Закладки
ГлавнаяРецепты для мультиварки → Ржаной хлеб в мультиварке Redmond

Ржаной хлеб в мультиварке Redmond

ржаной-хлеб-в-мультиварке-редмондС покупкой мультиварки я перестала покупать хлеб в магазине. Пеку хлеб дома. Особенно удачно получается ржаной. По сравнению с пшеничным, белым хлебом, он гораздо менее калорийный, содержит больше витаминов и аминокислот. По вкусу хлеб, испеченный в мультиварке по этому рецепту, напоминает круглый черный хлеб.

Ингредиенты:

  • мука ржаная – 450 г
  • мука пшеничная высший сорт – 50 г
  • теплое молоко – 350 мл
  • дрожжи сухие – 10 г
  • вода теплая – 70 мл
  • сахар – 5 г
  • соль – 10 г

Рецепт хлеба в мультиварке Редмонд:

Смешайте все сухие ингредиенты в миске – муку, дрожжи, соль, сахар. Тонкой струйкой добавляйте в сухую смесь молоко и воду, начинайте вымешивать тесто ложкой прямо в миске.

 

Рабочую поверхность присыпьте мукой, и когда тесто в миске примет однородную консистенцию, переложите тесто на эту поверхность.

ржаной хлеб в мультиварке редмонд

Вымешивайте тесто до того момента, пока оно не начнет отставать от рук. Должен получиться хороший плотный шар.

 

Смажьте чашу мультиварки подсолнечным маслом, положите туда колобок.

ржаной хлеб в мультиварке редмонд

Установите температуру 40С и включите мультиварку с хлебом внутри на 40 минут. Это нужно для подъема теста.

 

После расстойки можно вынуть заготовку из мультиварки и как следует обмять её, это придаст хлебу пышность. Если обминаете заготовку, то тесту нужно дать отдохнуть. Выложите его еще раз на расстойку в мультиварку минут на 40 и на 40С.

 

Если Вы решили тесто не обминать (а я готовила именно так, поленилась), то, не открывая крышку, выпекайте хлеб в мультиварке редмонд в режиме «выпечка» 50 минут. По окончанию программы, с помощью пароварки переверните хлебушек и выпекайте ещё 20 минут.

ржаной хлеб в мультиварке редмонд

Готовый ржаной хлеб оберните в чистое кухонное полотенце и дайте ему полностью остыть.

ржаной хлеб в мультиварке редмонд

Приятного аппетита!!!

ржаной-хлеб-в-мультиварке-редмонд

Мультиварка Redmond RMC-M70. Мощность 860 Вт.

С уважением,  Екатерина Шелест!

Другие рецепты с сайта:

Рубрика: Рецепты для мультиварки, Хлеб, булочки, куличи | Метки: | 68 комментариев

68 комментариев к "Ржаной хлеб в мультиварке Redmond"

  1. Светлана Бурова

    25 января, 2014 в 16:34

    хлеб домашний — просто великолепный…
    сама пеку давно хлеб свой…
    сначала делала вручную, а теперб ХП приобрела….
    в мультиварке не пробовала ниразу….
    нужно тоже как-нибудь испечь!

    Ответить на комментарий →

  2. Владимир

    25 января, 2014 в 16:51

    Извиняюсь, но вызывает большое сомнение количество белой муки в рецепте. Каким образом 50 грамм поднимут буханку?

    Ответить на комментарий →

    • Мария

      02 ноября, 2015 в 15:49

      Не могу понять, где моя ошибка. Подскажите, пожалуйста, я замесила тесто по рецепту. Но оно жидкое, сколько не вымешивай. Нужно ли еще доавлять муку?? Сверх того, что указано в рецептуре??

      Ответить на комментарий →

      • Наталья К

        02 ноября, 2015 в 18:40

        Мария, вы как определили вес муки?

        Ответить на комментарий →

  3. Екатерина

    25 января, 2014 в 17:45

    А мне из мультиварки редмонд хлеб не очень нравится. Получается сыроватым и быстро портится. И ржаной хлеб не менее калорийный, чем белый, тем более на молоке. Не стоит обольщаться по тому поводу.

    Ответить на комментарий →

  4. Екатерина

    25 января, 2014 в 17:47

    А еще у меня подобная керамическая чаша через несколько месяцев использования стала сначала пригорать, потом появились следы металла на дне и ржавчины. Вот и разрекламированный дорогой редмонд.

