Закладки
ГлавнаяРецепты для мультиварки → Куличи в бумажных формах в мультиварке

Куличи в бумажных формах в мультиварке

kulich-na-smetaneКулич – это ритуальная, традиционная выпечка к Светлому празднику Пасхи. На столе, накрытом к самому главному дню для православных христиан, обязательно должен быть сладкий кулич. Приготовление пасхальных куличей для многих из нас кажется очень сложной и хлопотной работой, ведь изделия из дрожжевого теста часто «опускаются» и пригорают. Но, экспериментируя и пробуя различные рецепты, вам наверняка удастся приготовить вкусные и пышные пасхальные куличи. Если вы – счастливая обладательница мультиварки, то можете попробовать приготовить в ней кулич. Сегодня, в качестве кулинарного эксперимента, я испекла куличи в бумажных формах в мультиварке. Как оказалось, мультиварка отлично справляется с выпечкой пасхальных куличей, ведь этот чудо-агрегат может поддерживать определенную температуру и равномерно распределять тепло внутри чаши. Куличи в мультиварке получились пористыми, хорошо поднялись и не осели после остывания. В данном случае я готовила кулич на сметане, но вы можете приготовить пасхальную выпечку в мультиварке и по своему рецепту.

Ингредиенты:

  • сметана 25-30% – 70 г
  • сливочное масло – 70 г
  • молоко – 100 мл
  • яйца – 2 шт
  • сахар – 110-120 г
  • соль – 0,5 ч.л.
  • мука – 350-370 г
  • сухие дрожжи – 2,5 ч.л.
  • ванилин – 1,5 г
  • изюм, цукаты – по вкусу
  • бумажные формы для выпечки куличей – 3 шт (диаметр – 9 см, объем – 0,5 л)

Приготовление:

Первым делом приготовьте опару, смешав в глубокой посуде 3 ст.л. муки, подогретое молоко, дрожжи и 2 ч.л. сахара. Указанные ингредиенты перемешать, чтобы получилась однородная масса. Продукты для опары необходимо брать из общего количества ингредиентов. Посуду с подготовленной опарой накрыть салфеткой и оставить на 30-40 минут в тепле.

kulich-na-smetane-1

В другой миске соединить яйца с солью и оставшимся сахаром, взбить венчиком или миксером. Добавить сметану, ванилин и размягченное (но не растопленное!) сливочное масло. Перемешать.

kulich-na-smetane-2

Добавить яично-масляную смесь в подошедшую опару.

 

Далее следует небольшими порциями ввести муку. Замесить тесто, которое получается очень мягким и нежным.

kulich-na-smetane-3

Тесто для пасхальных куличей следует накрыть пищевой пленкой или полотенцем, и оставить в тепле на 2-3 часа для увеличения в объеме.

kulich-na-smetane-4

Когда тесто подойдет, необходимо слегка обмять его, выпуская пузырьки воздуха. Добавить в тесто цукаты или распаренный изюм. Вмесить в тесто сладкие добавки.

kulich-na-smetane-5

Тесто для куличей разделить на несколько равных частей.

 

Одноразовые формочки для выпечки куличей смазать тонким слоем растительного масла (есть формы, которые смазывать не нужно). Тесто должно занимать не более чем 1/3 всего объема формы.

kulich-na-smetane-6

Вставить заполненные формы в мультиварочную чашу и дать тесту еще раз подойти. Для ускорения процесса можно включить «подогрев» на несколько минут.

 

После того как куличи подойдут, запустите программу «выпечка». В мультиварке Панасоник куличи в бумажных формах будут выпекаться 100 минут (60+40 минут).

kulich-na-smetane-7

После сигнала мультиварки следует открыть крышку, аккуратно извлечь горячие куличи и оставить остывать.

kulich-na-smetane-8

После остывания куличи можно покрыть глазурью и украсить кондитерской посыпкой.

kulich-na-smetane-9

Для глазури взбить один белок с половиной стакана мелкого сахара, до нужной консистенции.

 

Из этого количества продуктов получилось три кулича, весом примерно 280-290 гр.

 

Приятного аппетита!!!

kulich-na-smetane

С уважением, Наталья

Другие рецепты с сайта:

147 комментариев к "Куличи в бумажных формах в мультиварке"

  1. Наталья

    28 марта, 2015 в 11:47

    добрый день! а если мощность мультиварки больше (800 вт), то время приготовления меньше ставить? или нет? и ещё вопрос — кулич получается сухой или немного влажный?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      28 марта, 2015 в 11:52

      Наталья, кулич на сметане получается слегка влажным.
      Вам, наверное, должно хватить 60 минут.

      Ответить на комментарий →

  2. елена

    28 марта, 2015 в 13:58

    Наташа, а если в маленьких формочках сделать,
    как маффины — получится?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      28 марта, 2015 в 14:05

      Получится, Елена.

