Закладки
ГлавнаяРецепты для хлебопечки → Хлеб пшенично-ржаной в хлебопечке

Хлеб пшенично-ржаной в хлебопечке

С тех пор как приобрела хлебопечку Панасоник 2501 , пеку хлеб, о котором раньше только мечтала: пшеничный и ржаной, с семечками и орехами, чесноком и сыром, отрубями и овсяными хлопьями, с добавлением гречневой и рисовой муки, на любой случай и на любое настроение. Часто ставлю хлеб на таймер на ночь, чтобы был готов к завтраку. Знаете ли вы, как приятно просыпаться утром от ароматного запаха свежеиспеченного хлеба? Пахнет на весь подъезд, мне завидуют соседи)). Сегодня предлагаю вашему вниманию пшенично-ржаной хлеб в хлебопечке. Он получается серого цвета, по вкусу ближе к покупному чёрному хлебу.

Ингредиенты:

  • дрожжи — 1,75 ч. л.
  • мука ржаная — 150 г
  • мука пшеничная 1 сорта — 220 г
  • манная крупа — 30 г
  • соль — 1,5 ч. л.
  • сахар — 1,5 ст. л.
  • масло растительное без запаха — 30 г (сливочное тоже можно)
  • вода — 300 мл

Пшенично-ржаной хлеб в хлебопечке:

Ложки использую, которые прилагаются к хлебопечке. В качестве жидкости для хлеба можно использовать не только воду, но и молоко, кефир, пиво, чай черный, воду минеральную. Но самый высокий хлеб у меня получается на сыворотке, которая остается после приготовления творога в мультиварке.

 

Заложить ингредиенты в ведерко хлебопечки согласно инструкции к вашей хлебопечке. В хлебопечке «Панасоник» дрожжи кладутся первыми.

 

По желанию можете добавить кориандр молотый или целый, семечки подсолнечные или тыквенные, смесь перцев из мельницы. Я добавила молотый кориандр и семечки.

Установить программу № 2 «основной быстрый», у меня она длится 1 час 55 минут.

 

Также пекла этот хлеб и на 1 программе «основной» за 4 часа, и на программе 5 «диетический» за 3 часа. На диетическом, как ни странно была самая вкусная корочка.

 

Не огорчайтесь, если крыша вашего хлеба поднимется не очень хорошо или будет вообще ровной. Такое бывает при использовании ржаной муки, она более капризная, чем пшеничная, и поднимается в принципе не так высоко. Также мука пшеничная первого сорта поднимается меньше, чем мука пшеничная высшего сорта, имейте это в виду при выпечке хлеба. Но на вкусе вашего хлеба это не отразится.

 

В мультиварке можно печь такой хлеб в режиме «выпечка» 60 минут с одной стороны и 40 минут с другой.

 

Приятного аппетита!!!

За рецепт с фото благодарим Байбакову Оксану!

С уважением,  Наталья

Другие рецепты с сайта:

Рубрика: Рецепты для хлебопечки | | 66 комментариев

66 комментариев к "Хлеб пшенично-ржаной в хлебопечке"

  1. Анна

    28 октября, 2013 в 07:35

    Спасибо за рецепт, обязательно попробую. Сама уже пользуясь хлебопечкой почти год и не могу нарадоваться. На хлеб в магазине даже не смотрю.
    Последнее время мне понравилось печь белый хлеб на режиме «Ржаной» , мякоть получается как у подового хлеба.

    Ответить на комментарий →

  2. Людмила

    28 октября, 2013 в 08:12

    Мне очень нравится хлеб изготовленный собственными руками, но вот ржаной муки в «Ленте» не видела! Надо поискать где-нибудь! А хлеб должно быть вкусный получится! Спасибо!

    Ответить на комментарий →

    • Анна

      28 октября, 2013 в 12:38

      А в каком городе Вы живете? Мука 1 сорта бывает на рынках или в магазинах при хлебопекарном заводе. Я нашла такую муку в магазине Метрополис. Может в Вашем городе тоже есть такой.

