Молочная каша из овсяных хлопьев в мультиварке
Молочная каша из овсяных хлопьев в мультиварке — одна из самых полезных каш! Количество ингредиентов рассчитано на две порции. Овсяная каша приготовленная по этому рецепту получается средней густоты. Если вы хотите приготовить более густую кашу, вам следует взять для нее большее количество овсяных хлопьев.
Ингредиенты:
- 500 мл молока (или воды)
- 0,5 мульти стакана овсяных хлопьев
- 2 столовые ложки сахара
- шепотка соли
- сливочное масло
Как приготовить овсяную кашу в мультиварке:
В чашу мультиварки выложить все продукты для каши: овсяные хлопья длительного приготовления, сахар и соль.
Налить молоко. Перемешать.
Закрыть крышку. Установить режим «молочная каша«.
Готовится молочная каша из овсяных хлопьев в мультиварке панасоник до сигнала.
После сигнала овсяную кашу в мультиварке перемешать и разлить по тарелочкам.
Перед подачей сдобрить кашу сливочным маслом.
Приятного аппетита!!!
С уважение, Наталья.
Другие рецепты с сайта:
Рубрика: Молочные каши и супы, Рецепты для мультиварки | | 123 комментария
Лейла
16 декабря, 2012 в 01:59
красота))будем пробовать=)
Елена
16 декабря, 2012 в 17:06
а я редмонд 4502 варю так 2мультистакана молока+1 мультистакан воды +0.5 мультистакана хлопьев на режиме каша 20мин.(сахар 1.5 ст.л соль на кончике ч.л масло кусочек кидаю сразу со всеми ингредиентами)
Лейла
16 декабря, 2012 в 19:56
у меня тоже редмонд, я в точности по этому рецепту делала,очень вкусно))нямка получается, нам с утреца с мужем по порцейке как раз!))
муж тоже на ваш сайт теперь заходит частенько, ужин заказывает!))
Анастасия
17 декабря, 2012 в 13:30
Наташ, как считаете, не стоит кашу оставлять после сигнала, чтобы потомилась?
Наталья
17 декабря, 2012 в 13:33
можно оставить, но это на любителя, у меня дочка любит кашу «размазню», а я люблю, чтобы овсянка немного чувствовалась, чтобы было, что пожевать)))
Михаил
20 мая, 2016 в 08:26
Здравствуйте, у панасоник, а режима молочная каша нет, то как быть
Наталья К
20 мая, 2016 в 08:58
Здравствуйте! А какие режимы у вас есть?
Анастасия
17 декабря, 2012 в 13:37
Отлично, наша семья просто обожает размазню)))
Наталья
17 декабря, 2012 в 13:38
🙂
Светлана
20 декабря, 2012 в 15:27
готовлю 2 раз и молоко убегает через край почему
Наталья
20 декабря, 2012 в 15:44
какая у вас МВ?
Василий
04 января, 2014 в 15:30
надо смазать кастрюльку маслом
Ир4ик
25 декабря, 2012 в 12:24
и у меня убежала сегодня каша. МВ у меня Мулинекс на 2,75 л. Взяла 1 мультистакан овсяных хлопьев + 4 стк воды (в воду добавила 1 ст. л. сухого молока). Выбрала режим «молочная каша» и выставила таймер на 30 мин. По истечению времени открыла крышку, а молоко всё через верх потекло. Каша вкусная, конечно, получилась, но разочаровалась из-за того, что всё было в молоке( пришлось вытирать как стол, так и мультиварку… Объясните, что я не так делаю? Уж очень охота каждое утро такие каши кушать)
Маргарита
18 марта, 2013 в 21:52
Каша убегает без соли!!! Попробуйте посолить.
Светлана
25 декабря, 2012 в 14:52
Молоко может убегать, если %жирности молока большой (нужно больше воды добавлять) или крупа плохо промыта. Вкусная кашка — я тоже такую делаю, иногда готовлю овсянку (у меня как на топленном молоке получается) очень вкусно. Рецепт ингредиенты те же молоко обычное коровье, закидываю все ингредиенты в чашу мультиварки и на 1,5 часа на режим тушение, потом на час на подогреве — вкус обалденный.