      Ответить на комментарий →

  3. Алла

    28 марта, 2015 в 20:39

    Наталья, можно в ХП замесить тесто?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      28 марта, 2015 в 20:41

      Алла, можно, но оно очень мягкое и липкое.

      Ответить на комментарий →

  4. Алла

    28 марта, 2015 в 20:46

    Спасибо. И что если оно мягкое и липкое? Хуже в ХП будет?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      28 марта, 2015 в 20:53

      Нет, просто ведерко потом отмывать придется)
      Мне проще в миске такое тесто замешивать.

      Ответить на комментарий →

  5. Алла

    28 марта, 2015 в 20:58

    А-а))) отмыть не проблема…для меня проблема вымесить тесто)

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      28 марта, 2015 в 21:00

      🙂

      Ответить на комментарий →

  6. Дарина

    29 марта, 2015 в 13:39

    Скажите, а если формочки 7 в диаметре и меньше объёмом,но 4 штуки продуктов столько же можно брать?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      29 марта, 2015 в 13:44

      Дарина, да.
      Вообще можно печь по любому рецепту. Просто формы заполнять на 1/3.

      Ответить на комментарий →

  7. Дарина

    29 марта, 2015 в 17:29

    Я читала много комментариев к Вашим рецептам куличей, но так как я первый раз имею дело с дрожжевым тестом, боюсь испортить…мощность мультиварки 860, как Вы думаете, хватит 45 минут?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      29 марта, 2015 в 17:37

      Дарина, наверное, лучше 60 минут печь.

      Ответить на комментарий →

  8. Наталья

    29 марта, 2015 в 19:24

    Наташ,отличный рецепт.У меня теперь две мультиварки Панасоник и Редмонд.Попробую твой рецепт в обоих.Спасибо.

    Ответить на комментарий →

  9. Ирина

    02 апреля, 2015 в 09:34

    А можно ли формы сделать из фольги?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      02 апреля, 2015 в 10:16

      Думаю, что можно.

      Ответить на комментарий →

  10. Люба

    03 апреля, 2015 в 08:59

    Наталья, скажите, а можно прям в чаше выпекать? без формочек

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      03 апреля, 2015 в 10:47

      Можно, Люба.

      Ответить на комментарий →

  11. Юлия

    04 апреля, 2015 в 17:41

    Наталья, я купила бумажные формы по 400 гр, как у вас не нашла.не слишком ли большие? Пропечется?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      04 апреля, 2015 в 17:53

      Юлия, не могу понять, как это по 400 г.? Объем 400 г.?
      Мои были объемом по 500 мл., все пропеклось.

      Ответить на комментарий →

  12. Людмила

    04 апреля, 2015 в 19:22

    А я в этот раз тесто мешала в хлебопечке и настаивается тесто в МВ на функции мультиповар при температуре 40 градусов, подходит на ура, опару тоже ставила в МВ, скоро буду выпекать

    Ответить на комментарий →

  13. Юлия

    04 апреля, 2015 в 19:40

    Наталья, рассмотрела вновь формы, на них так и написано 400 гр.Объем 1л.теста хватит на 2 кулича?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      04 апреля, 2015 в 19:46

      Поняла. Да, тогда получится два кулича.

      Ответить на комментарий →

  14. Людмила

    04 апреля, 2015 в 20:56

    Наталья, подскажите, сейчас опускала тесто после первого подьема, оно липнет к рукам, сформировать что либо из него не возможно, пришлось руками вываливать его по формам, так и должно быть? Или надо было больше муки добавлять?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      04 апреля, 2015 в 20:58

      Да, Людмила. Так и должно быть. Тесто очень мягкое.

      Ответить на комментарий →

  15. Юлия

    04 апреля, 2015 в 22:04

    Наталья,если тесто приготовить сегодня, а выпекать через сутки, повлияет ли это на конечный результат? Если можно, то где лучше хранить и сколько? Спасибо за быстрые ответы.Очень люблю этот сайт.

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      04 апреля, 2015 в 22:06

      Юлия, тесто может прокиснуть. Лучше печь в этот же день.

      Ответить на комментарий →

  16. елена

    04 апреля, 2015 в 22:23

    а зачем так рано куличи печь?
    пасха же вроде еще только через неделю?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      04 апреля, 2015 в 22:26

      Девочки, наверное, на пробу пекут.

      Ответить на комментарий →

  17. Людмила

    05 апреля, 2015 в 10:36

    Наталья, подскажите еще, все получилось воздушным, пропеклось за 45 минут, у меня мощность 860, поэтому время я всегда уменьшаю, но немного чувствуется вкус дрожжей, их можно тогда уменьшить?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      05 апреля, 2015 в 10:52

      Людмила, какие дрожжи у вас были? Остывшие куличи тоже пахнут дрожжами?

      Ответить на комментарий →

  18. Людмила

    05 апреля, 2015 в 10:53

    И еще подскажите, а опара могла быстро подняться и поэтому вкус дрожжей немного есть? Просто опара у меня тоже стояла в мв на 40 градусов, она поднялась раза в три минут за 10-15

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      05 апреля, 2015 в 11:04

      Нет, не думаю.