      Ответить на комментарий →

  3. Светлана Бурова

    28 октября, 2013 в 14:29

    да ржаная мука есть даже обычных супермаркетах — надо просто поискать….
    я тоже раньше внимания не обращала, теперь вижу её на каждом шагу….
    хлеб тоже пеку в хлебопечке…
    магазинный мне уже не нравится и сразу стало ясно, что добавляют в него что-то не свежее при выпечке, так как магазинный хлеб быстро черствеет и плесенью покрывается….
    а домашний — самый вкусный

    Ответить на комментарий →

  4. Наталья

    28 октября, 2013 в 15:23

    А у нас в Саратове в Ленте есть всякая мука: и ржаная, и гречневая, и овсяная

    Ответить на комментарий →

  5. Кузьмич

    28 октября, 2013 в 19:46

    Пеку в хлебопечке «Тефаль» около двух лет. Ржаной тоже, но по несколько другому рецепту. Например, вместо сахара пользую мёд и кладу ст. ложку ржаного солода. Соотношение пшеничной и ржаной муки 3:1

    Ответить на комментарий →

  6. Натик

    28 октября, 2013 в 22:17

    Какая красота!!!

    Ответить на комментарий →

  7. Яна Филимонова

    29 октября, 2013 в 00:52

    Прочитала рецепт и комментарии, и поняла «хочу хочу хочу хлебопечку»!!! Подскажите какую модель выбрать и на что нужно обратить внимание при выборе.
    Давно об этом думала, но как-то не решалась. А раз уж на нашем любимом сайте есть ещё и рецепты к хлебопечке, то всё, от покупки не уйти:-)!

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      29 октября, 2013 в 01:00

      Яна, у меня ХП Panasonic SD-2500

      Ответить на комментарий →

    • Оксана

      29 октября, 2013 в 22:04

      Яна! Вас порадует любая хлебопечка, независимо от марки. Я выбрала Панасоник 2501 потому что в нём есть автоматический диспенсер для добавления дополнительных ингридиентов — изюма, орехов, семечек, сыра, колбасы и проч. В некоторых моделях хлебопечек его нет, поэтому там приходится добавлять доп.ингридиенты вручную после сигнала. Мне такое не подходит, поскольку обычно ставлю хлеб на таймер на ночь, чтобы был готов к утру, или утром, чтобы был готов к возвращению с работы на вечер, и нет возможности что-то добавлять. Подумайте, нужна ли вам эта функция, или вы всегда будете дома во время приготовления хлеба.
      У моих друзей хлебопечки LG и Аляска, они тоже довольны.
      И ещё один момент. В некоторых печках, например в LG, мука в рецептах измеряется мерным стаканом, который прилагается к печке, а в Панасонике мука строго в граммах, поэтому пришлось купить электронные весы.

      Ответить на комментарий →

      • Нина

        02 ноября, 2013 в 14:10

        У меня тоже хлебопечка Панасоник 2501,но с весами не замарачиваюсь, всё измеряю обычным стаканом 250 мл согласно существующих таблиц. Хлеб получается всегда отменный!

        Ответить на комментарий →

    • Надежда

      25 февраля, 2014 в 17:43

      Яна я тоже мечтала, мечтала о хлебопечи и вот купила Панасоник 2501 уже 2 раза пекла хлеб, и 2 раза ставила тесто для выпечки рулетов с маком, хлеб замечательный.Сегодня буду ставить (на ночь) ржаной первый раз я думаю получится. Удачи.

      Ответить на комментарий →

  8. Анна

    29 октября, 2013 в 06:17

    Испекла хлебушек и он получился у меня сыроват и не поднялся, хотя с ржаной мукой на основном режиме хлеб выше получается(((( обычно на такое кол-во воды у меня в рецептах 260 мл воды и масло 1 ст. л. Попробую в следующий раз кол-во воды и масла уменьшить.

    Ответить на комментарий →

  9. Юля

    29 октября, 2013 в 10:01

    Вчера попробовала испечь хлебушек, получился супер! Даже крышечка не осела! У меня хлебопечка аляска, пекла на 1 программе (основная). Сверху посыпала поджаренным кунжутом. Уже половину съели)))Столько рецептов хлеба со ржаной мукой перепробовала, и все время получается что то не то -то не пропеченный, то крышечка внутрь заваливается, а по этому рецепту получился просто идеальный! Спасибо огромное за рецепт! Теперь только такой буду печь!