Ксюша
01 января, 2013 в 22:50
каша просто превосходная получается.в последнее время,пристрастились разные каши на ужин варить-и эта не стала исключением.сегодня вот тоже делала-тарелки почти моментально были пустыми,а это самая дорогая «награда» 🙂 каша получается,действительно как на топленом молоке(беру молоко 2.5%),хотя я ее и не томлю-варю в режиме тушение минут 30-35.выключаю и даю еще минут пять постоять-все вкуснятина готова.по-поводу того,чтомолоко убегало-у меня разок тоже такое было-но скорее всего я после мытья клапан неправильно повернула,вот и результат.
Ирина
10 января, 2013 в 22:07
Каша в панасонике будет убегать, если не добавить до начала варки сливочное масло. Особенно, если поставить на таймер. Проверено экспериментальным путем)))
Наталья
10 января, 2013 в 22:15
Ирина, у меня в панасонике ни разу молочная каша не убежала, масло не всегда кладу.
Виктория
12 января, 2013 в 10:31
Здравствуйте Наталья! Я начинающий пользователь, подскажите, а можно увеличить объем продуктов, в рецепте каша на 2 порции, а мне надо на 4-5 человек. Мультиварка у меня панассоник 18 на 4,5 л. Заранее спасибо.
Наталья
12 января, 2013 в 12:22
можно, Виктория.
Виктория
12 января, 2013 в 16:52
Спасибо
Людмила
18 марта, 2014 в 18:24
А в таком случае, время тоже надо увеличивать в 2 раза????
Наталья
18 марта, 2014 в 18:28
Нет, Людмила.
Екатерина
14 января, 2013 в 11:06
Подскажите, пожалуйста, а вот эти пропорции для скольки человек?
Наталья
14 января, 2013 в 12:43
на две порции
Евгения
14 января, 2013 в 15:11
Всем доброго дня! Девочки подскажите пожалуйста, приобрела мультиварку Редмонд М70, вчера первый раз опробывала, засыпала 4 столовых ложки риса (не мытого)и 3 мерных стаканчика воды, щепотку соли и ч.ложку сахара, поставила на отсрочку, чтобы к утру была готова, утром проснулась она еще варилась, я была сильно удивлена увиденным, из отверстий для пара булькала жидкость, а когда готовка закончилась, я открыла крышку и приличное количество жидкости вылилось из парового отверстия облив мультиварку, я немного расстроилась, не очень приятно. Подскажите это нормально???, так и должно быть или я просто что-то не правильно делаю???
Варя
30 июня, 2013 в 10:09
Здаравствуйте, Евгения! Вы используете немного неверные пропорции. На 1 стакан риса приходится один стакан воды. Так же нужны 2 столовые ложки растительного масла и немного соли. Попробуйте еще раз. На режиме рис-крупы 28-30 минут. Удачи Вам!
Чи
15 января, 2013 в 11:41
Здравствуйте! У меня Панасоник-18, пользуюсь пару месяцев, готовила курицу, творожно-яблочную запеканку, плов, йогурты и всё по рецептам сайта, всё было отлично! А вчера вечером заложила продукты для молочной каши — Овсянка — а утром О УЖАС!!!!! Всё дно пригорело!!! Эту кашу готовила уже несколько раз, несколько раз были маленькие чуточку пригоревшие сгусточки, А вот сегодня просто Ужас… Хоть плач! В чём дело??????
Наталья
15 января, 2013 в 19:30
Может какой-то сбой произошел в программе?
Татьяна
11 июля, 2013 в 09:20
И у меня кашка подгорела(,может быть жидкость увеличить нужно,у меня Панасоник 181,правда я её купила вчера только)))А так очень довольна!)
Записная книжка рецептов
11 июля, 2013 в 09:46
Татьяна, что вы имеете в виду под словом подгорела?