      Ответить на комментарий →

  19. Людмила

    05 апреля, 2015 в 10:55

    Дрожи сухие пакмая, да теплую я не пробовала вчера а вот сегодня разрезали и привкус дрожжей немного чувствуется и запах небольшой

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      05 апреля, 2015 в 11:03

      Тогда уменьшайте.
      Я пользуюсь дрожжами СафМомент.

      Ответить на комментарий →

  20. Людмила

    05 апреля, 2015 в 11:19

    Наталья, подскажите а если увеличить порцию в два раза, что делать с подошедшим тестом, пока одна порция печется в мв? Духовки у меня нет

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      05 апреля, 2015 в 11:22

      Пока одна порция печется, другую можно убрать в холодильник.

      Ответить на комментарий →

  21. Светлана

    05 апреля, 2015 в 20:47

    Наталья,а как получился у ваших куличей такой румяный верх?Я так понимаю,что вы не переворачивали их для запекания верха?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      05 апреля, 2015 в 21:00

      Нет, не переворачивала.
      Сдобное дрожжевое тесто в МВ всегда немного румянится.

      Ответить на комментарий →

  22. Светлана

    05 апреля, 2015 в 20:54

    Все ваши рецепты получаются с первой попытки. Спасибо.

    Ответить на комментарий →

  23. Мария

    05 апреля, 2015 в 22:13

    Наталья,наверное. вопрос глупый. Если тесто такое мягкое и нежное. замешивать нужно ложкой в миске или всё-таки руками? Спасибо!

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      06 апреля, 2015 в 00:23

      Мария, дрожжевое тесто любит руки)

      Ответить на комментарий →

  24. Виктория

    06 апреля, 2015 в 12:25

    Наталья,а можна по этой технологии испечь ваш рецепт «Кулич с изюмом в мультиварке»,немного ли теста получится, и хочу чтобы получился сладкий кулич-на сколько сахара больше добавить?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      06 апреля, 2015 в 12:40

      Можно, Виктория. Любой рецепт выбирайте, но формочки заполняйте на 1/3.
      Если вы про ЭТОТ КУЛИЧ, то можете взять на 20-30 г сахара больше.

      Ответить на комментарий →

  25. Наталия

    06 апреля, 2015 в 17:19

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как можно испечь в мультиварке такие куличики на заварном тесте?Спасибо.

    Ответить на комментарий →

  26. Людмила

    08 апреля, 2015 в 14:18

    Добрый день, Наталья я опять к вам с вопросом, дрожжи инстантные и быстродействующие отличаются? еще есть сухие активные, чем они отличаются, или вы всегда берете саф-момент? и еще вопрос везде написано что сухие дрожжи надо сразу в муку добавлять, это как?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      08 апреля, 2015 в 15:29

      Людмила, инстантные дрожжи это и есть быстродействующие (от англ. instant — немедленный). Их можно сразу смешивать с мукой. А сухие активные дрожжи отличаются тем, что их нужно замачивать в теплой воде с небольшим количеством сахара.

      Ответить на комментарий →

  27. Наталья

    09 апреля, 2015 в 11:08

    Добрый день. Не совсем поняла как быть если замешивают тесто в ХП. Нужно просто все ингредиенты положить или опару делать отдельно и потом все замешивать?

    Ответить на комментарий →

    • Анюта

      09 апреля, 2015 в 11:19

      Наталья, и так и так можно сделать.
      Я иногда замес опары делаю, отключаю и жду. Потом, как подойдет, добавляю остальные ингредиенты.

      Ответить на комментарий →

  28. Елена

    09 апреля, 2015 в 15:37

    Добрый день! Сегодня испекла куличи по вашему рецепту. Такая вкуснятина выйшла, что не могу передать! 3 кулича сделала в мультиварке (формочки немного меньше чем у вас), а остальные испекла в электродуховке (180 градусов на 40 мин.) Спасибо большое за рецепт, теперь я только буду готовить сама и никаких магазинов!

    Ответить на комментарий →

  29. Лена

    09 апреля, 2015 в 19:55

    Скажите, пожалуйста, в силиконовых формах можно их испечь?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      09 апреля, 2015 в 19:59

      Попробуйте, Лена.

      Ответить на комментарий →

  30. Юля

    10 апреля, 2015 в 00:03

    Спасибо за очередной шикарный рецепт. Сегодня испекла на пробу два куличика по этому рецепту. Замесила и расстояла тесто в х-печке, потом разложила в 2 бумажные формы, в которых тесто повторно подошло до краёв. Один куличик испекла в электрич. духовке при 120 градусах в течении 25 минут, второй в мульте Декс-50 на «Випечке» 45+10минут. Оба получились по 400 грамм и оооооочень классные, такие мягкие, как пёрышко. Завтра снова испеку уже для освящения.Спасибо и светлого праздника Вам)

    Ответить на комментарий →

  31. Kатя

    10 апреля, 2015 в 07:00

    Наталья, добрый день! Скажите, пожалуйста, если заменить ванилин на ванильный сахар, сколько его необходимо взять?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      10 апреля, 2015 в 10:20

      Катя, добавьте просто 1-2 ч.л. ванильного сахара, а то пакетики разные бывают.