    Ответить на комментарий →

  10. Нина

    29 октября, 2013 в 16:58

    Скажите пожалуйста,на какой вес булки рассчитано количество ингредиентов? У меня Скарлет и максимальный вес выпеченной булки в ней-750 гр.Со ржаной мукой тоже не получался хлеб,был как непропеченый,теперь опасаюсь снова такой печь,хотя люблю только такой.Также не получался у меня с добавлением гречневой муки,возможно сама печка слабовата

    Ответить на комментарий →

    • Оксана

      29 октября, 2013 в 21:23

      Нина! Я не знаю, на какой вес рассчитана эта буханка, следующий раз взвешу, когда испеку. В инструкции к хлебопечи Панасоник 2501 масса хлеба не указана, указаны лишь три возможных размера:
      размер М — на 400 грамм муки и 260 мл воды,
      размер L — на 500 грамм муки и 330 мл воды
      размер ХL — на 600 грамм муки и 370 мл воды

      Ответить на комментарий →

      • Яна Филимонова

        30 октября, 2013 в 00:50

        Здравствуйте Оксана, спасибо за такой подробный ответ! У меня к Вам ещё один очень важный вопрос: сильно ли она шумит при работе? А то я купила мясорубку мулинекс, и она ревёт как турбодвигатель, и младший сын её ужасно боится. Так что приходится изловчиться чтобы ею попользоваться:-) А хлебопечка ведь не один час работать будет!

        Ответить на комментарий →

        • Оксана

          30 октября, 2013 в 08:02

          Яна! Хлебопечка — более тихий агрегат, чем мясорубка, блендер и даже миксер. Негромкие звуки она издаёт только во время замеса теста, это недолго, на остальных стадиях — выстаивания, подъёма и особенно выпечки, она издаёт только приятные запахи;)

          Ответить на комментарий →

          • Яна Филимонова

            30 октября, 2013 в 13:16

            Спасибо! 🙂

            Ответить на комментарий →

    • валентина

      07 июля, 2015 в 16:02

      девочки привет! с ржаной мукой хлеб всегда кажется не пропеченным, нужно уменьшить чуть чуть ржаной муки и добавить пшеничной, у ржаной муки высокая кислотность за счет этого получается хлеб низкий и «сыроватый» в домашних условиях лучше выпекать пшенично — ржаной, а не наоборот. еще много зависит от влажности муки, летом воды нужно чуть больше добавлять, т.к. мука суше. А вообще хлебопечка это чудо у меня она 5 лет.

      Ответить на комментарий →

  11. Юлия Омельченко

    01 ноября, 2013 в 23:46

    Такого хлебушка я ещё не пекла! Уверенна, очень вкусный и полезный!

    Ответить на комментарий →

  12. Татьяна

    02 ноября, 2013 в 09:41

    Очень вкусный хлеб получился. Не могла оторваться. Правда не оказалось дома муки 1-го сорта. Положила высший сорт. Добавила кунжут и семена подсолнечника.Пекла на программе «диетический». А корочка вообще выше всяких похвал получилась.Спасибо за рецепт. Теперь буду часто печь по нему.

    Ответить на комментарий →

  13. Анастасия

    02 ноября, 2013 в 18:45

    очень нравятся рецепты с сайта, да и весь сайт очень информативен,но не пишутся у меня сообщения от чего-то((

    Ответить на комментарий →

    • Светик

      04 ноября, 2013 в 18:49

      От чего?

      Ответить на комментарий →

  14. Настюшка

    08 ноября, 2013 в 10:24

    Испекли сегодня в ХП Кенвуд с добавлением молотого кориандра.Получился очень вкусный хлебушек.Спасибо за рецепт!

    Ответить на комментарий →

  15. Анна

    08 ноября, 2013 в 11:18

    Испекла сегодня снова такой хлебушек на режиме ДИЕТИЧЕСКИЙ. Все получилось отлично!!!
    В прошлый раз дрожжи были другие(муж купил не те которыми обычно пользуюсь), поэтому и не поднялся как надо и был сыроват.
    Добавила специи с кориандром и семечки.

    Ответить на комментарий →

  16. Светик

    10 ноября, 2013 в 12:53

    Девочки, подскажите какие дрожжи в хлебушек лучше?

    Ответить на комментарий →

    • Записная книжка рецептов

      10 ноября, 2013 в 13:12

      хороший хлеб получается с быстродействующими дрожжами Саф-момент

      Ответить на комментарий →

      • Светик

        10 ноября, 2013 в 16:12

        Мне сегодня супруг привез хлебопечь! Буду пробовать все ваши рецепты, обязательно отпишусь! А брать в маленьких пачках? Так выгодно?