Спрашиваю, потому что каша из хлопьев имеет такую особенность тонкой пленкой дно покрывать. Это и у меня так. А если уже цвет этой пленочки горелый и каша густая сильно, то да, увеличьте количество жидкости.
Галина
15 января, 2013 в 21:41
У меня Panasonic 181. Первый раз приготовила овсянку на 1 мерный стакан, с отсрочкой, получилась очень вкусная, так сказали муж и дочка, но мало и на следующее утро решила сварить каши и на себя, на 2 стакана, так опять не досталось, моей порцией была уделана не только мультиварка, но и половина столешницы и все, что оказалось рядом. Не радостное утро воскресного дня((( На 2 стакана больше не варю!
Екатерина
16 января, 2013 в 16:02
У меня тоже 181. Сварила из 0,5 мс хлопьев и 3 мс молока, хватило на двоих с лихвой. Я даже еле доела. Очень вкусно. А сегодня попробовала на таймере сделать, не вышло( пока встали, кашка стояла час на подогреве и подгорела(
А то, что убежала, Вы маслице клали ?
Галина
16 января, 2013 в 16:29
Нет, масло не клала и молоко тоже, а что касается 1 мс хлопьев, по-моему, это мало, 2 пиалки для завтрака — чуть больше половины заполнены были(((
Екатерина
17 января, 2013 в 01:16
Странно. У нас были 2 полные пиалки и ребенку чуточку досталось.
Екатерина
17 января, 2013 в 02:36
Я вот щас подумала, может дело в отсрочке? Когда я варила сразу из 0,5 мс овсянки, кашка была жиденькая и хватило на всех. А так она ночь стоит в жидкости и очень густеет…и как результат с этого количества выходит 1 порция. Щас попробую загрузить МВ на 1 МС хлопьев 2 Мс молока и 4 МС воды. Посмотрим что получится….утром напишу)))))
Галина
17 января, 2013 в 10:24
На завтрак поставила овсянку 1 мс + 1 мс молока + 2 мс воды, положила немного масла, получилось по объему столько же, мы не любим ни жидкую, ни густую, по консистенции то, что нужно, вкусная получилась, только чуть-чуть пристала к донышку, видимо, пока стояла 0,5 часа на подогреве, нужно точнее время отсрочки ставить, думаю)
Екатерина
17 января, 2013 в 11:34
ура! получилась! да такая нежеая. с 1МС хлопьевхватило ребенку и нам с мужем.
Марина
18 января, 2013 в 10:38
Мне тоже очень нравится овсяная каша, но у меня проблемы с варкой начались когда сменила производителя каши. У прежнего немного прогорклый вкус и часто попадаются жучки. А другие (разные и вкусные) все утекают через клапан по всей мультиварке и на стол. Но я не разу не добавляла масла. Это действительно помогает? Надо попробовать. Подскажите пожалуйста — много надо добавлять? Я варю из 1 мультстакана хлопьев, 1 мультсакана молока 3,2 и 2 мультстакана воды. Это если на двоих, а в выходной с ребенком те же пропорции только в обычных стаканах. Дело в том, что я сама сливочное масло почти не ем.
Чи
18 января, 2013 в 13:09
Марина, попробуйте (если вы не едите масло) просто смазать дно мультиварки маслом и сделать масляный ободок выше уровня молока
Чи
18 января, 2013 в 13:13
Кстати, у меня однажды очень пригорела каша в Панасонике, теперь я , кроме того что кладу кусочек масла в молоко, ещё и смазываю им дно… Всё получается Отлично!!!
Марина
18 января, 2013 в 14:28
Спасибо, обязательно попробую. У меня тоже Панасоник 18. А как вы думаете — не может это зависеть от самого Геркулеса. Ведь всю прошлую пачку ничего не убегало? И сколько масла надо добавлять — чайную ложку? Или больше?