      Ответить на комментарий →

  32. ирина

    10 апреля, 2015 в 10:32

    Наталья, скажите пожалуйста, можно по этому рецепту в бумажных формах печь куличи в духовке? Сколько тогда понадобится времени? Или может лучше по другому рецепту? Куличи буду печь в первый раз, хлеб и булочки из дрожжевого теста по вашим рецептам уже пекла и все отлично получается)))))

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      10 апреля, 2015 в 10:38

      Ирина, можно. Выше девочка написала, что пекла в духовке. В среднем, куличи весом 500 г пекутся около 40 минут, весом в 1 кг около 1 часа.

      Ответить на комментарий →

  33. Лена

    10 апреля, 2015 в 16:40

    Девочки, что делать? Замесила тесто по рецепту, получилось густым (тяжело мешать руками). Есть ли какой-то выход? Куличи, наверное, теперь не получатся.

    Ответить на комментарий →

    • Анюта

      10 апреля, 2015 в 17:01

      Лена, пеките какие есть теперь.

      Ответить на комментарий →

  34. Екатерина

    10 апреля, 2015 в 16:48

    Добрый день! Наталья, а если тесто останется, что можно испечь))?

    Ответить на комментарий →

  35. Екатерина

    10 апреля, 2015 в 16:57

    Добрый день, Наталья! Скажите, пжл, если тестл останется,что можно испечь? Просто первый раз имею дело с дрожжевым тестом?
    А изюм запарить на сколько минут или можно промыть под горячей водой ? Благодарю

    Ответить на комментарий →

    • Анюта

      10 апреля, 2015 в 17:02

      Екатерина, из сдобного теста получатся вкусные булочки. Если его много, можно испечь венок или рулет.
      Изюм залейте на пару минут кипятком, потом обсушите.

      Ответить на комментарий →

      • Екатерина

        10 апреля, 2015 в 17:05

        Спасибо!!! Буду эксперементировать)))

        Ответить на комментарий →

        • Анюта

          10 апреля, 2015 в 17:46

          Екатерина, нам интересно будет узнать, что у вас получилось.

          Ответить на комментарий →

  36. Екатерина

    10 апреля, 2015 в 17:03

    У меня МВ 980W. Скажите сколько времени будет достаточно для кулича?

    Ответить на комментарий →

    • Анюта

      10 апреля, 2015 в 17:42

      Екатерина,температуру у вас можно регулировать? Если можно, то при 130 гр. время тоже будет.
      Если нет — надо пробовать, МВ все разные. Тогда после 45 минут выпечки проверьте деревянной палочкой на готовность. Если влажная, допеките еще.

      Ответить на комментарий →

  37. Катя

    10 апреля, 2015 в 17:03

    Наталья, такой вопрос: сколько времени (примерно) тесто еще должно подходить уже в формочках?

    Ответить на комментарий →

    • Анюта

      10 апреля, 2015 в 17:44

      Катя, не менее 20-30 будут подходить.

      Ответить на комментарий →

  38. Юля

    10 апреля, 2015 в 17:08

    Девочки, маленький секретик — когда промоете или замочете изюм, то обсушите его салфеткой и обваляйте в небольшом количестве муки. После этого он равномерно распределится в пасочке. Я вот вчера когда пекла попробовала и мне понравилось. А ещё в пасочки добавляла кроме изюма очищенные поджаренные семечки подсолнуха — очень вкусно.

    Ответить на комментарий →

    • Екатерина

      10 апреля, 2015 в 23:46

      Классный секретик!!! Никому не рассказывайте 🙂

      Ответить на комментарий →

  39. Алеся

    10 апреля, 2015 в 17:17

    Девушки, подскажите, а где взять бумажные формочки…?

    Ответить на комментарий →

    • Анюта

      10 апреля, 2015 в 17:47

      Алеся, сейчас их практически во всех супермаркатах продают в отделе пасхальной атрибутики.Или в отделах магазинов товаров для дома.

      Ответить на комментарий →

  40. Екатерина

    10 апреля, 2015 в 17:54

    Благодарю за ответы и советы, и чудные рецепты! Этот сайт просто находка! Рецепты доступные и вкусные!!! Вечером отпишу отзыв)))

    Ответить на комментарий →

  41. Юля

    10 апреля, 2015 в 23:18

    Наталья, Добрый вечер!У меня тесто стоит уже 3 часа и ни капли не поднялось((( Это из-за дрожжей,как думаете? И получатся ли у меня куличи из такого теста?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      11 апреля, 2015 в 00:50

      Юля, а опара подошла?

