тесту подняться в форме, затем кладу в разогретую духовку.
Елизавета
17 апреля, 2014 в 18:46
В прошлом году пекла этот кулич, получился просто замечательный, спасибо за рецепт!!!
А в этом году у меня появилась хлебопечка и конечно хочется себе работу облегчить.
Как Вы думаете, Наталья, можно испечь этот кулич в хлебопечке на хлебном режиме каком-нибудь?
Наталья
17 апреля, 2014 в 19:14
Можно, Елизавета.
Елизавета
17 апреля, 2014 в 23:18
Спасибо!
Анна
17 апреля, 2014 в 21:23
Наталья, добрый вечер! Помогите, если еще можно что-то сделать.. Тесто не поднялось.Стоит в горячей воде в ванной,но безуспешно.. ингредиенты все я утроила! Тесто получилось очень вязкое и тяжелое, не как у вас на фото. Что-то еще можно сделать, чтобы тесто поднялось? Спасибо.
Лена
17 апреля, 2014 в 23:08
Пекла сегодня такой куличик в Редмонд 4506. Пекла 90минут. Внешне очень привлекательный, а вот внутри….. тесто как пластилин, не пойму, то ли мало муки, то ли не пропеченный. Хотя и корка снизу была почти пригоревшая, и бока румяные. Обидно, первый блин комом:( хотя по всей видимости по вкусу куличик то что надо!
Наталья
17 апреля, 2014 в 23:40
Лена, он у вас хорошо поднялся перед выпечкой?
Лена
18 апреля, 2014 в 00:37
Наталья, опара стояла минут 30, поднялась вдвое. Замес стоял возле обогревателя примерно час, увеличился вдвое. После ввода изюма в мультиварке на подогреве 30 минут, вырос вдвое. Я делала в трех бумажных формочках, выложила чуть меньше половины в каждую и после разстоя тесто начало вылазить уже за пределы. Ну и выпечка 90 минут. В каком из процессов нужно было дольше подержать?
А еще — муки 500гр не вошло. Тесто уже становилось тяжелым, совсем не мягким и не эластичным, и я немного муки оставила. Может и в этом причина?
Наталья
18 апреля, 2014 в 00:49
Нет, причина не в этом. Муки нужно столько, сколько возьмет тесто. Поэтому вы все правильно сделали. Почему у вас получился кулич резиновым, затрудняюсь ответить. Я его пекла одним куличом в форме. В бумажных формочках в мультиварке я еще ничего не пекла.
Алина
18 апреля, 2014 в 08:49
подскажите,а когда тесто постоит перед запеканием на подогреве,можно открыть крышку и посмотреть не слишком ли оно поднялось?я читала что у некоторых оно прилипло прямо к крышке(((
Наталья
18 апреля, 2014 в 10:11
Можно, Алина.
Лена
18 апреля, 2014 в 10:25
Завтра сделаю еще одну попытку, посмотрим что получится )
Виктория
18 апреля, 2014 в 20:58
Наталья, подскажите, кулич отлично поднялся, печется уже почти 2 часа, но пока сыроват((( сколько максимально можно выпекать?
Наталья К
18 апреля, 2014 в 21:34
Виктория, какая у вас мультиварка? И как вы определяете, что кулич сыроват?
Анастасия
18 апреля, 2014 в 21:40
А глазурью поливать когда горячий или должен остыть??
Наталья К
18 апреля, 2014 в 21:41
Можно горячий кулич полить, она быстрее подсохнет.
Анастасия
18 апреля, 2014 в 22:18
не поднялся вообще((((
Алина
19 апреля, 2014 в 10:22
сделала вчера 1 кулич,но не такой как на фото получился.имею ввиду ростом)не дорос немного))мужу понравился)а запах какой стоял…
хочу спросить,а если я сметану добавлю в тесто,вместо творога.в принципе получится кулич?
Наталья К
19 апреля, 2014 в 10:35
Получится. Только муки может понадобиться чуть больше.
Елена
19 апреля, 2014 в 19:15
Спасибо за рецепт!
Первый раз пробовала печь кулич в мультиварке (как и печь кулич вообще), боялась, что не получится.
Мне не хватило полутора часов, делала на выпечке полтора, потом перевернула и ещё примерно 20 минут, так как верх был бледноват и сыроват и какой-то неровный (polaris pmc 0517ad)
В итоге получился загорелый красавец высотой см в 9, верхушечка стала гладкой и допеклась.
Елена
19 апреля, 2014 в 19:32
громадное спасибо за такой классный рецепт.