Екатерина
18 января, 2013 в 15:58
Я отрезаю кусочек толщиной с 1 см
Чи
18 января, 2013 в 16:23
Марина, что касается количества масла, это конечно же дело вкуса, но в вашем случае (если вы его не любите) ограничьтесь минимальным количеством, той же чайной ложкой, а по поводу качества Геркулеса — даже не знаю 🙁 У меня никогда (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) молоко не убегало, даже стенки кастрюли, выше уровня молока всегда чистые…
А у вас такая проблема только с геркулесом? Другие крупы в режиме «Молочная каша» варили?
Марина
18 января, 2013 в 21:45
Да, варила гречневую молочную, рис, рис с пшеном — все было нормально. На геркулесе, правда, всегда крышка была забрызганная, но убегать не убегала. На других не помню — я их не часто варила. Она у меня вообще еще меньше месяца всего. А масло я очень люблю, просто по диете не полагается — нельзя. Так иногда делаю исключения. Завтра попробую с маслом сварить и напишу как получилось.
Марина
19 января, 2013 в 15:38
Ура! Сегодня вышло все отлично. Каша не убежала и даже крышка оказалась чистой. Спасибо за подсказку, смазала дно и стенки маслом и положила маленький кусочек в молоко. Правда я еще и рецепт немного изменила, а точнее последовала рецепту Натальи и увеличила количество жидкости (молока и воды)… И поставила на таймер на утро. Утром проснулась под призыв Мульти и уже была готова к тому, что опять придется все отмывать, но О ЧУДО — все чисто. Правда для нас немного жидковато, завтра попробую сделать чуть погуще. Еще раз огромное спасибо вам за подсказку и Наталье за рецепт.
Аннна
03 февраля, 2013 в 11:37
У меня сильно убежала овсяная каша.Клапан, съёмная чассть крышки, сама мультя -всё было в каше. Но это ерунда, т.к. можно отмыть. Но часть варева протекла внутрь и пригорела. Как отмыть кругглый нагревательный элемент? Кто-нибудь это уже делал? Водой боюсь, чем другим — не знаю.
Натик
04 февраля, 2013 в 10:42
Очень вкусно овсяная каша получается, если в нее добавить детское фруктовое пюре. Правда, я ее варю густой и на плите, т.к. моя доча молоко не очень жалует
Катюша
04 февраля, 2013 в 11:04
Сегодня с утра решила приготовить ребенку кашку овсяную по рецепту в панасонике-10, после того, как мультя пропищала я ее открыла….каша не приготовилась вообще! сказать, что она жидкая была-ничего не сказать! я уже переживаю, может что-то с мультиваркой не впорядке(((((у всех по этому рецепту хорошо кашка сварилась, а у нас почему-то не получилась
Дмитрий
30 ноября, 2013 в 21:48
Panasonic 10. Закладываю с вечера обычные овсяные хлопья, весовые, чуть больше 0.5 мультистакана, заливаю молоко 2.5 мультистакана, и ставлю на отсрочку готовности к трём часам ночи. С трёх до 06-30 каша томится на подогреве. Ни разу не убежала/не пригорела (тьфу-тьфу), и получается как я люблю — с консистенцией йогурта. Пришёл опытным путём.
катюша2020
12 февраля, 2013 в 01:06
Привет всем. Я готовлю эту кашу почти каждое утро. Точнее с вечера на таймере к утру. Выставлю так время чтоб ещё постояла на подогреве часок. Очень вкусно получается. Готовила точно по рецепту и на целый мульти стакан. Никогда не подгорало и не вытекало молоко. У меня мультя панасоник 18.
Екатерина
20 февраля, 2013 в 15:08
Добрый день,
А у меня овсяная каша постоянно густеет и прогорает к дну:((( и с отсрочкой старта, и без него. Масло постоянно добавляю. Кладу 1 стакан овсяники + 2,5 стакана молока. Мультиварка Панасоник 10….как быть?????
Марина
20 февраля, 2013 в 16:11
Екатерина, вы мало добавляете молока, попробуйте хотя бы на стакан больше добавить молока или воды.