    Ответить на комментарий →

  5. Екатерина Шелест

    25 января, 2014 в 17:58

    Владимир, я пекла именно по таким пропорциям и хлеб не обминала. То, что у меня получилось, видно на фото. Хлеб очень похож на круглый черный. Если заготовку еще и обмять, то поднимется больше.

    Ответить на комментарий →

    • Светик

      25 января, 2014 в 20:07

      Екатерина, а какая у него структура? И не пробовал кто то в хлебопечи такой рецепт?уж если она есть, так проще все туда сложить и испечь. Ну это у кого конечно есть она… Спасибо за рецепт

      Ответить на комментарий →

    • Владимир

      26 января, 2014 в 21:52

      В ржаной муке практически отсутствует клейковина и для того, чтобы он поднимался добавляют муку пшеничную. Больше двух лет пеку хлеб в хлебопечке Панасоник 2501. Во всех рецептах ржаного хлеба мука ложится практически 1:1, и то буханки получаются очень плотные, поэтому и возникли сомнения. При случае попробую испечь хлеб по вашему рецепту в мульте, самому стало интересно.

      Ответить на комментарий →

  6. Светик

    25 января, 2014 в 20:03

    Наташа, добрый вечер. Как думаешь если попробовать в хлебопечки испечь, люблю ржаной, думаешь получится? Панасоник

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      25 января, 2014 в 20:19

      Светик, я бы попробовала, но у меня нет лопатки для ржаного теста, а обычная не замесит это тесто.

      Ответить на комментарий →

      • Алена

        28 января, 2014 в 16:00

        Добрый день. Вот собираюсь испечь этот хлебушек, уж очень он вкусно выглядит и мне врач посоветовал такой, все комментарии прочитала и вот не поняла. Какая нужна специальная лопатка для замеса теста. Месить мне придется руками. Как она выглядит? А без нее у меня не получиться?.Я после операции, сил не много. Это тяжело вымесить? Спасибо.

        Ответить на комментарий →

        • Наталья

          28 января, 2014 в 16:33

          Алена, в комментариях речь шла о хлебопечке, в моей нет лопатки для ржаного теста.

          Ответить на комментарий →

          • Алена

            28 января, 2014 в 17:57

            А…Может я не внимательно прочитала. Извините.

            Ответить на комментарий →

    • Светлана Бурова

      25 января, 2014 в 21:24

      у меня другой рецепт приготовления ржаного хлеба — пеку его регулярно и всё отлично получается…
      но муки у меня почти в равных пропорциях закладывается

      Ответить на комментарий →

      • Ольга

        27 января, 2014 в 15:19

        Света добрый день. Напишите свой рецепт хлебушка ржаного пожалуйста.

        Ответить на комментарий →

  7. Екатерина Шелест

    25 января, 2014 в 21:58

    Светик, структура у него достаточно плотная, батончик тяжеленький получился. Повторюсь, — если заготовку обмять, должен получится выше и пышнее.

    Ответить на комментарий →

  8. Андрей

    26 января, 2014 в 12:41

    Да отличный хлебушко получился!У меня тоже мультиварка Редмонд только М4502.Я в ней не раз пёк хлеб,только пшеничный,тесто замешивал в хлебопечке,а расстаивал уже в мультиварке точно так же как и Екатерина,правда я хлеб никогда не переворачиваю,потому что выпекаю в режиме «мультиповар» при 140-160 градусах.И никакой он не сырой получается и отлично хранится.На мой взгляд тесто гораздо лучше поднимается во время расстойки в мультиварке,по сравнению с моей хлебопечкой-«мулей»(мулинекс)))).И пропорции для теста: ржаной муки 450 гр. и 50 гр. пшеничной,вполне правильные,ведь на то он и ржаной хлеб,а не пшеничный )))По любому этот хлебушко гораздо вкуснее и полезнее,в отличие от «химического»,который нам сегодня предлагают в магазинах и пекарнях)))
    Обязательно испеку этот хлебушко,спасибо Екатерина…

    Ответить на комментарий →

    • Елена

      02 ноября, 2014 в 22:35

      Андрей, не подскажите время в Редмонде 4502 если печь хлеб на мультиповаре 140-160? 1 часа хватит? или как? И Вы не переворачиваете? Корочка не получается видимо?.