но вот беда,не хочет подниматса он у меня на первой расстойке((((все сделано по рецептуре,стоит около плиты там сейчас самое теплое место.опара подошла отлично..а вот само..нет(((
подожду еше час..а дальше..не знаю что делать(((
Наталья К
19 апреля, 2014 в 19:54
Елена, ждите еще. Дайте ему время спокойно подняться. Это сдобное тесто, оно всегда дольше поднимается, чем обычное.
Елена
19 апреля, 2014 в 21:08
спасибо.
жду.поставила на воду..может так эффект будет.растроилась неимоверно.
я за это время уже пицу успела сварганить..а оно..ни туды ни сюды(((
Светлана
20 апреля, 2014 в 10:14
Спасибо, Наталья! Кулич Ооооочень вкусный по вашему рецепту получился!
Наталья
20 апреля, 2014 в 16:18
бесподобно!!!!!!!!!!! всё получилось! огромное спасибо за рецепт! пекла кулич первый раз вообще,боялась очень) теперь буду круглый год печь его)))
Оксана
20 апреля, 2014 в 16:43
Вчера пекла первый раз кулич, получилось ну очень вкусно,просто пальчики оближешь!!!!Спасибо за рецептик)))
Елена
20 апреля, 2014 в 17:27
Наталья.докладываю!
он у меня все таки подошел(помогла ванна из теплой воды)за 40 минут в мульте подходил..ну а потом пекся.
у меня Поларис,ставила на 90минут.выключила раньше ибо подгорать начала и вкус этот чуствуетса по сей пор.так вот..в следуший раз поставлю на час.верх такой румяный как у вас не получился но был красиво украшен.
вкус отменный у кулича,именно такой как я люблю,а то все крошатса и рассыпаютса а это..то что надо)))
вообщем спасибо еше раз за рецепт!
ХРИСТОС ВОСКРЕС!
Ирина
21 апреля, 2014 в 07:52
Спасибо за рецепт! Испекла куличи аж два раза! 🙂 Вообще впервые делала кулич в мультиварке. Сначала приготовила по другому рецепту, но почему-то осела середина… Потом решила попробовать этот. Тесто отлично поднимается! Приготовила сначала один большой. Получился очень красивый. Вчера попробовали, оказалось, что и вкусный! 🙂 Потом решила приготовить куличи меньшего размера, а чтобы они были повыше, готовила в бумажных формочках. Две поставила в духовку, одну — в мультиварку. Так вот, форму в мульте надо было заполнять точно не больше, чем на 1/3. У меня, наверное, чуть побольше получилось, и куличу не хватило места. Он мечтал подняться всё выше и выше! 🙂
Ярослава
24 марта, 2015 в 11:19
Наталья, подскажите сколько надо класть дрожжи СафМомент, если в рецепте пишут 60-70 грамм свежих? Сдобная выпечка. Спасибо!
Наталья К
24 марта, 2015 в 11:36
Ярослава, соотношение сухих дрожжей к живым 1:3, то есть 1 г сухих дрожжей эквивалентен по массе 3 г живых прессованных.
Ярослава
24 марта, 2015 в 15:16
Т е 20 грамм надо?
Наталья К
24 марта, 2015 в 17:31
да
Ярослава
24 марта, 2015 в 17:25
Наталья, замесила тесто по этому рецепту. Опара подошла отлично. А тесто теперь уже 4 часа очень плохо подходит, немного поднялось, но даже не в 2 раза. Печь? Или ещё пусть постоит?
Наталья К
24 марта, 2015 в 17:32
Ярослава, миска с тестом у вас в тепле стоит?
Ярослава
24 марта, 2015 в 17:51
Да. Налила в кастрюлю горячую воду и миску с тестом поставила наверх. Укрыла полотенцем.
Наталья К
24 марта, 2015 в 18:08
Переложите тесто в чашу, включите «Подогрев» на 5-10 минут и пусть оно там поднимается.
Ярослава
24 марта, 2015 в 19:06
Я его поставила на 35° Мультиповар 1 час. Нормально? Или увеличить время или температуру?
Наталья К
24 марта, 2015 в 19:33
Да, нормально.
Наталья К
28 марта, 2015 в 03:02
Ярослава, кулич получился?
Ярослава
28 марта, 2015 в 13:58
Добрый день! Нет, что-то не получился. Очень плохо подошло тесто даже в мультиварке. Дрожжи отличные, мука тоже. В тот же день пекла ещё и штоллены, так за час тесто подошло в 3.5 раза, а этот кулич ну никак. Что я могла сделать не так, не пойму?