Василий
14 февраля, 2013 в 09:50
Доброе утро у меня частенько пригорает,но не сильно возможно это зависит от неровного расположения мультиварки?Хотя остальные каши в порядке.
Екатерина
16 февраля, 2013 в 18:03
Я готовила и мне все понравилось. Огромное спасибо за рецептик)))
Людмила
05 марта, 2013 в 14:14
У меня тоже сбежала. Интересно , а можно ли поставить в МВ «сторож» — такую металлическую круглую пластину, которая гасит поднятие молока? Или она , вибрируя , может оцарапать тефлон?
И , вообще. у меня вопрос : если износятся прокладки , поцарапается кастрюля — где брать запчасти ? Или 6 с лишним тысяч — на выброс?
Как показывает практика тефлон на сковородках держится не больше года ( а у многих и меньше полугода!)
Ирина
29 сентября, 2013 в 07:39
в качестве «строжа» рекомендуют использовать лоток для готовки на пару.
А по поводу чаши, одна из причин по которой я купила свой Филипс 3037, так это наличие в магазине отдельных чаш именно для моей модели и моего объема. Скоро пойду докупать еще 2 чаши, одну для готовки и 2-ую для на всякий случай.
В моем городе продают отдельно чаши только на 5литров и нескольких фирм(Филип, Поларис и Рэйманд), зато если испортится чаша ее можно просто заменить.
светлана
07 марта, 2013 в 08:09
А у меня почему-то молоко сворачивается, ставила на отложенный старт…
Людмила
07 марта, 2013 в 19:07
Я ещё не пробовала на отложенный старт. А , вообще, объяснимо — ведь молоко 10 часов в теплоте стоит!
Скорее всего , молочку не стоит откладывать.
Марина
07 марта, 2013 в 20:20
Добрый вечер, Наталья! прежде всего. хочу вас поблагодарить за этот замечательный сайт.просто палочка выручалочка. Муж подарил мультиварку вчера,и не знаю, чтобы я без вас делала))). Правда у меня Philips HD 3033, приходится варьировать, эксперементировать, но все равно. Уже готовила по вашим рецептам ребрышки с картошкой, кекс-манно-творожный, кашу пшенную,вот завтра хочу борщ и геркулесовую кашку. И ообственно вопрос, геркулес-хлопья не разварятся совсем за 30 минут, они же быстро готовятся
Записная книжка рецептов
07 марта, 2013 в 20:54
Не разварятся, Марина 😉
Светлана
11 марта, 2013 в 14:44
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как задать время для приготовления молочной каши на таймере? И, что значит — «постояла на подогреве». Эту функцию надо тоже заранее задавать или подогрев осуществляется автоматически?
Наталья
11 марта, 2013 в 16:49
Светлана, «подогрев» включается автоматически после приготовления пищи, этот режим поддерживает приготовленное блюдо в горячем состоянии. А про таймер прочтите здесь.
Людмила
12 марта, 2013 в 00:57
Девочки!! Ну. кто- нить скажет мне можно ли пользоваться «сторожем» в мульте? А то геркулес сбежал , боюсь повторения
Наталья
12 марта, 2013 в 12:13
Людмила, я не пользовалась таким «сторожем».
Лидия
10 мая, 2013 в 13:52
Делала, все по рецепту, ставила на таймер. Получается все замечательно. А главное до этого никогда такие каши не ела, но в мультиварке каша получается такой нежной и очень вкусной)))
Лариса
12 мая, 2013 в 19:41
Каша получилась вкусная, воздушная, ничего не убежало, правда масло клала в начале. Для меня немного жидковата, но я поставила на 7 минут варка на пару и все получилось по вкусу. Как из русской печки.