      Ответить на комментарий →

  42. Екатерина

    10 апреля, 2015 в 23:45

    Итог: весь процесс с 13.30 до 20.30. Делала 3 шт в М В, 5 в духовом шкафе. В мв лучше подошли и симпатишнее верхушка! Но вкуснооо. Было безумно интересно, что же впервые напекла и не разочаровалась! Рецепт для начинающих самый лучший!!! Очень благодарна!
    Светлой Пасхи и мира нам всем!

    Ответить на комментарий →

  43. Юля

    11 апреля, 2015 в 00:57

    Да, но совсем немного подошла…Просто я грешу на дрожжи,так как был открытый пакетик не знаю с какого времени,но не просроченные

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      11 апреля, 2015 в 01:03

      Да, дрожжи вас подвели. Вскрытые инстантные дрожжи не следует хранить более 3-4 суток.
      Пробуйте печь уже как есть.

      Ответить на комментарий →

  44. Юля

    11 апреля, 2015 в 01:00

    ААААААААААа, печалька, второй заход мой не ахти…. видно жидковатое тесто замесила в х-печке… Пекла обе паски в духовке, как и первые, 25 мин. при 125 градусах…упали шапочки, просто провалились((((((((( Вчера так же делала и такие куличи были классные, а сегодня лажа…аж настроение пропало. Завтра в х-п печь надо, а то и святить нечего(

    Ответить на комментарий →

  45. Юля

    11 апреля, 2015 в 01:31

    Эх…ведь был ещё пакетик один не открытый,а я решила рискнуть,используя старый.Куличи испекла уже.Они поднялись конечно,но не до конца,чуть выше половины.Но пахнут очень вкусно!!!)) Завтра буду делать творожную пасху по Вашему рецепту.Надеюсь,всё получится!Спасибо Вам за чудесные и доступные рецепты и с наступающим праздником Светлой Пасхи!!!

    Ответить на комментарий →

  46. ЕленаР

    11 апреля, 2015 в 09:35

    Наталья,куда подевался рецепт куличей для духовки? Не найду.

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      11 апреля, 2015 в 11:15

      Елена, он тут

      Ответить на комментарий →

  47. нина

    11 апреля, 2015 в 13:34

    Девочки я привыкла все мерить в мультстаканах, а тут начала готовить продукты для кулича и там молоко 100 г. Это 100 мл.ответьте сколько в стаканах то будет, хочется чтоб кулич получился сразу, срочно надо

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      11 апреля, 2015 в 18:07

      Нина, это полстакана.

      Ответить на комментарий →

  48. Дарина

    11 апреля, 2015 в 16:25

    Стоят в мульте 10 мин на подогреве и не поднимаются( это может значит что мне НЕ УДАЛОСЬ???

    Ответить на комментарий →

    • Екатерина

      11 апреля, 2015 в 17:55

      Дарина, 30 минут не меньше на подогрев

      Ответить на комментарий →

  49. Марина

    11 апреля, 2015 в 18:00

    Спасибо за рецепт. Делала 2 шт в МВ, 1 в духовом шкафе. В МВ лучше подошли. Пекла в МВ Поларис мощн. 860 Вт 50 мин. и в духовке так же. За два года первый рецепт который не разочаровал. Очень благодарна!
    Светлой Пасхи!

    Ответить на комментарий →

  50. Юлия

    11 апреля, 2015 в 23:23

    Наталья, поставила печь в Редмонд м 70, через 50 мин открыла , а верх совсем белый.проткнула деревянной палочкой-тесто не прилипло.у меня литровая форма.добавила еще времени.сижу жду, что получится.

    Ответить на комментарий →

  51. Ирина

    12 апреля, 2015 в 20:48

    Спасибо за рецепт,куличики получились очень вкусные, тесто такое пушистое, даже превзошли пасхи моей мамы, которая печет их много лет, а я впервые:-) правда пекла 5 шт маленьких, они немного слиплись вверху, поэтому в следующий раз по этому рецепту хочу испекти в духовкеу меня за 1 час 10 мин пекла 800 мощность.

    Ответить на комментарий →

  52. Екатерина

    13 апреля, 2015 в 21:02

    Спасибо огромное за рецепт! Пекла два вида: по этому рецепту и кулич, что на желтках. Все оценили, муж сказал: «Каждый год будешь печь именно такие, на сметанке!» 🙂 Христос Воскресе!!!

    Ответить на комментарий →

  53. Богдана

    14 апреля, 2015 в 12:22

    Делала куличи по Вашему рецепту, получились пышные, нежные и вкусные) Мне и моему любимому очень понравилось)) Спасибо за рецепт!

    Ответить на комментарий →

  54. Наталья К

    14 апреля, 2015 в 17:12

    Девочки, я рада, что у вас все получилось!
    С праздником Светлой Пасхи!