      Ответить на комментарий →

  9. Матушка

    26 января, 2014 в 17:49

    А как узнать какая температура в мультиварке?

    Ответить на комментарий →

    • Матильда Францевна

      01 марта, 2014 в 05:10

      …Я на своей мульте могу узнать какая температура прямо в процессе работы на любой программе. Кроме Йогурта и Экспресс. Нажимаю кнопку t-ra* и на дисплее высвечивается и мигает несколько секунд. На режиме Жарка иногда градусы прибавляю или,наоборот, убавляю. Очень удобно.Но это в Redmond-250. Функция Мастер-шеф. Думаю, только за одну эту функцию переплатила тысяч 4-5.

      Ответить на комментарий →

  10. Мария Михайловна

    26 января, 2014 в 23:41

    Испекла хлеб, точно следуя пропорциям рецепта. Подтверждаю, что получился отличный классический круглый ржаной хлеб. Мой любимый 🙂
    Технологию немного изменила: делала опару с пшеничной мукой, ставила на расстойку два раза по 40 минут ( один раз у батареи, второй — в мультиварке на Мультиповаре t=35C).
    Вымешивать тесто руками трудно, поэтому применила «антистрессовую» технологию 🙂 — отбивала тесто об стол по 100 раз. Очень понравился этот прием 🙂
    Чтобы не было трещин, выравнивала поверхность хлеба перед выпечкой руками теплой водой. Остужала постепенно, завернув в льняное полотенце.
    Огромное спасибо за рецепт!

    Ответить на комментарий →

  11. Сергей

    27 января, 2014 в 20:37

    Наташа , хотел бы уточнить , а почему нельзя развести дрожжи,сахар,соль в молоке с водой и потом уже вмешивать муку?Ведь в рецептах белого хлеба у Вас именно так и происходит? Для ржаного такое отличие в последовательности действий принципиально?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      27 января, 2014 в 20:54

      Сергей, этот вариант считают более правильным. Сухие быстродействующие дрожжи смешиваются с мукой, а потом уже добавляется жидкость.

      Ответить на комментарий →

  12. Сергей

    27 января, 2014 в 23:06

    Это и белого хлеба касается?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      27 января, 2014 в 23:07

      Да, если используете такие дрожжи.

      Ответить на комментарий →

  13. Сергей

    27 января, 2014 в 23:15

    Кстати , только что разрезали первую в моей жизни ржаную буханку.Полное соответствие Вашему фото! Жена (диабетик,кстати)попробовала и попросила всегда ей печь такой хлеб.По-моему , неплохая оценка моего труда и Вашего рецепта 🙂

    Ответить на комментарий →

  14. Екатерина Шелест

    28 января, 2014 в 01:21

    Спасибо большое за отзывы! Рада, что вам нравится рецепт!

    Ответить на комментарий →

  15. Сергей

    28 января, 2014 в 11:45

    О.К. , а если обычнын дрожжи ,то я не знаю ,как пересчитать 10г сухих на обычные 🙁

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      28 января, 2014 в 12:05

      это примерно 30 г живых (пресованных) дрожжей.

      Ответить на комментарий →

      • Сергей

        28 января, 2014 в 12:09

        Спасибо.Хотя я должен заметить , что с Нового еженедельно пеку Ваш луковый хлеб и сначала развожу сухие дрожжи , сахар , соль в смеси воды и молока,добавляю поджарку,затем вмешиваю муку и результатом очень доволен.единственное но , последние два раза тесто очень сильно поднималось во время выпечки,даже отверстие во внутренней крышке забивало

        Ответить на комментарий →

        • Наталья

          28 января, 2014 в 12:44

          Тогда попробуйте уменьшить в том рецепте количество дрожжей.

          Ответить на комментарий →

  16. Алена

    28 января, 2014 в 16:03

    Может стоит начать пробовать по вашему,Наталья, рецепту ржаного хлеба, где муки пшеничной больше? Что вы посоветуете?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      28 января, 2014 в 16:29

      А почему плохо печет? Что именно не получается, выпечка сырая или пригорает?

      Ответить на комментарий →

      • Алена

        28 января, 2014 в 17:56

        Да. Сыроватая, а если время увеличить, то горит.