Ирина
01 июня, 2013 в 16:38
Купила вчера Panasonic 10.И уже готовила на ней рыбу в режиме тушения.курицу сначало в реж выпечка.потом в реж тушения с овощами.Объединение.А вечером приготовила молочную кашу из пшена.Кашу сделала на пробу,немного- крупы ( 0,5 )стакана и один ст.молока + стакан воды.соль,масло в конце варки добавила.МОЛОКО не убегало.Потому что перед этим намазала контур чаши на 5 см в глубь маслом и сверху положила поднос для пара( тоже промазанную маслом ).Главное жидкости не наливайте более установленной нормы в инструкции,молоко не жирное берите,у меня 2.5% было,надо разбавлять жирность молока водой.Приятного аппетита!
Ольга
07 июня, 2013 в 16:17
Спасибочки Наталья, кашка вкуснятина! Хорошо, что я вставила пароварку, она не дала кашке убежать. Даже сынуля ел и нахваливал. Приготовленную на плите он раньше не ел.
Екатерина
14 июня, 2013 в 18:38
Подскажите, пожалуйста, мы не едим каши на молоке, т.к. ребенок аллергик, если делать только на воде, пропорции брать те же? МВ — Панасоник 18
Наталья
14 июня, 2013 в 20:44
да, Екатерина.
Людмила
22 июня, 2013 в 00:10
Катя, отбросьте инструкции и варите обычно , как всё вАрите , только не заходите за предельную черту в мульте.
Мне в мульте понравилось делать тушёнку — просто «Великая стена» отдыхает. И так просто; мясо режете на кусочки , складываете в мультю , не заливая водой. Ставишь на режим тушения часов на 5-6. Часа через 4 откроешь мультю и добавишь солиЮ перца и лаврушки.
Можно и больше 6 часов тушить — более мягкой ьудет А при 5 часов будет конкретно кусочками — моим сынам так нравится, а мне — более разваренная. Кстати, делайте из постного мяса- ребёнку это будет полезней ,чем покупные баночки.
Галина
31 июля, 2013 в 22:22
Наталья, подскажите, пожалуйста, какое у вас время приготовления данной каши на режиме «молочная каша»?
Наталья
31 июля, 2013 в 23:59
1 час
юлія
21 августа, 2013 в 18:30
Всім привіт! Я вже 3 місяці користуюсь МВ але тільки зараз випала нагода відписатися. Чудовий сайт, дякую автору за рецепти, випробувала багато чого,доречі все було смачно з першого разу.
Наталья
21 августа, 2013 в 19:25
Добрый день, Юлия! Мы очень рады, что вы с нами!
Оксана
02 сентября, 2013 в 14:21
Привіт! Дуже цікавий сайт. Придбала МВ Панасонік 181, і хочу скористатись Вашими рецептами. Чи можна цукор не давати до вівсяної каші, а уже в готову покласти меду???
Наталья
02 сентября, 2013 в 14:57
можно, конечно.
галина
02 сентября, 2013 в 19:24
Наталья,спасибо за ваш сайт,у меня филипс 3039 режима молочная каша нет.кашу готовила рисовую на режиме тушение время 5ч. получалась как томлённая,подскажите на каком можно режиме приготовить кашу побыстрей
Наталья
02 сентября, 2013 в 22:15
Галина, а, если в режиме «тушение» меньше по времени готовить? Почему вы так долго кашку томили?
Галина
03 сентября, 2013 в 13:49
Наталья,спасибо за ответ,если режим «тушение»выставлять больше 4 часов то он переходит автоматически в режим «томление»а на тушение время по умолчанию 1час температура 80-95гр .просто я боюсь ,а вдруг каша сбежит.
Наталья
03 сентября, 2013 в 13:59
вы попробуйте приготовить на тушении 1 час, далеко не отходите, может быть все хорошо получится и не нужно будет так долго томить кашу в вашей МВ.
галина
03 сентября, 2013 в 21:31
ура!получилось,на тушение и молоко не сбежало
Наталья
03 сентября, 2013 в 21:55
я очень рада!
Дарья
10 сентября, 2013 в 01:11
У меня получилась размазнень жуткая, наверное слишком нежные хлопья попались?
Кстати, половина стакана — это не слишком ли мало на две порции?