    Ответить на комментарий →

  55. Екатерина

    16 апреля, 2016 в 11:59

    Печь буду в первый раз в мультиварке и не знаю, как быть…скажите, пожалуйста, а при выпекании в бумажных формах, формы сами не пригорают внизу? Увидела в магазине формы, а дно у них как-будто из картона рифленого. Вот думаю, не пригорит ли это дно к мультиварке.

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      16 апреля, 2016 в 12:01

      Екатерина, у меня тоже такие были. Ничего не пригорело.

      Ответить на комментарий →

      • Екатерина

        16 апреля, 2016 в 12:03

        А формы смазывать нужно?

        Ответить на комментарий →

        • Наталья К

          16 апреля, 2016 в 12:09

          да

          Ответить на комментарий →

  56. Екатерина

    16 апреля, 2016 в 12:11

    Спасибо

    Ответить на комментарий →

  57. наташа

    25 апреля, 2016 в 19:45

    Подскажите, а если брать не сухие дрожжи, то сколько нужно в гр.и повлияет ли это на кулич? Спасибо

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      25 апреля, 2016 в 20:48

      Наташа, свежих дрожжей понадобится 30-35 гр.

      Ответить на комментарий →

  58. Катерина

    27 апреля, 2016 в 12:15

    Добрый день, Наталья! Скажите, если одна партия печется, а другая часть теста в холодильнике, поднимется ли оно потом в формочках после холодильника?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      27 апреля, 2016 в 13:18

      Добрый день, Катерина! Поднимется, просто на это понадобится немного больше времени.

      Ответить на комментарий →

  59. Юлия

    27 апреля, 2016 в 17:46

    Здравствуйте, Наталья. Спасибо за ваш блог: с удовольствием пользуюсь понятными и удачными рецептами. В этом году решила попробовать сделать пасочки к празднику. Это будет первый опыт с дрожжевым тестом, поэтому, опасаясь неудачи, хотелось уточнить некоторые моменты. Я правильно понимаю, что тесто должно получиться неэластичным? Можно ли его вымесить миксером со спиральными насадками? И еще, подскажите, 70 г сметаны это примерно 2-3 столовые ложки, так?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      27 апреля, 2016 в 18:11

      Здравствуйте, Юлия! Да, тесто очень мягкое, думаю, миксер справится. Сметаны, примерно, 3 ст.л.

      Ответить на комментарий →

  60. Елена

    27 апреля, 2016 в 23:23

    Здравствуйте! Подскажите , пожалуйста, если ингредиенты увеличить в 3 раза, дрожжей получается 7,5 чайных ложек? Не испортится ли тесто? И тот же вопрос с ванилином, следует ли брать 1 пакетик (1,5 гр) или 3 пакетика? Не будет ли кулич горчить? Спасибо заранее!

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      27 апреля, 2016 в 23:42

      Добрый вечер, Елена! Если вы будете использовать дрожжи СафМомент по 11 г, то возьмите 1,5 пакетика. А ванилина можете взять один пакетик, но даже если два возьмете, горчить не будет.

      Ответить на комментарий →

  61. Дилана

    28 апреля, 2016 в 05:28

    Здравствуйте! Недавно купила недорогую мультиварку. Очень нравится. Хочу присоединиться к вашей группе. Сегодня тоже пеку куличи.

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      28 апреля, 2016 в 09:30

      Дилана, добро пожаловать к нам! Будут вопросы, спрашивайте.

      Ответить на комментарий →

  62. Дилана

    28 апреля, 2016 в 21:40

    Здравствуйте!Попробовала сегодня освоить этот рецепт, все продукты по списку были, от указаний не отступала. Но что-то сделала не так, как нужно. Во-первых, опара поднялась слабо, а потом и тесто плохо поднялось, хотя стояло больше трех часов. Но я довела весь процесс до конца. А когда попробовали, оказалось еще и невкусно. Не знаю, почему все не заладилось. Видно, день был не мой.

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      28 апреля, 2016 в 22:05

      Добрый вечер, Дилана! Какие у вас дрожжи были? Если пенная шапочка на опаре не появляется за 15-20 минут, значит, дрожжи плохие. Лучше их не использовать, а заменить другими.

      Ответить на комментарий →

  63. Анастасия

    29 апреля, 2016 в 09:35

    Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько всего времени займёт Приготовление кулича и сколько примени куличи должны полежать в формах непосредственно перед выпечкой?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      29 апреля, 2016 в 09:48

      Анастасия, 30 минут для опары, 2-3 часа для расстойки и минут 30 для подъема в форме. Но это все приблизительное время, потому что нужно ориентироваться не на время, а смотреть по тесту. Время подъёма теста зависит от температуры в помещении и, конечно же, от качества дрожжей.