Наталья К
28 марта, 2015 в 14:12
Как жаль 🙁
И дрожжей-то в рецепте немало, не знаю, почему у вас оно так плохо подошло.
Ярослава
28 марта, 2015 в 19:20
Попробую ещё раз, тогда отпишусь. делала вчера апельсиновый, очень классно все получилось, вкусный. Правда, до апельсиновой пропитки дело не дошло, сьели так 🙂
Ирина
02 апреля, 2015 в 19:28
Наталья, а сколько куличей Примерным диаметром 10 см получится из такого количества ингредиентов ?
Наталья К
02 апреля, 2015 в 19:59
Ирина, думаю, 5-6 шт.
Татьяна
07 апреля, 2015 в 23:58
Наталья,подскажите,пожалуйста,на сколько уменьшить ингридиенты,чтобы испечь в Панасонике 10(которая маленькая)?В прошлом году пекла в панасоник 18,вышло очень вкусно!
Анюта
08 апреля, 2015 в 00:25
Татьяна, уменьшайте на половину.
Татьяна
09 апреля, 2015 в 17:19
А по времени в Панасоник 10 столько же печь или тоже нужно уменьшить?
Наталья К
09 апреля, 2015 в 18:41
Татьяна, в маленькой МВ пеките 100 минут.
Ярослава
10 апреля, 2015 в 00:18
Добрый вечер! Наталья, где-то у Вас на сайте видела рецепт глазури для куличей на молоке. Подскажите, пожалуйста, т к ребёнку боюсь ещё давать обычную из белка.
Наталья К
10 апреля, 2015 в 00:24
Ярослава, шоколадная глазурь на молоке?
Ярослава
10 апреля, 2015 в 00:35
Нет-нет. Чтобы украсить верх куличей, и он был белый. Приготовила белок+сахар, но ребёнку ещё сырых яиц не даю. У Вас видела, что можно сварить молоко+сахар и покрыть кулич, но не могу найти, где видела, и не помню пропорции
Наталья К
10 апреля, 2015 в 00:43
Я даже не помню такого рецепта 🙁
Может быть, кто-то в комментариях писал, но найти не могу.
Знаю, что еще делают из лимонного сока и сахарной пудры. Такая глазурь очень быстро застывает.
Ярослава
10 апреля, 2015 в 01:11
Точно был этот рецепт! Ладно, будем искать. Кстати, сегодня испекла я творожный кулич. Попытка номер 2. Тесто поднялось классно, и было таким нежным, просто песня. Но сам кулич получился не высоким,всего 6.5см. Попробуем- напишу, какой получился на вкус.
Юлия
10 апреля, 2015 в 14:26
я тоже боялась давать ребенку глазурь из сырых яиц, но после нанесения глазури поставила куличи в духовку при 190 градусах на 5мин. Она немного присохла и прошла термическую обработку. Так нормально.
Елена
10 апреля, 2015 в 19:24
А у меня хороший такой получился,высокий,прям как у вас до крышки,а потом через мин 10 просел всередине,может не пропекся? Что с ним
Елена
10 апреля, 2015 в 21:56
Жалко прям его,так старалась
Елена
10 апреля, 2015 в 22:14
Скажите пожалуйста вот у меня чаша 4 литра пропорции сойдут или уменьшить?
Наталья К
10 апреля, 2015 в 22:22
Елена, пропорции пойдут для вашей МВ.
Елена
11 апреля, 2015 в 10:02
Спасибо! пошла печь!
Елена
10 апреля, 2015 в 22:44
Наталья ответьте пож мне по поводу что серединка кулича просела,мв такая же как у вас,все делала по рецепту(
Наталья К
10 апреля, 2015 в 22:52
Елена, вы может быть, вынули его не очень аккуратно? Кулич из МВ получается очень мягким. Корочка сильно мнется.
Елена
11 апреля, 2015 в 08:46
Да нет,я крышку открыла,обрадовалась,румяный такой высокий,и оставила его там пока горячий,через неск минут подошла а он уже просел,сразу и чаши вытащить нужно было?
Наталья К
11 апреля, 2015 в 11:26
Елена, очень жаль ваш кулич 🙁 Но я не знаю, почему у вас он просел.
Я кулич вынимаю сразу, но думаю, что эти несколько минут в чаше не могут так повлиять на это.