Наталья
10 сентября, 2013 в 01:16
для овсяной каши в МВ лучше брать хлопья длительного приготовления.
это на две детские порции.
Юлия Омельченко
10 сентября, 2013 в 11:06
Дарья, а я готовила кашу, вышло отлично! Может и правда дело в хлопьях…
Марина
11 сентября, 2013 в 20:47
Наталья добрый вечер подскажите как правильно сделать кашу овсянку на Таймере ,чтоб была готова в 9 утра ?мульти Panasonik SR TMJ181
Наталья
12 сентября, 2013 в 01:48
Марина, тут написано как выставить таймер в МВ.
натали
13 сентября, 2013 в 15:13
0,5 мульти стакана это пол обычного стакана?
Наталья
13 сентября, 2013 в 15:28
чуть меньше получается,
мульти стакан объемом 180 мл, если до риски 160 мл.
натали
13 сентября, 2013 в 15:18
Подскажите если я хочу кашу погуще какие тогда пропорции
Наталья
13 сентября, 2013 в 15:30
берите полный мульти станчик крупы на 500 мл жидкости.
Натали
15 сентября, 2013 в 19:12
Спасибо
Натали
16 сентября, 2013 в 12:46
А что каша готовиться 2 час? у меня режим каша 2 часа
Наталья
16 сентября, 2013 в 13:11
у меня режим «молочная каша» работает 1 час
Ольга
18 октября, 2013 в 16:39
Пожалуйста подскажите как быть? у меня тоже панасонник но режмиа молочная каша нет. Вообще нет каша. Только гречка
Наталья
18 октября, 2013 в 18:34
а режим «тушение» есть?
Людмила
23 октября, 2013 в 09:39
Сегодня готовила кашу на отложенном таймере — каша получилась замечательная! 1 МС крупы,2 МС воды и 3 МС молока. Не убежала, не подгорела!
Юлия
08 ноября, 2013 в 00:30
Наталья, а вы геркулес какой фирмы покупаете?
Наталья
08 ноября, 2013 в 11:19
Юлия, овсяные хлопья «Bruggen» или в больших коробках «Экстра».
Саша
15 ноября, 2013 в 09:06
Очень вкусная каша! я не любитель каш, но эту скушала за милую душу, у меня такой же панасоник как у вас, только приобрела на этой неделе, но Ваш сайт меня выручает) вчера борщ с ребрышками, молодой картофель с курочкой — 2 летняя дочь скушала с огромным удовольствием. Я по жизни вообще хорошо готовлю и без помощников, но сейчас ждем второго малыша — думаю все чаще и чаще буду пользоваться Вашим сайтов. В другие места даже не залезаю)))
Ирина
23 ноября, 2013 в 11:25
И у меня в Панасонике начала каша убегать( Причём готовлю не первый раз на отложенном старте, пропорции все те же, соль-сахар в том же количестве. Раньше не убегала, а теперь убегает((( Второй раз отмываю мультяшечку и стол и грущу. Что делать?(
Татьяна
11 января, 2014 в 17:40
Наталья, у меня Панасоник 181, осваиваю. Очень любим утром овсяную кашку с цукатами, в режиме молочных каш крышку открывать нельзя,чтобы добавить в конце варки соль,сахар, цукаты и потом потомить еще30 мин, может попробовать в режиме тушения? или открывать послен сигнала — добавить все- оставить на подогреве? А вот до утра молоко не сохраняется 6-8ч.-сворачивается при отсроченном старте(( За сайт,огромное спасибо!!! Для панасоника нашла много отличных рецептов, до того 2 дня мучилась искала, но там больше для других марок МВ .Подписалась на новости.
Наталья
11 января, 2014 в 18:24
Татьяна, кладите соль и сахар сразу. А цукаты или сухофрукты можно выложить в корзинку для варки на пару, они распарятся за время варки, потом можно добавить их в кашку.