      Ответить на комментарий →

  64. Настя

    29 апреля, 2016 в 09:46

    Подскажите пожалуйста можно ли из этого текста сделать куличики-кексы в силиконовых формах и сколько должны быть тогда температура в духовке и примерное время выпекания? Заранее спасибо за ответ

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      29 апреля, 2016 в 10:01

      Настя, можно. При 180 градусах, минут 20. Духовку предварительно разогреть. Но лучше ориентироваться по румяной корочке и сухой лучине, печки у всех по-разному пекут.

      Ответить на комментарий →

  65. Дилана

    29 апреля, 2016 в 09:49

    Здравствуйте, Наташа! Почему тесто не хотело подниматься — не знаю.Мне кажется, я опару перегрела, поставив на кастрюлю с кипятком. А вот вкус отвратительный, скорее всего, от ванилина. В магазине не оказалось, а дома давно лежал старый пакетик, я его и использовала. Наверняка срок годности истек. Жалко, другие продукты все были хорошие. Рискнуть еще раз?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      29 апреля, 2016 в 09:57

      Конечно, при такой температуре дрожжи погибают. Попробуйте еще раз, если есть желание, или выберите другой рецепт. Я сегодня вечером будут тоже печь кулич по этому рецепту, но в духовке.

      Ответить на комментарий →

  66. Дилана

    29 апреля, 2016 в 10:13

    Кажется,нашла свою ошибку. Использовала дрожжи Pakmaya, большой пакет, других не было. Инструкцию проигнорировала (очень мелкий шрифт). Сейчас прочитала с лупой, поняла, что разные дрожжи — разные способы их использования.Вот что значит — редко браться за выпечку. Нет, я все сделаю заново. Чувствую, что это будет очень вкусно. Всем удачи!

    Ответить на комментарий →

  67. Настя

    29 апреля, 2016 в 13:27

    Наташа, спасибо за ваши ответы, вот ещё надеюсь последний вопрос — силиконовые формы смазывать маслом растит. не нужно и можно ли для глазури использовать 2 белка плюс большее количество сахара (чтобы хватило на все куличики)?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      29 апреля, 2016 в 13:31

      Да, формочки смажьте маслом. Для глазури можете брать столько белков, сколько вам нужно.

      Ответить на комментарий →

  68. Ольга_М

    29 апреля, 2016 в 23:59

    ДВ!Пеку сегодня уже второй кулич, так как первый не поднялся пекла » С изюмом», но это я сама виновата переборщила с мукой.А этот все получилось все поднялось и пропеклось. Спасибо ВАМ и Вашему сайту за ВДОХНОВЕНИЕ!!!

    Ответить на комментарий →

  69. Марина

    30 апреля, 2016 в 10:03

    Спасибо большое за рецепт, вообще никогда не имела дела с дрожжевым тестом, решила попробовать и не ожидала что получится. В мультиварке панасоник 670 Вт у меня получилось 5 куличей бумажных формах диаметром 7 см, выпекала 60 минут и все пропеклось идеально. Единственное хотела спросить про глазурь. Мои куличи стояли ночь и глазурь не стала твердой до конца. Так и должно быть или я может не так что-то делала?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      30 апреля, 2016 в 10:55

      Да, так и должно быть. Она сохнет долго.

      Ответить на комментарий →

  70. Марина

    30 апреля, 2016 в 10:58

    А пока сохнет глазурь куличи должны стоять в тепле? Все-таки глазурь из сырого белка, до следующего дня они сохранятся?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      30 апреля, 2016 в 11:01

      Да, на столе стоят или в шкафу. Ничего не испортится.

      Ответить на комментарий →

  71. Дарина

    30 апреля, 2016 в 12:43

    Подскажите, как правильно рассчитать время если мультиварка другая?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      30 апреля, 2016 в 12:50

      Дарина, какая у вас мультиварка?

      Ответить на комментарий →

      • Дарина

        02 мая, 2016 в 23:28

        Уже не важно какая мультиварка))) куличили получились отменные, все знакомые хвалили, очень вкусные, все поднялось, все вышло на ура. В том году делала по этому же Вашему рецепту, но первый раз, но было чуть хуже…все приходит с опытом. Спасибо огромное за рецепт, Христос Воскрес!!!

        Ответить на комментарий →

        • Наталья К

          02 мая, 2016 в 23:35

          Воистину Воскресе! Я очень рада!

          Ответить на комментарий →

  72. Екатерина

    30 апреля, 2016 в 17:17

    Спасибо за рецепт, но… Моя дорогая мультиварка Редмонд РМЦ-30 не справилась с задачей и изуродовала мне 4 кулича: они сначала все правильно сделали-поднялись, но потом…в дело вмешалась мультиварка и опустила их ниже некуда!!! Теперь никогда не поручу мультиварке такое ответственное дело и буду печь по своему рецепту(проверенному) в духовке. У вас тоже рецепт ничего, вкусно вроде, но по вкусу как кекс, а не как кулич традиционный. Жаль. Пришлось покупать куличи. Обидно. Теперь ждать до следующего года.