        Ответить на комментарий →

        • Наталья

          28 января, 2014 в 18:26

          Купите силиконовый коврик для выпечки и вырежьте круг нужного диаметра. С ним выпечка не будет пригорать.

          Ответить на комментарий →

          • Алена

            28 января, 2014 в 18:36

            Спасибо за совет. А это только для хлеба. Я очень люблю вашу запеканку из яблок и овсяных хлопьев.Сначала прилипала, я ее обсыпала манкой, не прилипает, но иногда сыроватая. Добавляю время, горит. Этот коврик подойдет для неё? А в режиме мультиповар можно выпекать?

            Ответить на комментарий →

            • Наталья

              28 января, 2014 в 18:45

              Этот коврик подойдет для любой выпечки.

              Ответить на комментарий →

  17. Алена

    28 января, 2014 в 16:09

    У меня порарис мв и она плохо печет, а можно на включить мультиповар? Если да, то сколько времени надо и температура, и переворачивать надо тогда? Спасибо.

    Ответить на комментарий →

  18. Светик

    28 января, 2014 в 17:28

    Приготовила в хлебопечи Панасоник( пол порции на пробу) вкусный получился. Очень плотным. Но на след день как то мне не очень,хотя мужу понравился. И на ощупь, когда я его попробовала, он прилипал к рукам хотела его побольше обмять, не получилось.

    Ответить на комментарий →

  19. Ленди

    20 февраля, 2014 в 11:47

    Хороший хлебушек вышел, спасибо! Но вот месить его….. замешивала в большой чашке сидя перед телевизором минут 20. Я на фитнессе так не потею ))) Изначально тесто было похоже на глину, замешивала ложкой, подсыпая белую муку (30-40 гр) замесила его до консистенции детского мягкого пластилина. Чем дальше замешиваешь, тем эластичнее становится. Сейчас один нюанс, сразу оговорюсь, мультиварка Редмонд М70, ставила изначально на выпечку 50*С. Через 30 минут надо было убегать, трясущимися руками перевернула и поставила ещё на 35. Ещё 20 стоял на подогреве. Когда хлебушек остыл под полотенцами, то удивил результатом. Буду печь ещё!

    Ответить на комментарий →

  20. Александра

    23 марта, 2014 в 21:05

    А я три часа с этим тестом провозилось, он какое было липкое с тех пор, как я его на поверхность выложила, так и осталось. Причем и способы вымешивания много раз пересматривала в Интернет, но всё равно не получается ничего:( Пшеничный делаю — вымешивается хорошо, если пшенично-ржаной — добавляю ржаную муку, все липнет, если ещё дополнительно столько же пшеничной не добавить.

    Ответить на комментарий →

    • Оксана

      23 марта, 2014 в 21:48

      Александра, это особенность теста со ржаной мукой, оно всегда более липкое, чем из одной пшеничной муки

      Ответить на комментарий →

  21. Александра

    25 марта, 2014 в 22:35

    Ладно, в первый раз у меня первый опыт был, оно тогда так и осталось клейкое — решила, что не вымесилось и выбросила просто. Сегодня сделала — вымесилось хорошо, именно такой ровный шарик и получился, но не поднялось. Версии у меня две: во-первых, теплое молоко и вода в моем представлении может быть от комнатной температуры до пока терпят пальцы — так какая температура используется в этом рецепте? Во-вторых — как правильно обминать тесто?

    Ответить на комментарий →

    • Оксана

      26 марта, 2014 в 00:29

      Александра, температура воды «пока терпят пальцы…» это очень высокая для разведения дрожжей, Дрожжи разводят водой или молоком, подогретым до 35°C. В холодной воде дрожжи поднимаются медленно, а в слишком горячей — теряют свои свойства.

      Ответить на комментарий →

    • Оксана

      26 марта, 2014 в 00:35

      про обминание теста: это очень просто: когда тесто увеличивается в объёме в 2-3 раза, надо мягко рукой замять его обратно до первоначального объёма и дать ещё раз подойти.
      Все обминают тесто по-разному: кто-то просто рукой, кто-то деревянной ложкой, кто-то ножом делает несколько дырок в тесте.
      Кто-то при этом мажет растительным маслом руки, нож или ложку, кто-то нет.