        Ответить на комментарий →

        • Записная книжка рецептов

          10 ноября, 2013 в 22:51

          Выгоднее в больших, но такие дрожжи чаще попадаются в маленьких пачках.
          Из больших мне очень нравятся Воронежские. И их надолго хватает.

          Ответить на комментарий →

  17. Светик

    11 ноября, 2013 в 07:02

    Спасибо большое

    Ответить на комментарий →

  18. Светик

    11 ноября, 2013 в 19:52

    «В хлебопечке «Панасоник» дрожжи кладутся первыми». А в рецептах написано что дрожжи ложить в деспенсер так вот я в затруднении…как быть

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      11 ноября, 2013 в 19:55

      Светик, делайте так, как указано в инструкции к вашей ХП.

      Ответить на комментарий →

    • Оксана

      11 ноября, 2013 в 20:29

      Светик, у вас другая модель хлебопечки, чем у меня. У моих знакомых есть такая же модель как ваша, с диспенсером для дрожжей

      Ответить на комментарий →

  19. Светик

    12 ноября, 2013 в 05:59

    Спасибо, девочки все поняла,разьяснили Я вот теперь ржаную муку найти не могу, буду искать…

    Ответить на комментарий →

  20. Добрый ангел

    14 ноября, 2013 в 12:20

    Здавствуйте дорогие девочки. После мультиварки Панасоник, дочка подарила хлебопечку Панасоник 2501. Вчера пекла хлеб обычный, верх хлеба как бы слегка провалился (в мультиварке всегда выпечка классная получается), у меня вопросик, воду надо заливать тепленькую? Спасибо.

    Ответить на комментарий →

    • Оксана

      14 ноября, 2013 в 13:46

      Добрый ангел, в инструкции в хлебопечке написано, что следует использовать обычную воду из крана, в некоторых режимах прохладную воду в холодном помещении, а в некоторых — охлажденную воду в теплом помещении. я всё же на 2 быстром режиме наливаю воду чуть тёплую, чтоб лучше хлеб подходил

      Ответить на комментарий →

    • Светик

      14 ноября, 2013 в 14:44

      Хлебопечь-это вещь! Я вот тоже познаю это чудо, а на счет воды в инструкции к ней написано что вода должна быть комнатной тем-ры Я так поняла, хотя может есть рецепты и другой тем-ры нужно заливать воду.

      Ответить на комментарий →

  21. Добрый ангел

    21 ноября, 2013 в 15:25

    Девочки, хлеб делала по этому рецепту,хлеб получился просто класс, и корочка, и мякиш, и верхушка хлеба.Пекла Французкий хлеб (рецепт брала из «книги рецептов» прилагаемых к хлепопечке, тоже классный получился.Принесла на работу хлеб, все загорелись покупкой хлебопечек.

    Ответить на комментарий →

  22. Яна Филимонова

    02 декабря, 2013 в 01:32

    Здравствуйте Добрый Ангел, скажите пожалуйста какая у Вас хлебопеч?

    Ответить на комментарий →

  23. Елизавета

    12 декабря, 2013 в 16:09

    Здравствуйте, Оксана! Спасибо за рецепт. Нам очень понравился этот хлебушек (я пока начинающий хлебопек)
    На фото похоже, что вы семечки прямо вначале добавляете вместе с мукой и прочим. Так можно?

    Ответить на комментарий →

    • Записная книжка рецептов

      12 декабря, 2013 в 17:14

      Конечно!

      Ответить на комментарий →

      • Елизавета

        12 декабря, 2013 в 23:25

        У меня просто диспенсер для всяких добавок, поэтому думала, что сразу нельзя добавки бросать, а только после того как тесто намешается.

        Ответить на комментарий →

    • Оксана

      12 декабря, 2013 в 18:49

      Елизавета, на программе «быстрый хлеб» я закидываю всё сразу, особенно если ухожу куда-то на два часа и нет возможности сидеть около печки.
      А при пользовании программой № 3 «Основной с изюмом» добавки кладу в диспенсер, и он сам их забрасывает, когда нужно.

      Ответить на комментарий →

  24. Елизавета

    13 декабря, 2013 в 14:55

    Спасибо! На качество не влияет?