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      30 апреля, 2016 в 17:54

      Куличи по этому рецепту получается очень вкусными, просто мультиварки у всех по-разному пекут. И на вкус не скажу, что на кекс похожи. Зачем вам ждать следующего года? После Пасхи в светлую неделю тоже пекут куличи.
      Вот мои куличи по этому рецепту из духовки. Очень нежные, вкусные и в меру влажные.

      Ответить на комментарий →

  73. Юлия

    02 мая, 2016 в 17:19

    Приготовила пасочки. Результат для первого раза неплох, но еще есть к чему стремиться. За 60 минут при мощности 860 верх был еще недостаточно пропечен. Пришлось добавить время — низ прихватился из-за этого. Кроме того, разделив на три бумажные емкости такого же размера, как в рецепте, установить их в мультиварке не получилось, поскольку они деформировали и стали овальными. Пришло делить тесто на четыре формочки и выпекать по две. В итоге нормальных верхушек не получилось, хотя тесто заняло как положено 1/3 объема. Да и просели они малость. Мне кажется, надо было муки немного добавить — тесто получилось как на кекс, руками вымесить его было невозможно. На вкус — нормально, но в следующий раз попробую другой рецепт: хочется более плотной маслянистой структуры, не такой крошащейся. А еще глазурь не застыла почему-то(( Знатоки говорят, что надо было дольше взбивать, хотя она была вполне густой и не растекалась. Короче, недочеты будут учтены) Вам, Наталья, спасибо. Христос Воскрес!

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      02 мая, 2016 в 19:15

      Юлия, Воистину Воскресе!

      Ответить на комментарий →

  74. Мария

    11 апреля, 2017 в 17:43

    Подскажите пожалуйста,могу ли увеличить индегридиенты в три раза?поднимется?!и вместо сметаны использовать домашнюю сливку?спасибо

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      11 апреля, 2017 в 18:36

      Мария, можно увеличить. И сливки домашние можно взять вместо сметаны.

      Ответить на комментарий →

  75. Кристина

    14 апреля, 2017 в 21:29

    Подскажите пожалуйста,а клапан в мультиварке ,при выпекании,должен быть открыт или закрыт?Спасибо за ответ заранее.

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      14 апреля, 2017 в 22:32

      Кристина, в моей мультиварке клапан всегда закрыт.

      Ответить на комментарий →

      • Анастасия

        15 апреля, 2017 в 10:24

        а по этому рецепу у меня прозошел конфуз, муки как в рецепте было мало(на вид оно было редкое)и я добавила чуток больше, а может и не чуток, ну вообщем как у меня получилось по рецепу жидкое то я добавила муку

        Ответить на комментарий →

        • Наталья К

          15 апреля, 2017 в 10:38

          Анастасия, тут на самом деле тесто получается очень вязкое и липкое. Но куличи получаются вкусными.

          Ответить на комментарий →

  76. Ирина

    15 апреля, 2017 в 20:55

    Приготовила точь в точь по рецепту…получились один в один,как у вас на фото. И очень мягкие. Спасибо

    Ответить на комментарий →

  77. Кристина

    15 апреля, 2017 в 23:06

    Рецепт очень доступный и хороший.Я в этом году первый раз пекла пасочки(новичок в этом деле).У меня все получилось.Все поднялось и очень красиво.Паски вкуснейшие.Незнаю,что там пишут по поводу муки,что по указанному рецепту ее мало и надо добавлять больше и т.д.Всего достаточно.Рецепт просто класс.Наталья,спасибо Вам большое за рецепт.Со Светлым Праздником Вас!Мира и добра.

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      16 апреля, 2017 в 10:14

      Спасибо, девочки! С праздником! Христос воскрес!

      Ответить на комментарий →

  78. Кристина

    04 апреля, 2018 в 19:03

    Добрый вечер Наталья, хочу в этом году сново печь пасочки по Вашему рецепту.Как Вы считаете если я испеку их в Чистый Четверг не зачерствеют ли пасочки за эти дни?В прошлом году пекла в субботу просто.

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      04 апреля, 2018 в 19:09

      Кристина, добрый вечер! Не зачерствеют, они долго остаются мягкими.

      Ответить на комментарий →

  79. Юля

    06 апреля, 2018 в 21:14

    Спасибо за статью.
    Для мультиварки можно выбирать рецепт где больше яиц? Или она хуже пропечется?

    Ответить на комментарий →

    • Наталья К

      06 апреля, 2018 в 23:21

      Юля, думаю, яйца тут не причем. Выбирайте любой рецепт, какой вам больше нравится и пеките.
      Единственное, чем больше сдобы в куличе, тем он вкуснее.

      Ответить на комментарий →

  80. Мария

    17 апреля, 2024 в 14:59

    Куличи не получились ,для новичков рецепт не советую!

    Ответить на комментарий →

Оставить комментарий или два

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйтесь к нам!

MAXCACHE: 0.79MB/0.00055 sec