      Ответить на комментарий →

    • Екатерина Шелест

      26 марта, 2014 в 09:38

      Александра, я использовала воду теплую, примерно 35-40 С, как здесь пишет Оксана

      Ответить на комментарий →

  22. Наталия

    30 марта, 2014 в 17:24

    Все сделала по вашему рецепту, единственное отступление- добавила прованские травы и растолченные можжевеловые ягоды, хотелось яркости вкуса. Сейчас тесто стоит второй раз на расстойке после обминания. Не знала как обминать и наверное сильно перемяла, примерно как вымешивала около минуты. Подскажите, а можно ли добавить тыквенные семечки или подсолнечника, поднимется ли с ними тесто?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья

      30 марта, 2014 в 17:28

      Можно, Наталия. Тесто поднимется.

      Ответить на комментарий →

  23. Алёна

    04 апреля, 2014 в 14:27

    Екатерина! Спасибо Вам за рецепт, а Наталье, что его опубликовала для нас. Ну ооооооооооочень вкусный. В магазине такой не купишь. Теперь можно и пробовать с разными добавками, типа орешки, семечки, кориандр, тмин и т.п. Желаю Вам процветания и достатка, и еще вкусных рецептов с ржаной мукой))))

    Ответить на комментарий →

  24. Екатерина Шелест

    04 апреля, 2014 в 21:23

    Алена, спасибо за теплые слова, очень приятно. Тоже вот хочу с ржаным хлебом экспериментировать — пробовать добавлять семечки, орешки. Пока пекла Фитнес-хлеб, это готовая смесь для духовок и хлебопечек. Очень и очень вкусно получилось!

    Ответить на комментарий →

  25. Алла

    14 июня, 2014 в 23:28

    Автору спасибо за рецепт! Получилась буханочка, как на картинке. Правда, предварительно, сделала опару (1ст.л. Сахар, пакетик дрожжей, 1 ст.л. Пшеничной муки) оставила на 15 минут, чтобы подошла. И пекла в панасонике, сначала на подогреве 40 минут, потом обмяла, снова на подогрев 40 минут, потом 1 час в режиме выпечка (45 минут с одной стороны, 15 с другой).

    Ответить на комментарий →

  26. Ирина

    30 июля, 2014 в 22:15

    Тесто получилось отличное,поставила на подогрев,поднялось идеально..решила обмять,чтобы хлеб был пышнее и так он и остался низким…Не получился(((

    Ответить на комментарий →

  27. Айна

    22 сентября, 2014 в 16:49

    А вообще при какой температуре лучше печь хлеб в мультиварке?

    Ответить на комментарий →

  28. Матильда Францевна

    23 сентября, 2014 в 05:00

    …У меня печёт при температуре 120 градусов, мощность 860. Печёт 2 часа. Но в инструкции говорится, что первый час идёт расстойка, а второй час выпечка. Однако я проверяла эту расстойку, так вот, температура там была такая, что рука не терпит . Очень горячо. Расстойка при такой температуре не бывает. Максимум 35 градусов. Значит, сразу идёт выпечка. Я расстойку делаю отдельно, на Мультиповаре (35гр.), когда 1 час, когда 1,5. Хлеб получается хороший…А, вообще, к каждой мульте надо приноравливаться. Так сказать, изучать её «характер»…

    Ответить на комментарий →

  29. Наталья

    08 октября, 2014 в 11:48

    Огромное спасибо за рецепт! Все получилось в точности, как у вас. В следующий раз попробую поставить на расстойку дважды, посмотрю на разницу. У меня редмонд м4502. Жалко, что нельзя добавить фото.

    Ответить на комментарий →

  30. Андрей

    21 декабря, 2014 в 20:12

    Замечательный хлебушек получился — «черняшка» с давно позабытым вкусом.
    Выпекал в Редмонд М150. Дрожжи Саф-Левюр — 1,5 ч.л. развёл в 70 мл воды (по рецепту как раз столько) при 38С. Настоял 15 мин, перемешал и добавил в тёплое молоко. Дальше всё по рецепту. Выпекал в режиме «Хлеб» 2 часа — 1й час вторая расстройка, второй час выпечка. За 15 мин до окончания перевернул хлебушек для пропекания верхней корочки для красившести.

    Ответить на комментарий →

  31. Андрей Ка

    25 февраля, 2015 в 19:52

    Подскажите, пожалуйста, пропорции ингредиентов при увеличении количества муки. Выпекаю такой хлеб часто, уходит быстро.