    Ответить на комментарий →

    • Оксана

      13 декабря, 2013 в 15:37

      нет, Елизавета, на качество это не влияет.
      На качество и внешний вид хлеба оказывает влияние качество дрожжей, их срок годности, а также неправильно отмеренное количество муки и воды (жидкости)
      А диспенсер придуман для того, чтобы добавки (изюм, семечки), добавленные сразу, не размешались в однородную массу, а добавлялись в последний замес теста.

      Ответить на комментарий →

  25. Олька

    31 декабря, 2013 в 00:55

    Спасибо за рецептик. Хлебушек получился, вкуснятина! За день умяли булочку, опять к утру поставила.

    Ответить на комментарий →

  26. Светик

    01 марта, 2014 в 08:39

    Пекла этот хлебушек вкусный, но на второй день он начинает крошится, и режется не очень хорошо. Я пекла на «ржаном» пекла на «диетическом»действительно корочка классная хоустящая такая.

    Ответить на комментарий →

  27. Ольга

    07 апреля, 2014 в 18:51

    Испекла сегодня хлебушек по вашему рецепту.Получился очень хороший,на каждый день-то,что надо!Только дрожжи положила не Саф-момент,а Мастер Дак.Пачка весом 8 грамм,обычно в хлеб с ржаной мукой высыпаю целую пачку,т.к.ржаная мука очень капризная.И еще добавила 2 ст.л.(которая в комплекте с хлебопечкой)ржаных отрубей.Кол-во воды не меняла.Где-то выше в комментариях прочитала,что 300 мл-много,нужно-260.Сначала налила 260 мл,но в процессе замеса поняла,что нужно еще добавить оставшиеся 40.Вообщем хлеб получился замечательный!:-)Хороший рецепт!

    Ответить на комментарий →

    • Оксана

      07 апреля, 2014 в 20:30

      Дрожжи можно использовать любые, не обязательно Саф, я пробую разные дрожжи, все, которые есть в продаже, главное, чтобы они не были просрочены, и не стояли б долго в открытой (начатой) пачке

      Ответить на комментарий →

  28. Аня

    28 августа, 2014 в 08:29

    Хлеб получился хороший, но верхушка немного упала

    Ответить на комментарий →

  29. Наталья

    28 сентября, 2014 в 19:02

    Пекла хлеб по вашему рецепту,добавила тмин, когда вынула,показалось что не пропекся, но когда остыл, просто прелесть! Режим «основной быстрый»,а сегодня поставила на режим «диетический» надеюсь тоже будет вкусный, спасибо за рецепт, х/п Панасоник2501. У меня вопрос надо ли просеивать ржаную муку?

    Ответить на комментарий →

    • валентина

      07 июля, 2015 в 16:07

      Наталья всю муку надо сеять, при просеивании мука насыщается кислородом и выпечка лучше, а главное в муке всегда есть примеси которые вы удалить сможете

      Ответить на комментарий →

  30. Наталья

    06 декабря, 2014 в 20:05

    Скажите,Оксана,а зачем манная крупа?

    Ответить на комментарий →

    • Оксана

      06 декабря, 2014 в 22:15

      Наталья,такой рецепт)
      различные крупы, в том числе и манная, и овсяная и др. часто добавляют в хлеб, делая его вкус ярче и богаче.

      Ответить на комментарий →

  31. Наталья

    08 июля, 2015 в 18:32

    Оксана, почему то моя печь стала плохо вымешивать тесто. с одного края много сухой муки, и уже третий раз корочка проваливается, все время пеку по вашему рецепту, вкус очень нравится, но не могу причину найти. И еще вопрос, если использовать диспенсер, то у него крышечка остается внизу, не отразится ли это на форме хлеба? Я пока не пользовалась диспенсером, но хочу. Спасибо за рецепт.

    Ответить на комментарий →

    • Оксана

      08 июля, 2015 в 22:41

      Наталья, если проваливается корочка — значит много жидкости, уменьшите на 20-30 мл количество воды. Или досыпьте ложку муки, если вы следите за колобком теста в процессе.
      У диспенсера, действительно остаётся внизу откидная часть, когда из него добавки высыпаются в тесто, на форме хлеба это не отражается, потому что эта деталь предусмотрена конструкцией и до макушки хлеба не достаёт, она же встроена в крышку.