Екатерина
12 января, 2014 в 22:32
Сделала сегодня кашку,вкусно получилось режима «молочная каша» нет ,делала на режиме тушение 40 минут потом 20 минут еще томилась .Сын 4 года съел полную тарелку.Спасибо
Татьяна
08 февраля, 2014 в 00:34
скажите, сколько по времени будет готовиться каша, хочу отсрочку поставить, чтоб к завтраку была готова
Наталья
08 февраля, 2014 в 01:31
В МВ Панасоник режим «молочная каша» работает 1 час.
Наталья
07 марта, 2014 в 11:49
Наталья, а можно наполовину молоко и воду?
Наталья
07 марта, 2014 в 11:51
Можно. Я себе так и готовлю.
Ольга
14 марта, 2014 в 22:28
Столько раз готовила себе эту кашку и никаких проблем. А сегодня и у меня каша убежала, стол и край самой мультиварки был сильно заляпан… Никогда такого не было… Так странно. Мультиварка Панасоник-18.
Иван
28 августа, 2014 в 23:23
Добрый вечер! Приобрёл одноимённую МВ-510.Решил приготовить кашу на четверых. Время прогаммы №1″Каша»-1 час. Программа зашита и не изменяема. Подогрев откл.
-1 литр молока 3,2%
-2 мульти стакана Геркулес(тм Русский продукт)
-соль по вкусу
-сахар по вкусу
-масло сливочное 30гр.
Каша хорошей густоты. Ложка не стоит. Каша не убежала. При открытии для помешивания высота поднятия в процессе до половины чаши. Теоритически можно увеличить объём каши на 250-300 мл.
Иван
29 августа, 2014 в 21:22
Лучше взять молоко 2,5% и полтора мульти стакана овсянки. Будет чуть по-жиже. Густовато получилось.
Елена
11 июля, 2015 в 08:40
Делала в 181 панасонике на 4 человека. Взяла 1 мс геркулеса и почти литр молока. Кое как дождались пока отключится, и в итоге вышел овсяный суп :-(. Не знаю, что я не так сделала. Я по такому рецепту больше не буду делать.
Анюта
11 июля, 2015 в 09:09
Елена, попробуйте по рецепту взять пропорции.
Mon
22 апреля, 2016 в 04:23
Приготовила эту кашу вчера. Получился СУП с кусочками овсянки!!!! Не советую! Жидкости уж очень много в рецепте!
Наталья К
22 апреля, 2016 в 10:13
Mon, многое от крупы зависит, а не от рецепта) Бывает, при стандартной пропорции получается совершенно разная густота.
Макс Полин
13 марта, 2017 в 16:32
Здравствуйте!
Пытаюсь варить кашу из овсяных хлопьев в мультиварке SR-TMH10ATW в режиме «молочная каша»
Постоянно «убегает» много!!! и пригорает!!
С уважением, на связи, инвалид, вдовец, 84 года
Наталья К
13 марта, 2017 в 16:50
Добрый день, Макс! Чтобы молоко не убегало, советуют сверху чаши устанавливать корзинку для варки на пару. Еще можно смазать стенки мультиварки (чуть выше уровня молока) сливочным маслом.
Вадим
04 мая, 2019 в 07:41
Утро доброе! Помогите вынужденному кулинару без опыта (всю ветку темы прочитал).
МВ Panasonik SR-TMJ181 — режима «Молочная каша» нет.
Есть: каша, плов, тушение, экспресс, гречка, варка на пару (и другие не в тему).
Какой выбрать режим и какое выставлять время готовки на непредустановленных (типа тушения) режимах?
И ещё: надо ли промывать овсяные хлопья?
Наталья К
04 мая, 2019 в 15:19
Добрый день, Вадим! Готовьте молочные каши в режиме Тушение 1 час. Овсяные хлопья я никогда не промываю.
Мария
07 мая, 2023 в 19:52
Добрый вечер. Можно ли готовить такую кашу на отложном старте ?
Наталья К
22 мая, 2023 в 23:01
Добрый вечер, Мария! Можно, конечно.