    Ответить на комментарий →

    • Андрей Ка

      02 марта, 2015 в 04:17

      Произвёл эксперимент по увеличению массы итогового продукта.
      Мука ржаная — 500 гр.
      Мука пшеничная — 100 гр.
      Молоко — 500 мл.
      Вода 38С + чайная ложка сахара + 2 ч.л. сухих дрожжей.
      Соль — 4 ч.л.
      Сахар — 2 ч.л.
      Первая расстройка в режиме «мультиповар» 1 час при 35С.
      Вторая расстройка и выпечка на режиме «хлеб» 2 часа + на режиме «выпечка» вторая сторона.
      Хлебушек получился отменным. Корочка нежная, румяная, вкусная.
      Эксперимент продолжается.

      Ответить на комментарий →

      • Натали

        11 сентября, 2015 в 08:36

        Андрей,а теплой воды сколько нужно добавить?

        Ответить на комментарий →

        • Андрей Ка

          11 сентября, 2015 в 13:58

          Дрожжи развожу в 80мл тёплой воды.
          Плюс там у меня ошибка — ржаной муки беру 700 гр.
          Можно и не на молоке делать, вкус такой-же будет. Да и соли можно уменьшить, при желании.

          Ответить на комментарий →

  32. Наталья

    28 февраля, 2015 в 13:17

    Ещё ни разу не пробовала хлеб в м/в Redmond,у меня есть специальная рограмма ХЛЕБ.Надо попробовать.Хочу сказать,что в моём Панасонике есть лопатка для ржаного хлеба,но хлеб мне не нравился. Мы купили х/п Мулинекс, и она великолепно печёт ржаной хлеб:и с маслом и без масла и сахара,с отрубями и без отрубей.У мужа сахарный диабет и нам нужен такой хлеб.

    Ответить на комментарий →

  33. Наталья

    11 октября, 2015 в 23:33

    А если в этот рецепт добавить солод 20гр,то хлеб лучше поднимется и вкус улучшится.

    Ответить на комментарий →

  34. Екатерина

    22 апреля, 2016 в 10:02

    Приготовила хлеб в точности по этому рецепту.Консистенция готового хлеба очень хорошая,хоть и поднялся не очень хорошо.Но запах дрожжей испортил все.Во второй раз рискнула и изменила пропорции:ржаной муки добавила 400 г,а белой-100.Дрожжей добавила в половину меньше.Хлеб поднялся намного лучше.Аромат просто супер.Запаха дрожжей нет абсолютно,остался только аромат свежего домашнего хлеба.Очень вкусно!

    Ответить на комментарий →

  35. Marisha

    27 июня, 2017 в 09:04

    Хлеб получился отличный! Муж сказал, ч о прямо как бабушка в детстве пекла. И мне понравился. Сохранила себе рецепт. Спасибо!
    Кстати обминала, расстаивала 2 раза по 40 минут. Хлебушек поднялся.

    Ответить на комментарий →

  36. Юлия

    25 октября, 2017 в 13:55

    Огромное спасибо за рецепт! Пекла много раз-семья в восторге! Единственное, тоже уменьшаю кол-во дрожжей, а хотелось бы совсем без них. Может кто пробовал делать ржаной хлеб на закваске? Делала пару раз, ни разу не вышло, хлеб был сырой….

    Ответить на комментарий →

  37. Кристина

    06 апреля, 2019 в 15:48

    Вот честно хлеб получился просто ужасный. Сколько раз убеждалась что на просторах интернета всякую хрень пишут, которую есть не будешь!!!!!

    Ответить на комментарий →

  38. Maxki

    03 марта, 2020 в 10:21

    Хлеб получился, да, но хлеб ли это?
    1. Навеска муки неверная — надо больше процентов на 20
    2. Время выпекания недостаточно. Сразу показалось малым — ставил по часу с каждой стороны. Но в итоге все равно мякиш слипается при нажатии пальцем и не восстанавливает форму, что должно быть у пропеченного хлеба и является индикатором его готовности.
    В остальном же — съедобно но не более.

    Ответить на комментарий →

Оставить комментарий или два

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйтесь к нам!

MAXCACHE: 0.65MB/0.00108 sec