      Ответить на комментарий →

      • наталья

        20 июля, 2015 в 20:15

        Спасибо большое, мука остается сухой после выпечки, а если уменьшу воды,боюсь муки останется еще больше, все взвешиваю на весах,с белым хлебом проблем нет, все получается отлично, может лопатку ставить как на белый хлеб, вчера пекла корочка получилась нормально но муки осталось снова много,на вкусе это не отражается, я ее просто счищаю,а раньше так не было.Спасибо вам за внимание и за рецепт.

        Ответить на комментарий →

        • Оксана

          20 июля, 2015 в 22:10

          Так вы, Наталья, используете лопатку для ржаного хлеба? Я в «ржаной» лопатке быстро разочаровалась, мне тоже показалось, что она хуже тесто вымешивает, поэтому теперь всегда использую лопатку для белого хлеба

          Ответить на комментарий →

  32. Марина

    26 июля, 2016 в 19:04

    Всем доброго дня! Хочу сказать, что испекла пшенично-ржаной хлеб на томатном соке, обыкновенном, купленном в магазине. Хлебушек получился необыкновенно вкусный, красивого оранжевого цвета. Если кого-то заинтересует рецепт, то вот: сухие дрожжи — 2 ч. ложки, мука пшеничная — 480 гр, мука ржаная — 200 гр, соль — 2 ч. ложки, сахар — 2 ст. ложки, томатный сок — 400 мл, вода — 50 мл, растительное масло — 1 ст. ложка, хмели-сунели — 2 ч. ложки (это по желанию). Режим «Основной», размер XL, корочка — по желанию, я делала темную, ХП Панасоник 2500. Желаю удачи!

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      26 июля, 2016 в 20:26

      Спасибо, Марина!

      Ответить на комментарий →

  33. Марина

    13 июля, 2022 в 19:45

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина, если верхушка хлеба провалилась, а внутри образовалась большая воздушная полость? Корочка хлеба и мякиш непосредственно под ней вполне съедобны, а дальше сыроватый мякиш и пустота. Выпекала половинную норму. Если дело в избытке жидкости, то как её лучше скорректировать? Заранее спасибо.

    Ответить на комментарий →

  34. Оксана

    14 июля, 2022 в 21:06

    Здравствуйте, Марина! Верхушка у хлеба проваливается при несоблюдении баланса мука-жидкость. Количество воды/жидкости следующий раз уменьшите на 20-30 мл, это только опытным путём можно установить. Следите за колобком теста во время замешивания, по внешнему виду колобка можно понять, что требуется добавить муки, если колобок не сформировался, тесто расплывается.
    Также макушка хлеба может упасть, если тесто перестояло.

    Ответить на комментарий →

  35. Алексей

    13 августа, 2023 в 15:38

    Добрый день, Оксана!

    Скажите пожалуйста, для этого рецепта Вы какую лопатку используете в вашем 2501 при — для ржаного хлеба (с вырезами) или для пшеничного (сплошную) ? И какой размер ставите — M или L ?

    Ответить на комментарий →

    • Оксана

      14 августа, 2023 в 09:05

      Здравствуйте, Алексей! Лопатку я всегда использую для пшеничного хлеба, поскольку не увидела разницы между лопатками по результатам выпечки хлеба, поэтому лопатки не меняю)
      Размер хлеба в данном рецепте самый маленький. В Панасонике маленький размер на 400 грамм муки, средний размер на 500 грамм муки, большой размер на 600 грамм муки.
      Удачи в выпечке вкусного хлеба!)

      Ответить на комментарий →

  36. Алексей

    15 августа, 2023 в 23:17

    Спасибо за ответ и пожелания, Оксана! Лопатка с вырезами, вероятно, предназначена только для уменьшения нагрузки на двигатель при замесе ржаного теста, поскольку оно более липкое и вязкое чем пшеничное. О перегреве двигателя при замесе ржаного хлеба есть предупреждение в самом начале инструкции к хп Панасоник 2500/01. У меня модель 2500, лопатка только одна — сплошная, поэтому выпекаю пшенично-ржаной при доле ржаной муки не более 20%, правда на размере XL (100г ржаной+500г пшеничной. В вашем рецепте хоть и 150г ржаной, но размер маленький. поэтому нагрузка еще приемлемая. По вашему рецепту хлеб получается неплохой и быстро. Есть, правда, небольшие непромесы в углах, но видимо стоит поиграться с объемом воды. Удачи!

    Ответить на комментарий →

Оставить комментарий или два

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйтесь к нам!

MAXCACHE: 0.65MB/0.00107 sec