Елена
11 апреля, 2015 в 11:15
Пекла вчера такой кулич в мультиварке филипс. Весь кулич выкинула. Опара поднялась в двое, а вот тесто за два часа поднялось совсем чуть чуть. Во время выпечки через 20 мин. запахло горелым, а за 1,5 часа выпечки кулича все бока и дно сгорели по толщине 1-1,5 см. Зато внутри тесто было кляклое и каменное! В общем в мультиварке я куличи печь точно больше не буду. Сегодня испекла в духовке, но уже по другому рецепту, получилось отлично!!!
Наталья
11 апреля, 2015 в 11:49
Второй год пеку по этому рецепту. И каждый раз получается замечательно! Хотя хозяйка из меня никудышняя)))
Елизавета
11 апреля, 2015 в 12:07
А я хочу попробовать сделать глазурь из перепелиных яиц, они вроде безопасные для употребления в сыром виде;)
Наташа
12 апреля, 2015 в 10:42
СПАСИБО за рецепт огромнейшее! Получился кулич как когда-то бабушка пекла в печи, она пекла такие же: огромных размеров, зажаристые, с такой же текстурой мякиша.
У меня мультя DEX и 1,5 часа многовато, в следующий раз думаю 1 часом обойтись. И вопрос: нам мало сладости, если добавить сахара то и дрожжи надо увеличить, что бы сохранить текстуру, возможно и яиц? Опытные хозяйки, подскажите, пожалуйста!
Ольга
14 апреля, 2015 в 15:56
Примите и мою благодарность за рецепт! Пирог вышел очень вкусным и красивым!!!
У меня тоже немного просел в середине, видимо из-за того, что переворачивала через дополнительную тарелку, но для меня — это к лучшему, предпочитаю плоские пироги )))
Ольга
16 апреля, 2015 в 18:28
Большое спасибо вам , за ваш рецепт кулича !!!Получился очень вкусный ,только я вместо творога добавила сметану (муки пошло меньше)
Ната
17 апреля, 2015 в 22:35
Наталья, большущее спасибо за рецепт. Кулич получился отличный! Красивый, вкусный, просто обьеденье! Я сама удивилась, что у меня получилось с первого раза!
Наталья
21 апреля, 2016 в 14:04
Наташ,а сколько взять свежих дрожжей на этот рецепт?
Наталья К
21 апреля, 2016 в 16:50
Наталья, для этого кулича я бы взяла 30-40 гр свежих дрожжей.
Наталья
21 апреля, 2016 в 14:16
Девочки,мой совет,чтобы тесто хорошо поднималось:никогда не ставьте тесто в горячую воду для подъёма,ставьте просто на стол и накройте пищевой плёнкой или заверните тесто в пищевую плёнку,но не туго и держите его при комнатной температуре в миске;также не добавляйте никогда соль к дрожжам,а непосредственно в муку,иначе соль остановит процесс брожения. Ангела,вам,Хранителя!
Анна
26 апреля, 2016 в 12:59
Наталья, скажите вы какой брали творог? зерновой — протирали через сито или можно мягкий положить?
Наталья К
26 апреля, 2016 в 13:06
Анна, творог должен быть мягким и жирным. Если творог у вас зерненый, лучше протереть его через сито.
Анна181
29 апреля, 2016 в 15:08
Ну вот и я сейчас испекла свой первый пасхальный кулич. Все делала строго по рецепту. Получился высокий,вкусный,но совсем не сладкий. У меня мультя Панасоник 181,время приготовления 90мин.
Элла
02 мая, 2016 в 17:32
Христос Воскрес!Наташа,спасибо большущие за рецепт.Кулич получился высоченный,вкусный и красивый.Пекла в редмонд 4502 за 1час10 мин.все отлично пропеклось и ничего не пригорело.
Наталья К
02 мая, 2016 в 19:15
Элла, Воистину Воскресе!
Катерин
03 мая, 2016 в 16:49
Добрый день! Скажите, пожалуйста, можно ли печь этот кулич (по этом рецепту) в духовке, а не мультиварке?
Наталья К
03 мая, 2016 в 16:57
Катерин, добрый день! Можно, конечно.
Наталья
18 апреля, 2017 в 07:52
Парвый раз решила испечь кулич в мультиварке, с дрожжевым тестом не дружу)) я добавила все как по рецепту и мне кажется тесто стало тяжелым из-за такого кол-ва муки. Может быть что муки меньше и как определить что хватит. Кулич испекся но жесковат (
Евгения
07 апреля, 2018 в 12:12
Подскажите, пожалуйста! Мультиварка Супра, мощность 900 Вт. Сколько минут выпекать?
Наталья К
07 апреля, 2018 в 12:40
Евгения, добрый день! Думаю, 60 минут для вашей МВ будет достаточно.